Тренинг по культуре обслуживания - это важно для успеха. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тренинг по культуре обслуживания - это важно для успеха.



1. Расскажите о должностных обязанностях обслуживающего персонала.

Перечислите основные факторы культуры обслуживания.

2. Функция мотивации, ее сущность и содержание. Критерии мотивации и их виды.

Приведите пример взаимосвязи потребностей и мотивационного поведения человека.

3.Формирование кадрового резерва на предприятиях общественного питания.

4. Декантация вина: понятие, назначение, цель. Какое вино рекомендуется

декантировать?

 

 

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37

 

ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
Председатель Государственной

Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии

специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________

в общественном питании»

Председатель цикловой

методической комиссии

«Организации обслуживания»

 

__________________________

«___» ____________ 2010 г.

 

 

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 22

Вы решили открыть свой ресторан.

1. Дайте характеристику помещениям для обслуживания потребителей. Перечислите виды, назначение и их оснащенность.

Как осуществляется взаимосвязь торговых и производственных помещений?

2. Власть и влияние менеджера на предприятиях общественного питания. Общее понятие, источники, виды власти и влияния. Проанализируйте, какой вид власти использует менеджер Вашего ресторана.

3. Дайте описание структуры должностной инструкции для официанта.

4. Этапы исполнения заказа при обслуживании посетителей в баре. Составьте схему

обслуживания.

 

 

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37

 

ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
Председатель Государственной

Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии

 

специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________

в общественном питании»

Председатель цикловой

методической комиссии

«Организации обслуживания»

 

__________________________

«___» ____________ 2010 г.

 

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 23

На стадии открытия ресторана вам поручили проконтролировать готовность

К работе сервис бара предприятия.

 

1.Вы проводите тренинг с работниками сервис бара.
Какие вопросы организации обслуживания будут приоритетными?

2.Функция организации: понятие, структурные подразделения и уровни управления.

Линейно-функциональная структура управления рестораном: принцип построения и

характеристика структуры.

3. Концепция управления персоналом предприятия: основополагающие факторы.

4. Методы приготовления коктейлей. Дайте характеристику методам билд, стир, шейк,

бленд. Предложите в качестве примера рецепты коктейлей приготовленных

данными методами.

 

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37

 

ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
Председатель Государственной

Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии

специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________

в общественном питании»

Председатель цикловой

методической комиссии

«Организации обслуживания»

 

__________________________

«___» ____________ 2010 г.

 

 

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 24

1. Назовите вид обслуживания и способ подачи блюд. Проведите тренинг перед обслуживанием данного вида приема.

2.Охарактеризуйте факторы внутренней среды организации, влияющие на деятельность

предприятий общественного питания, показав их взаимосвязь.

3. Методы обучения персонала на предприятиях общественного питания: на рабочем

месте и вне рабочего места.

4. Аперитивы: понятие, виды, роль. Характеристика основных групп. Приведите

примеры коктейлей аперитивов.

 

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37

 

ГОСУДАРТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
Председатель Государственной

Итоговый междисциплинарный экзамен по аттестационной комиссии

специальности 100106 «Организация обслуживания ___________________________

в общественном питании»

Председатель цикловой

методической комиссии

«Организации обслуживания»

 

__________________________

«___» ____________ 2010 г.

 

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ № 25

1. Назовите виды сервировки стеклом, вид обслуживания, норму расчета стекла на 1 гостя. Какой вид сервировки стеклом отсутствует?

2. Методы управления: понятие, виды, особенности применения. Какие методы управления персоналом используются в Вашем ресторане?

3. Трудовой договор (контракт): понятие и структура трудового договора. Приведите пример использования различных видов договоров в ресторане.

4. Дижестивы: понятие, виды, роль. Характеристика основных групп. Приведите

примеры коктейлей, которые можно рекомендовать на дижестив.

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.007 с.)