Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет денежных потоков предприятий
Цель: получение практических навыков применения прямого и косвенного метода расчета деежных потоков. Задания и порядок выполнения контрольной работы Работа выполняется по вариантам исходных данных, содержащихся в таблицах 3 Задание на контрольную работу предусматривает: 1) составление отчета о движении денежных средств предприятия с использованием прямого метода; 2) определение величины притока и оттока денежных средств; 3) анализ структуры денежных потоков с учетом их классификации по текущей, инвестиционной и финансовой деятельности; 4) контроль соблюдения условия финансового равновесия: Денежные средства на начало периода + приток денежных средств - отток денежных средств ≥ 0; 5) оценку избытка (дефицита) денежных средств и подготовка конкретных мероприятий по достижению сбалансированности и улучшения структуры финансовых потоков предприятия; 6) полученные результаты представить в табличной форме (табл.1, 2). Таблица 1. Отчет о движении денежных средств (прямой метод)
Таблица 2. Отчет о движении денежных средств (косвенный метод)
Исходные данные Таблица 3.
Данные о движении денежных средств предприятия (прямой метод)
Продолжение таблицы 3.
Задание №2
Количественная оценка риска при вложении капитала
Цель: освоить практические навыки количественной оценки риска при выборе варианта вложения капитала.
Задания и последовательность выполнения лабораторной работы С учетом исходных данных, представленных в таблицах 1-10: 1) Для проектов 1-5, в соответствии с номером события, определить значение вероятности получения определенного дохода 2) Для проектов 1-5 рассчитать среднее ожидаемое значение дохода 3) Выбрать из предложенных проектов №1-10 наиболее предпочтительный вариант, исходя из среднего ожидаемого значения дохода 4) Рассчитать статистические коэффициенты как меры риска для каждого проекта 5) Выбрать наименее рискованный проект вложения капитала.
Исходные данные. Таблица 1 Количественные характеристики проектов вложения капитала. Вариант 1.
Таблица 2 Количественные характеристики проектов вложения капитала. Вариант 2.
Таблица 3 Количественные характеристики проектов вложения капитала. Вариант 3.
Таблица 4
Количественные характеристики проектов вложения капитала. Вариант 4.
Таблица 5 Количественные характеристики проектов вложения капитала. Вариант 5.
Таблица 6 Количественные характеристики проектов вложения капитала. Вариант 6.
Таблица 7 Количественные характеристики проектов вложения капитала. Вариант 7.
Таблица 8 Количественные характеристики проектов вложения капитала. Вариант 8.
Таблица 9 Количественные характеристики проектов вложения капитала. Вариант 9.
Таблица 10 Количественные характеристики проектов вложения капитала. Вариант 10.
Задание №3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.027 с.) |