Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умный в гору не пойдет. Альтернатива официальной бирже
Существует несколько неофициальных бирж рекламы «ВКонтакте». Но на мой взгляд, пристального внимания заслуживает лишь одна из них — sociate.ru. Этот сайт уже не первый год существует на рынке, и при этом цены там несколько ниже, чем на официальной бирже. Кроме этого, «Сошиэйт» не был запятнан «несанкционированными постами» — публикациями, которые делались без ведома администратора (да, кое-где случалось и такое). Наконец, основатель сервиса Андрей Новосельский в апреле 2014 года стал сотрудником самой социальной сети, что тоже говорит о многом. Описывать пошаговую работу по размещению рекламы с помощью Sociate не будем, потому что механика там примерно такая же, как и на официальной бирже «ВК». Интерфейс интуитивно понятный — разберется и школьник. Также, когда это будет нужно, вы сможете самостоятельно добавить туда и свое сообщество, чтобы рекламодатели его видели и, при желании, оплачивали у вас посты. Вывод-ввод средств производится опять-таки электронными деньгами. Наценка сервиса — 15%. На чем стоит подробно остановиться, так это на возможности автопостинга. Это инструмент программирования публикаций в ваших сообществах. Инструмент полезный и, что немаловажно, бесплатный. Проще говоря, вы можете загружать свои посты на сайт и указывать время, в которое они должны выйти, — дальше сервис сделает все за вас. Точно такой же инструмент имеется в арсенале и самого «ВК» (при нажатии кнопок «Прикрепить» — > «Таймер»), но там нельзя запрограммировать более десяти публикаций на календарный день. Поэтому если у вас в сутки выходит больше десятка обновлений ленты, пользуйтесь Sociate. Биржа труда. Работаем напрямую с владельцами сообществ Существует довольно действенный способ получения рекламы в нужном сообществе без денег. Заметьте, я пишу не бесплатно, а именно без денег. То есть платить все равно нужно, но не материальными средствами, а трудом. Суть такова. Крупным сообществам зачастую требуются сотрудники: редакторы, копирайтеры, оформители, дизайнеры, менеджеры по рекламе (обмену и продаже) и т.д. Если вы сильны в чем-то, что может пригодиться администрации паблика, — дайте ей об этом знать. Сразу пишите, что за работу хотите получать не деньги, а размещения в сообществе — так больше шансов трудоустроиться.
К примеру, вы более-менее владеете Adobe Photoshop. Это значит, что вы можете разработать уникальный дизайн для сообщества. Необязательно аватар — это может быть, к примеру, шаблон для оформления цитат или других рубрик. Оцените свои силы. Чувствуете их прилив? Тогда попробуйте устроиться сразу в несколько крупных сообществ. Таким образом, у вас будет возможность продвигать свой проект в развитых пабликах, не тратясь при этом на рекламу. Предостережение! Отказы Бартер Этот способ тем эффективнее, чем больше у вас в сообществе людей. Имейте в виду, что на самом первом этапе на него лучше не рассчитывать. Но позже, когда у вас наберется уже более-менее серьезное количество подписчиков, обязательно этим займитесь. Механика несложна. Вы находите сообщество с такими же охватом и, главное, целевой аудиторией, как у вас. Предлагаете его администратору обмен рекламными постами, и вперед! Обратите внимание, что в данном случае правило размещения публикации на 24 часа действовать не будет. Здесь надо договариваться индивидуально. Например, «Литорг» меняется рекламой по бартеру крайне редко — два-три раза в неделю, это считается очень мало. Но те наши партнеры, с которыми мы взаимодействуем таким образом, весьма непохожи в выдвигаемых условиях. Я обычно иду навстречу просьбам коллег — кто-то хочет меняться только на час (потом удаление), другие оставляют пост на сутки. Иные вообще не против не трогать рекламу никогда — оставляют в ленте до скончания веков. Уточняйте условия сразу, и если они вас не устраивают — обсуждайте это. Лучше договориться на берегу, чем потом терять партнеров в пылу разгоревшихся обид!
Глава 7 Форматы промоматериалов Теперь, когда вы знаете, где и каким образом можно разместить рекламу, встают закономерные вопросы. Существуют ли какие-то отработанные на практике форматы промопостов? Как можно создать такую рекламу, которая бы «отработала» наиболее эффективно? Скажу сразу — да, такие форматы существуют. И ниже я приведу три из них, которые, на мой взгляд, дают наилучшую отдачу. Вы можете пользоваться постоянно одним из них или комбинировать способы подачи рекламы (что лучше всего). Пост «с продолжением» Наиболее часто встречающийся вид рекламы. Если вы активный пользователь «ВКонтакте», вы наверняка не раз видели подобные публикации. Суть их проста — людям демонстрируется какая-либо интересная информация, но главная ее часть не раскрывается до конца. Например, это может быть история, в которой повествование обрывается на самом интересном месте. Чтобы дочитать, человек должен перейти в другой паблик (обычно, кликнув на ссылку «Читать продолжение» или «Продолжение читайте в источнике»). Расчет идет на то, что если уж вы потратили время и дочитали до кульминации, вам будет жалко бросить пост, не узнав, чем все закончилось. Также в подобном виде рекламы встречаются публикации, дающие не столько интересную, сколько полезную информацию. К примеру, публикуется список стран, въехать в которые россиянин может без визы. После второй или третьей строчки опять-таки идет приглашение продолжить чтение уже в рекламируемом сообществе. Иногда, правда, админы (или их сотрудники, занимающиеся ВП — взаимопиаром), пытаясь привлечь внимание пользователей, доходят до откровенного абсурда. Так, я встречал «замануху», которая предлагала узнать, что будет, если человеку внутривенно вколоть… сперму. Уж не знаю, сколько «неофитов» принес группе такой промоход, но, полагаю, что далеко не каждому захотелось получить такую информацию. Предостережение! Окончание поста Затем прокручивайте страницу вниз до конца и нажимайте кнопку «Закрепить». Готово! Теперь каждый посетитель вашего сообщества будет видеть в первую очередь нужный пост, вне зависимости от того, когда он был опубликован
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.4 (0.004 с.) |