Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ИС – способы защиты информации (угрозы и способы защиты)
Методы обеспечения безопасности информации в ИС: препятствие; управление доступом; механизмы шифрования; противодействие атакам вредоносных программ; регламентация; принуждение; побуждение. Вся совокупность технических средств подразделяется на аппаратные и физические. Аппаратные средства – устройства, встраиваемые непосредственно в вычислительную технику, или устройства, которые сопрягаются с ней по стандартному интерфейсу. Физические средства включают различные инженерные устройства и сооружения, препятствующие физическому проникновению злоумышленников на объекты защиты и осуществляющие защиту персонала (личные средства безопасности), материальных средств и финансов, информации от противоправных действий. Примеры физических средств: замки на дверях, решетки на окнах, средства электронной охранной сигнализации и т.п. …. Программные средства – это специальные программы и программные комплексы, предназначенные для защиты информации в ИС. Организационные средства осуществляют своим комплексом регламентацию производственной деятельности в ИС и взаимоотношений исполнителей на нормативно-правовой основе таким образом, что разглашение, утечка и несанкционированный доступ к конфиденциальной информации становится невозможным или существенно затрудняется за счет проведения организационных мероприятий. Законодательные средства защиты определяются законодательными актами страны, которыми регламентируются правила пользования, обработки и передачи информации ограниченного доступа и устанавливаются меры ответственности за нарушение этих правил. Морально-этические средства защиты включают всевозможные нормы поведения (которые традиционно сложились ранее), складываются по мере распространения ИС и ИТ в стране и в мире или специально разрабатываются.
Модели электронной коммерции модели организации электронной коммерции: • модель «Бизнес-Бизнес» (Business-to-Business или В2В). Модели данного типа характеризуются автоматическим взаимодействием бизнес-процессов компаний, использующих сеть при заказах поставщикам, получении счетов и оплаты. Посредством специальных шлюзов обеспечивается автоматическая связь системы бизнес-процессов с Интернетом;
• модель «Бизнес-Потребитель» (Business-to-Consumer или В2С). Эта модель характеризует сектор, ориентированный на работу компаний с индивидуальными потребителями товаров или услуг; • модель «Бизнес-Администрация» (Business-to-Administration или В2А). Включает в себя все разновидности сделок, заключаемых между компаниями и правительственными организациями; • модель «Потребитель-Администрация» (Consumerto-Administration или С2А). Данная модель находится в настоящее время в начальной стадии функционирования. Ее реализация даст возможность расширить электронное взаимодействие в таких сферах жизнедеятельности, как, например, социальное обеспечение. В последнее время специалисты анализируют и модель «Потребитель-Потребитель» (Consumer-to-Consumer или С2С), представляющую собой сектор, охватывающий общение потребителей, объединенных посещением определенного веб-сайта. …. Наибольшее влияние Интернет оказывает на электронную коммерцию между компаниями (модель В2В). По оценкам аналитической фирмы Forrester Research, объем торговли в режиме on-line для бизнеса (В2В) примерно в 10 раз превышает аналогичный показатель для сектора В2С.
Электронный магазин (состав, структура, персонал) Страница товара Товары или услуги, представленные в Интернет-магазине, могут иметь любые описательные атрибуты — числовые, текстовые, графические или видеоматериалы. Обязательными являются только название и цена товара. Материалы размещаются на странице описания товара оптимальным образом, т. е. в разработку Интернет-магазина включается художественный Web-дизайн. Классификатор Все товары в Интернет-магазине классифицируются по удобному для заказчика принципу. Классификатор являетсямногоуровневым. Любой товар может быть отнесен к одной или нескольким рубрикам классификатор Система поиска В Интернет-магазине предусмотрен произвольный поиск товара по любым его атрибутам, среди которых чаще всего используются диапазон цен, название и описание товара. В результате поиска пользователь получает список товаров или услуг, удовлетворяющих заданным критериям.
Корзина товаров Посетитель Интернет-магазина набирает товар в корзину из предложенного ассортимента. Затем система автоматически рассчитывает стоимость выбранных товаров, а в случае каких-либо изменений в корзине пересчитывает ее. Обновление информации Информация в каталоге товаров обновляется по следующей стандартной схеме: • заказчик составляет или использует готовый прайс-лист в формате Excel (этот формат выбран вследствие его наибольшей распространенности); • с помощью специально поставляемой программы он проверяет правильность подготовленного прайс-листа, и программа самостоятельно отправляет полученные данные на сервер; • Интернет-магазин размещает их в системе и формирует отчет о результатах. Таким образом, в задачи заказчика входит только правильная подготовка прайс-листа. Все остальные операции могут быть полностью автоматизированы. Система заказов Любой посетитель Интернет-магазина может просматривать «витрину» анонимно, но в случае оформления заказа он обязан пройти регистрацию. Процедура регистрации осуществляется пользователем один раз, и эти данные сохраняются. Заказы пользователя Пользователю, оформившему заказ, предлагается выбрать способ оплаты и доставки товара. Платежные системы Интернет-магазин может быть подключен к одной из действующих онлайновых платежных систем, совершающих электронные платежи непосредственно через Сеть
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.005 с.) |