Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Московских ресторанов, где готовят «Фондю».
1. Назовите виды фондю и особенности организации обслуживания? Какая посуда используется? Особенности сервировки сырного фондю. 2.Мотивация персонала: понятие, цели, виды. Какие основные направления эффективного стимулирования персонала используются на предприятии общественного питания? 3.Аттестация кадров: понятие, виды, цели. Вам, как менеджеру, предстоит провести аттестационное собеседование с официантами. Предложите порядок проведения аттестации. 4.Сиропы: классификация, использование в барах. Способ приготовления сахарного сиропа.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________ «___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 9
В работе сомелье возникла проблема – гость отказался от вина. Как
1. Прокомментируйте представленное действие. Назовите цель этого действа. Как поступит менеджер при отказе гостя от вина. 2. Дайте характеристику процессуальным теориям мотивации. В чем особенности применения теории ожидания и теории справедливости при управлении персоналом ресторана. 3. Сущность, цели и задачи кадрового планирования. Необходимость кадрового планирования на предприятиях общественного питания. 4. Марочные ликеры: ассортимент, характеристика, употребление и использование в барах.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________
«___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 10
Вам предстоит организовать службу рум – сервис в гостинице.
1. В чем особенности предоставления услуг по организации питания и обслуживания в номерах гостиниц? Какие виды завтраков заказали гости? 2. Деловое и управленческое общение: понятие, назначение. Формы общения на предприятии общественного питания. 3. Социально-психологические методы управления, их достоинства и недостатки. Характер воздействия и особенности их применения в общественном питании. 4. Легендарные ликеры: ассортимент, характеристика употребление и использование в барах.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________ «___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 11
Вы работаете менеджером в гостинице. Питание туристов ваше направление.
1. Перечислите способы предоставления услуги питания в гостинице. Объясните назначение туристского ваучера. Объясните обслуживание по методу табльдот. 2. Процесс принятия и организации выполнения управленческих решений в предприятиях общественного питания, их назначение, сущность, классификация. Приведите пример процесса принятия управленческого решения в вашем ресторане. 3. Кадровая политика предприятия: понятие, виды кадровой политики (пассивная, реактивная, превентивная и активная). Приведите пример формирования основных направлений кадровой политики в ресторане. 4.Смешанные напитки группы «Сауэр». Дайте характеристику и приведите примеры коктейлей.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________ «___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 12
Вы вместе с шеф поваром составляете меню в соответствии с концепцией вашего ресторана.
1. Какими принципами вы будете руководствоваться при составлении меню и карты вин? 2. Коммуникации в ресторане: понятие и их виды (вербальные и невербальные, внутренние и внешние, горизонтальные и вертикальные). Особенности процесса коммуникаций на предприятиях питания. 3.Аттестация персонала: процедура аттестации, периодичность проведения. Порядок проведения аттестации. Специфика аттестации персонала предприятий общественного питания. 4. Джин: производство, разновидности, употребление и использование в барах.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________ «___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 13
В услуги, предоставляемые предприятием на котором вы работаете, входит кейтеринг, вам предложили возглавит эту службу.
1. Дайте характеристику кейтерингу. Расскажите технологию обслуживания данного вида сервиса. 2. Национальные особенности Японского и Американского менеджмента, их характеристика. Приведите пример использования характерных черт управления Японского и Американского менеджмента в Вашем ресторане. 3. Профессиональная ориентация персонала: понятие, цели, порядок проведения. Основные формы проведения профориентационной работы. 4. Вермут: производство, разновидности, употребление и использование в барах.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________ «___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 14
Для повышения рентабельности предприятия, применяют убеждающую продажу блюд и напитков.
1. Назовите представленные элементы деятельности предприятия. Назовите этот вид деятельности. Ваши предложения. 2. Сущность и характерные черты современного менеджмента: система взглядов на управление в России. Профессиональная компетентность и ключевые роли менеджера в организации. Особенности менеджмента на предприятиях общественного питания.
