Источники переходов (вкладка «Посещаемость») 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Источники переходов (вкладка «Посещаемость»)



Весьма важный показатель. Тут накручивать сложно — если паблик то и дело меняется рекламой по бартеру с другими сообществами (я знаю случаи, когда меняются каждые полчаса или даже каждые десять минут), то в «источниках» на первом месте будет отображаться строчка «Новости», то есть пользователи видят посты в своих фидах и не заходят в группу. Если же аудитория сообщества лояльна и вовлечена, здесь будут фигурировать «Мои группы» (человек сам заходит в паблик со своей страницы), «Браузерные закладки» (паблик добавлен в избранное в браузере) и страницы пользователей (переход с профиля другого юзера, например, друга, который сделал репост).

Больше трети всех заходов на «Литорг» пользователи совершают со своих страниц

Участники (вкладка «Посещаемость»)

Еще один важный фактор. Он показывает, набирает сообщество людей или теряет. Третьего не дано. Да, конечно, можно стагнировать, когда ежедневное количество вступивших и вышедших участников будет примерно одинаковым, но это уже плохой знак. В идеале, сообщество считается развивающимся, если каждый день на него подписывается в два раза больше людей, чем отписывается. Бывают фазы активного роста, когда за короткое время в паблик вступает просто колоссальное количество людей. Но за любым подъемом всегда следует спад, и в это время рекламу лучше не покупать.

Динамика «Литературного оргазма» в мае–июле 2014 года. Уверенный набор новых участников

Меня часто спрашивают — как же так получается? Почему столько людей выходят из состава участников? Ясно — что-то их не устраивает. Понять, что именно не нравится каждому отдельно взятому человеку, в данном случае трудно. Но тем не менее я все же вижу несколько основных причин ухода. Во-первых — это реклама. Каждый рекламный пост (за редким исключением) людям не нравится. Когда по ТВ начинают крутить проморолики разных брендов, мы зачастую переключаем на другой канал. То же самое и тут. Люди не хотят видеть рекламу и отписываются. Это лишь одна из причин, потому как опросы показывают, что большинство все же готово терпеть небольшое (!) количество «непрофильных» постов в обмен на ежедневную порцию качественного и бесплатного контента.

Во-вторых, сами посты. К примеру, на «Литорге» выставляется невысокая оценка какой-либо книге. Человеку, который ее очень любит, это по понятным причинам не нравится. Свое негодование он может выразить, «хлопнув дверью».

И в-третьих, усталость. Случается так, что при большом количестве публикаций паблика пользователь видит в своей ленте практически только его посты. Это начинает походить на спам, который опять-таки мало кому нравится. Итог мы все знаем.

Боты

Сама социальная сеть тоже помогает рекламодателям и всем, кто в принципе интересуется статистикой сообществ. Благодаря графе «Боты» вы сможете понять, какое количество подозрительных аккаунтов числится в подписчиках паблика. Это необязательно боты, или роботы, «подозрительными» могут посчитать и так называемых офферов — реальных людей, которые за деньги вступают во всевозможные сообщества (неплохая подработка, да?), но при этом никак себя обычно не проявляют. Такая информация доступна в статистике не каждого паблика. Ее можно увидеть только в том случае, если охват подписчиков превышает 10 000 человек в день. Полагаю, что в сообществах, где это условие не выполняется, размещать рекламу априори не стоит из-за слабого эффекта. Конечно, могут быть исключения, но все же логично выбирать более популярные комьюнити.

Ботов на «Литорге» нет. Но фразу эту никогда не понимал. Нужно либо убрать «не менее», либо писать «не более». А то получается, что 100% — это тоже «не менее 0%»

Предостережение! Боты и офферы
Покупка ботов и офферов — это малоэффективный и некрасивый метод набора подписчиков. Не занимайтесь этим сами и следите за тем, чтобы паблики, в которых вы собираетесь размещать рекламу, также этим не грешили. По сути, такой вид продвижения — бесполезная трата денег. Только иногда это бывает оправданно. Неблагочестивые рекламные агентства обещают заказчику 400 000 подписчиков за три месяца и по истечении квартала могут отчитаться. Вот, мол, смотрите! Результат достигнут. Деньги получены и история заканчивается. В вашем же случае нужно бороться не столько за количество подписчиков, сколько за их качество. Пусть вместо ста «мертвых душ» вы лучше привлечете одного реально заинтересованного человека, который будет всячески проявлять активность. Это хорошая долгосрочная стратегия, особенно с учетом того, что «ВК» борется с ботами и периодически их просто удаляет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.003 с.)