Умный в гору не пойдет. Альтернатива официальной бирже 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Умный в гору не пойдет. Альтернатива официальной бирже



Существует несколько неофициальных бирж рекламы «ВКонтакте». Но на мой взгляд, пристального внимания заслуживает лишь одна из них — sociate.ru. Этот сайт уже не первый год существует на рынке, и при этом цены там несколько ниже, чем на официальной бирже. Кроме этого, «Сошиэйт» не был запятнан «несанкционированными постами» — публикациями, которые делались без ведома администратора (да, кое-где случалось и такое). Наконец, основатель сервиса Андрей Новосельский в апреле 2014 года стал сотрудником самой социальной сети, что тоже говорит о многом.

Описывать пошаговую работу по размещению рекламы с помощью Sociate не будем, потому что механика там примерно такая же, как и на официальной бирже «ВК». Интерфейс интуитивно понятный — разберется и школьник. Также, когда это будет нужно, вы сможете самостоятельно добавить туда и свое сообщество, чтобы рекламодатели его видели и, при желании, оплачивали у вас посты. Вывод-ввод средств производится опять-таки электронными деньгами. Наценка сервиса — 15%.

На чем стоит подробно остановиться, так это на возможности автопостинга. Это инструмент программирования публикаций в ваших сообществах. Инструмент полезный и, что немаловажно, бесплатный. Проще говоря, вы можете загружать свои посты на сайт и указывать время, в которое они должны выйти, — дальше сервис сделает все за вас. Точно такой же инструмент имеется в арсенале и самого «ВК» (при нажатии кнопок «Прикрепить» — > «Таймер»), но там нельзя запрограммировать более десяти публикаций на календарный день. Поэтому если у вас в сутки выходит больше десятка обновлений ленты, пользуйтесь Sociate.

Биржа труда. Работаем напрямую с владельцами сообществ

Существует довольно действенный способ получения рекламы в нужном сообществе без денег. Заметьте, я пишу не бесплатно, а именно без денег. То есть платить все равно нужно, но не материальными средствами, а трудом.

Суть такова. Крупным сообществам зачастую требуются сотрудники: редакторы, копирайтеры, оформители, дизайнеры, менеджеры по рекламе (обмену и продаже) и т.д. Если вы сильны в чем-то, что может пригодиться администрации паблика, — дайте ей об этом знать. Сразу пишите, что за работу хотите получать не деньги, а размещения в сообществе — так больше шансов трудоустроиться.

К примеру, вы более-менее владеете Adobe Photoshop. Это значит, что вы можете разработать уникальный дизайн для сообщества. Необязательно аватар — это может быть, к примеру, шаблон для оформления цитат или других рубрик.

Оцените свои силы. Чувствуете их прилив? Тогда попробуйте устроиться сразу в несколько крупных сообществ. Таким образом, у вас будет возможность продвигать свой проект в развитых пабликах, не тратясь при этом на рекламу.

Предостережение! Отказы
Не расстраивайтесь, если вас не возьмут на работу в ваш любимый паблик сразу же. Возможно, именно сейчас его команда полностью укомплектована. Может быть, на вашу позицию нашелся человек с более продвинутыми навыками. Или просто у администратора сегодня плохое настроение. Попросите иметь вас в виду в будущем, поблагодарите за ответ и идите дальше. Определите для себя 50 сообществ, работать в которых вам было бы потенциально интересно, и напишите их владельцам — наверняка с кем-то получится завязать конструктивный диалог. Дополнительный бонус, который вы получаете (помимо рекламы) — это возможность общаться с более опытным админом. Если вы только начинаете делать свои первые шаги, такая обратная связь пойдет вам на пользу. Я знаю немало создателей крупных сообществ, которые не просто хорошие SMMщики, но и открытые, добрые люди. Если вы будете выполнять свою работу качественно, вы станете ценным сотрудником и наладите не только деловые, но и дружеские связи. В нашем деле это ой как важно, поверьте.

