Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Так вот, не соглашайтесь на такие условия.
Практика показывает, что люди, работающие исключительно на энтузиазме, быстро «выдыхаются». Обычно такой новобранец «на ура» выдает посты первые две недели, потом он начинает выбиваться из сроков, еще позже его вообще нужно будет подгонять. В итоге есть вероятность, что он в какой-то день вообще ничего не сделает и молча удалится (такое бывало). Поэтому, чтобы таких ситуаций не возникало, делайте две вещи. А. Давайте тестовое задание. Продолжайте разговор только с теми, кто с ним справился. Если человек подготовил пост и сделал это качественно, а самое главное, вовремя — переходите к пункту два. Если нет, поблагодарите этого соискателя и сообщите, что занесли его в резерв. Когда понадобятся дополнительные люди, вы будете иметь его в виду. И еще — если отказали, не используйте тот пост, который человек для вас подготовил. Б. Назначьте оплату. Я глубоко убежден — любой труд должен быть вознагражден. Кроме этого, именно деньги, а не желание помочь любимому паблику, послужат тем стимулом, который будет поддерживать энтузиазм и ответственность человека на нужном уровне долгое время. Форма оплаты Как именно расплачиваться с редактором? Если он живет с вами в одном городе, не проблема просто увидеться с ним. Такие встречи вообще очень полезны для дела, в разговоре часто рождаются интересные идеи. Но что же делать в случае, когда сотрудник из другого региона (страны)? Оплачивайте его работу электронными деньгами. Сейчас все более популярными становятся Яндекс.Деньги, Webmoney и ряд других электронных платежных систем. Регистрация в них занимает всего минуту. Пользователь получает уникальный номер своего виртуального кошелька. На него-то вы и переводите средства (что тоже много времени не занимает). Это полноценные деньги, тратить их можно чуть ли не повсеместно. Если же нужны «живые» средства, их всегда можно с определенной комиссией перевести на банковскую карту.
Часть II ПРОДВИГАЕМ СВОЕ СООБЩЕСТВО
Глава 5 Под «органикой» понимается реклама в сообществах. Это тот самый случай, когда ваш пост в том или ином виде появляется в крупном паблике/группе. Как выбрать подходящее комьюнити для продвижения? Это необязательно должны быть площадки со схожей с вами тематикой. Конечно, это хороший вариант, но не единственный. Составьте портрет своей аудитории и ищите то, что ее интересует. К примеру, ядро «Литорга» — девушки в возрасте от 18 до 27 лет. Поэтому рекламодатели, которые к нам приходят, не всегда продвигают что-то, связанное непосредственно с книгами. «Литературный оргазм» — неплохое место для рекламы всего, что подходит юным барышням. Например, одежды. Сделайте то же самое — определите интересы своего будущего «ядра». К примеру, если ваше сообщество посвящено спортивному питанию и ворк-ауту (то есть рассчитано преимущественно на мужчин), то с большой долей вероятности ваша реклама будет эффективна в автомобильных пабликах. В момент написания этих строк ко мне обратилась сотрудница рекламного агентства, которая заказала на «Литорге» рекламу нового майонеза для хозяек. Вселенная дает мне понять, что пишу все правильно! ☺ Инструменты поиска сообществ: А. http://allsocial.ru/communities — удобная страница с базой всех сообществ и гибкими возможностями сортировки. Б. Биржа рекламы «ВКонтакте» — официальный инструмент сайта, с помощью которого можно не просто посмотреть имеющиеся сообщества, но и увидеть их статистику. Также (при желании) здесь имеется возможность разместить рекламу. Подробнее об официальной бирже вы сможете прочитать ниже. В. Поиск «ВК». Внутренний поиск сайта также можно и нужно использовать. Вводите ключевые слова по вашей тематике и смотрите выдачу. Таким образом заодно можно понять, сколько у вас будет «коллег» — сообществ с таким же, как и у вас, названием.