3. Адаптация новых сотрудников: понятие, назначение. Составьте программу адаптации для новых сотрудников ресторана, в котором питаются иностранные гости. 4.Крем ликеры: виды, ассортимент, употребление и использование в барах.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________ «___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 15
В гостинице часто проходят конференции и симпозиумы. В перерывах организуют чай и кофе.
1. Назовите вид обслуживания. Проведите тренинг с обслуживающим персоналом. 2. Стили руководства в управлении предприятием: понятие, виды и их характеристика. Охарактеризуйте стиль управления руководителя Вашего ресторана. 3. Административные методы управления: сущность и методы воздействия. Влияние организационного воздействия нормирования, регламентирования и инструктирования на деятельность ресторана. Приведите пример применения организационно-распорядительных методов в Вашем ресторане. 4. Смешанные напитки и коктейли: понятие, виды и современная классификация.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________ «___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 16
Вы работаете менеджером в ресторане, где постоянно организуется обслуживание данного вида приемов и банкетов.
1. Дайте характеристику представленного вида приема. Укажите: особенности меню, метод подачи сладкого блюда. 2. Конфликт как процесс: этапы конфликта. Назовите возможные причины конфликтов на предприятии общественного питания и способы их устранения.
3. Обучение и развитие персонала на предприятии общественного питания: цели и мотивы обучения. Какие этапы лягут в основу формирования программы обучения персонала в Вашем ресторане? 4. Коктейль «Космополитен»: характеристика по составу, методу приготовления и оформления, история возникновения.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________ «___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 17
Вам, как менеджеру, предстоит проанализировать работу банкетной службы ресторана с целью увеличения притока заказов.
1. Неофициальные банкеты. Какова технология обслуживания данного вида банкетов? 2. Охарактеризуйте факторы внешней среды, оказывающие влияние на деятельность ресторана. Рассмотрите влияние на ресторан факторов прямого и косвенного воздействия. 3. Методы оценки персонала при приеме на работу. Составьте объявление об имеющейся вакансии бармена в спортивный бар. 4. Безалкогольные коктейли: рецептура и технология приготовления, правила подачи.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________ «___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 18
В связи с открытием зала VIP совместно с шеф-поваром ресторана вам необходимо разработать блюда и организовать их подачу.
1. Определите вид подачи блюда? В чем особенность организации обслуживания и подачи порций гостям. 2. Охарактеризуйте методы принятия управленческих решений в предприятиях общественного питания. Приведите пример принятия управленческих решений различными методами в вашей практике. 3. Высвобождение персонала: понятие, виды увольнения и правовая база. Приведите пример наиболее частых причин расторжения трудовых отношений по инициативе администрации на предприятиях общественного питания. 4. Современная классификация вин. Сочетание вин с различными блюдами.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии
специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________ «___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 19
В вашем ресторане весь спектр способов подачи блюд в ресторане.
1. Перечислите основные методы подачи блюд в ресторане и назовите не представленные методы подачи. 2. Охарактеризуйте объект и субъект управления, прямые и обратные связи в вашем ресторане. Дайте понятие «организации» и охарактеризуйте ее признаки. 3.Профессиональная адаптация работников ресторана: организация профессиональной адаптации. 4. Текила: способ производства, разновидности, употребление и использование в барах.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________ «___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 20
Вы недавно стали старшим менеджером в ресторане. Вам хотелось бы улучшить его работу.
1.Внесите предложения по улучшению технологии организации обслуживания потребителей в ресторане. 2.Охарактеризуйте процесс планирования в ресторане. В чем его особенности? Какие виды планов составляются? Каково значение планирования для предприятий общественного питания? 3.Должностная инструкция: понятие и организационно-правовая основа. 4. Слоистые коктейли: виды, методы приготовления, рецептура и правила подачи. Характеристика слоистых коктейлей.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37
ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________ в общественном питании» Председатель цикловой методической комиссии «Организации обслуживания»
__________________________ «___» ____________ 2010 г.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 21
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.087 с.) |