Бартер

Этот способ тем эффективнее, чем больше у вас в сообществе людей. Имейте в виду, что на самом первом этапе на него лучше не рассчитывать. Но позже, когда у вас наберется уже более-менее серьезное количество подписчиков, обязательно этим займитесь. Механика несложна. Вы находите сообщество с такими же охватом и, главное, целевой аудиторией, как у вас. Предлагаете его администратору обмен рекламными постами, и вперед! Обратите внимание, что в данном случае правило размещения публикации на 24 часа действовать не будет. Здесь надо договариваться индивидуально. Например, «Литорг» меняется рекламой по бартеру крайне редко — два-три раза в неделю, это считается очень мало. Но те наши партнеры, с которыми мы взаимодействуем таким образом, весьма непохожи в выдвигаемых условиях. Я обычно иду навстречу просьбам коллег — кто-то хочет меняться только на час (потом удаление), другие оставляют пост на сутки. Иные вообще не против не трогать рекламу никогда — оставляют в ленте до скончания веков. Уточняйте условия сразу, и если они вас не устраивают — обсуждайте это. Лучше договориться на берегу, чем потом терять партнеров в пылу разгоревшихся обид!


 

Глава 7
Как создавать рекламные публикации?

Форматы промоматериалов

Теперь, когда вы знаете, где и каким образом можно разместить рекламу, встают закономерные вопросы. Существуют ли какие-то отработанные на практике форматы промопостов? Как можно создать такую рекламу, которая бы «отработала» наиболее эффективно? Скажу сразу — да, такие форматы существуют. И ниже я приведу три из них, которые, на мой взгляд, дают наилучшую отдачу. Вы можете пользоваться постоянно одним из них или комбинировать способы подачи рекламы (что лучше всего).

Пост «с продолжением»

Наиболее часто встречающийся вид рекламы. Если вы активный пользователь «ВКонтакте», вы наверняка не раз видели подобные публикации. Суть их проста — людям демонстрируется какая-либо интересная информация, но главная ее часть не раскрывается до конца. Например, это может быть история, в которой повествование обрывается на самом интересном месте. Чтобы дочитать, человек должен перейти в другой паблик (обычно, кликнув на ссылку «Читать продолжение» или «Продолжение читайте в источнике»). Расчет идет на то, что если уж вы потратили время и дочитали до кульминации, вам будет жалко бросить пост, не узнав, чем все закончилось. Также в подобном виде рекламы встречаются публикации, дающие не столько интересную, сколько полезную информацию. К примеру, публикуется список стран, въехать в которые россиянин может без визы. После второй или третьей строчки опять-таки идет приглашение продолжить чтение уже в рекламируемом сообществе. Иногда, правда, админы (или их сотрудники, занимающиеся ВП — взаимопиаром), пытаясь привлечь внимание пользователей, доходят до откровенного абсурда. Так, я встречал «замануху», которая предлагала узнать, что будет, если человеку внутривенно вколоть… сперму. Уж не знаю, сколько «неофитов» принес группе такой промоход, но, полагаю, что далеко не каждому захотелось получить такую информацию.

Предостережение! Окончание поста
Следите за тем, чтобы человек, перешедший к вам в сообщество по посту с продолжением, сразу видел это самое продолжение. Периодически случается так, что из-за халатности редакторов в рекламируемом паблике нет и следа того, что было обещано в публикации. Это раздражает пользователей и показывает ваш непрофессионализм. Не заставляйте людей нервно листать вашу ленту, произнося при этом не самые приятные слова. Поухаживайте за ними — разместите нужную информацию в закрепленный пост. Это делается так. Перейдите на страницу вашей публикации, нажав на время его выхода (слева внизу).

Затем прокручивайте страницу вниз до конца и нажимайте кнопку «Закрепить». Готово! Теперь каждый посетитель вашего сообщества будет видеть в первую очередь нужный пост, вне зависимости от того, когда он был опубликован



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.4 (0.004 с.)