Г. Собственные подписки. Если вы давно состоите в каком-либо паблике и часто проявляете в нем активность (ставите лайки, делаете перепосты) — узнайте там насчет размещения рекламы. Тот факт, что вы сами вовлечены в это сообщество, уже говорит о многом. Если паблику удалось сделать вас частью «ядра» своей аудитории, то вполне может быть, что люди со схожими интересами также находятся в зоне доступности. Как покупать рекламу? Сделать это можно, зайдя в сообщество, которое вы выбрали в качестве рекламной площадки, и написав его администратору. Контакты владельца находятся справа внизу (чуть-чуть поскролльте мышью). Обычно всегда есть определенный человек, у которого в подписи есть что-то вроде «По рекламе — сюда» или «Пишите по всем вопросам». К этому контакту и обращайтесь. Это контакты «Литорга». Кому напишете, чтобы заказать рекламу? Диалог с администратором обычно проходит по стандартному сценарию. Рекламодатель добавляется в друзья, либо обращается напрямую, если есть возможность написать сообщение без френдинга. Затем он пишет что-то вроде «Почем реклама в паблике Z?». Обязательно уточняйте, где именно вы хотите разместиться, потому что не редко один и тот же человек админит (или отвечает за рекламу) сразу в нескольких сообществах. Представитель паблика, как правило, просто называет сумму. Например, 1000 рублей. Если никакой дополнительной информации нет, то это значит, что реклама будет размещена на сутки. В течение одного часа пост будет находиться на первом месте в ленте (то есть на протяжении 60 минут после публикации вашего промопоста обновлений в сообществе не будет). Почему именно так? Почему пост будет находиться в ленте именно 24 часа, из которых 1 час «провисит» вверху страницы? Это формат, который образовался сам собой на практике. Просто и владельцы сообществ и рекламодатели поняли, что это, видимо, наиболее удобный режим работы. Биржи (включая официальную), на которых можно приобрести рекламу в сообществах «ВК», также придерживаются именно такого формата. На всякий случай, если вы обращаетесь к администратору, с которым раньше не сотрудничали, — уточняйте условия размещения. Может оказаться, что опубликуют ваш пост не на час, а на 50 минут или вообще на полчаса. Спрашивайте, не стесняйтесь — вы же платите. Следующим этапом заказчик просит показать статистику. Админ соглашается и присылает ссылку. Предостережение! Статистика пабликов Как смотреть статистику? «ВК» предоставляет довольно детальные данные об активности в сообществах, но далеко не вся эта информация полезна при заказе рекламы. Я рекомендую вам обратить внимание на следующие показатели:
Количество подписчиков. Эта цифра доступна без статистики, с нее в любом случае стоит начать. Наверняка вы и сами обратили на нее внимание еще при выборе потенциальных площадок для размещения. Этот показатель вам нужно запомнить, чтобы сравнить его с другой информацией. Охват аудитории (находится на вкладке «Охват»). Благодаря этому показателю становится известно, сколько людей непосредственно контактируют с сообществом (напрямую заходят в паблик и просматривают новости, либо «попадают» на посты в ленте). Охват подписчиков указывает на количество участников сообщества, просмотревших его записи. Полный охват демонстрирует, сколько вообще людей так или иначе сталкивались с пабликом. Информация дается по каждому отдельному дню. На статистике «Литорга» мы видим, что полный охват колеблется примерно от 130 000 до 170 000 человек в сутки. При этом в сообществе (на июль 2014 года) — 360 000 подписчиков. Это нормальное соотношение. Цифры не выдающиеся, но и не плохие. Скажу так — я бы взял сам у себя рекламу. ☺ Охват «Литорга». Видим, что 29 июля 2014 года записи паблика видели 171 318 человек Обращайте внимание на тот момент, когда охват аудитории в пять и более раз меньше общего числа подписчиков — это плохой знак. Какая разница, сколько в паблике участников, если лишь ничтожный их процент действительно видит записи сообщества? Высокий же процент охвата указывает на высокую активность сообщества, что хорошо. Предостережение! Накрутка охвата
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.042 с.) |