Положение чтение и прикосновения к Корану (на арабском языке) без очищения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение чтение и прикосновения к Корану (на арабском языке) без очищения.



Положение чтение и прикосновения к Корану (на арабском языке) без очищения.

 

 

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

 

 

Содержание:

О чтении Корана без малого омовения. Стр.: 1.

2. О чтении Корана в состоянии осквернения (джанаба) или во время месячных (хайд). Стр.: 2.

О прикосновении к Корану без очищения. Стр.: 6.

О прикосновении к обложке Корана, или прикосновение к Корану через какую либо преграду. Стр.: 12.

5. Можно ли прикасаться без омовения к книгам, в которых есть аяты Корана, как например тафсир Корана и другие религиозные книги? Стр.: 13.

6. О чтении Корана без омовения в электронном виде с экранов компьютеров, планшетов и смартфонов. Также можно ли с ними заходить в туалет. Стр.: 14.

Передача Корана на арабском неверному. Стр.: 16.

Перевод Корана на другие языки и прикосновение к нему неверующих. Стр.: 17.

Заключение. Стр.: 18.

О чтении Корана без малого омовения.

 

Ученые единогласны в том, что без малого омовения читать Коран по памяти дозволено!

 

Абу Салям рассказывал: “Сообщил мне тот, кто видел, как пророк (мир ему и благословение Аллаха) однажды прочитал что-то из Корана после того, как помочился, прежде чем прикоснуться к воде (для совершения омовения)”. Ахмад 4/237. Хафиз Ибн Хаджар назвал этот хадис достоверным. См. “Натаидж аль-афкар” 1/213.

 

Мухаммад ибн Сирин рассказывал: “Однажды ‘Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) находился среди людей, которые читали Коран. Затем он встал и отправился справить свою нужду. Когда же он вернулся, то читал Коран, и один из присутствовавших по имени Абу Марьям, сказал ему: “О повелитель- правоверных! Ты читаешь Коран, будучи без омовения?!” На это ‘Умар сказал: «Кто дал тебе такое фатуа?! Мусайляма?!»” Малик 513, аль-Байхакъи 2/484. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани назвали иснад достоверным. См. “аль-Исаба” 1/117, “Сахих Сунан ан-Насаи” 1691.

 

Т.е. ‘Умар спрашивает: Кто тебе сказал о том, что при малом омовении читать Коран нельзя?!

Что же касается Абу Марьяма, то это был человек из племени Бану Ханифа, который последовал в свое время за лжепророком Мусайлямой, однако после чего покаялся и принял Ислам.

 

Ан-Науауи сказал: “Мусульмане единогласны в том, что дозволено читать Коран при отсутствии малого омовения, хоть и лучше иметь наличие омовения для этого. Имам аль-Харамайн и аль-Гъазали говорили: «Мы не говорим, что читать Коран без малого омовения порицаемо, так как достоверно известно от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он читал Коран при отсутствии малого омовения!»” См. «аль-Маджму’» 2/82.

 

Это что касается чтения по памяти Корана без малого омовения.

2. О чтении Корана в состоянии осквернения (джанаба) или во время месячных (хайд).

 

Что же касается дозволенности чтения Корана человеку в состоянии большого осквернения (джанаба) или во время месячных, то ученые разошлись относительно дозволенности этого. Среди них были такие, кто не дозволял читать Коран как джунубу, так и женщине при месячных, были такие, кто дозволял читать женщине при месячных, но не дозволял читать джунубу. А были и такие, кто дозволял читать как джунубу, так и женщине во время месячных.

О прикосновении к Корану без очищения.

 

Ученые разошлись во мнениях, является ли дозволенным прикасаться к Корану тому, кто

Находится без большого и малого омовения.

 

Большинство ученых считали запретным прикосновение к Корану без очищения, и это мнение четырех имамов: Абу Ханифы, Малика, аш-Шафи’и и Ахмада, и это мнение выбрал шейхуль-Ислам Ибн Таймия. См. “аль-Бахру-рраикъ” 1/211, “Мауахиб аль-джалиль” 1/303, “аль-Хауи аль-кабир” 1/143, “аль-Кафи” 1/48, “Маджмууль-фатауа” 21/266.

От Мухаммада, раба Аллаха и Его посланника, Ираклию, владыке Рума.

Заключение.

 

Исходя из всего изложенного, следует, что дозволено читать Коран без малого омовения, в чем нет разногласий среди ученых.

Что касается чтения Корана без полного омовения, то относительно этого вопроса есть разногласие, как об этом упоминалось, однако правильным мнением является то, что нет на это также явных запретов.

 

Что же касается прикосновения к Корану без малого или же большого омовения, то это недозволенно исходя из достоверного хадиса: «Пусть не прикасается к Корану никто, кроме чистого», и мнения сподвижников, которым не противоречил никто из других сподвижников!

 

Нельзя прикасаться к обложке арабского Корана, если она в одном переплете с Кораном, можно через преграду (как перчатки) прикасаться к Корану и перелистывать страницы Корана с помощью палочки и читать от туда.

 

Можно прикасаться без омовения к тафсиру Корана и религиозным книгам, в которых аяты Корана на арабском, если в этих книгах букв Корана меньше чем толкования Корана.

 

Дозволено читать и прикасаться к планшетам, телефонам, компьютеру на которых открыт Коран на арабском языке. Не дозволено заходить в туалет когда на этих устройствах открыт Коран, но когда Коран закрыт можно заходить с этими устройствами в туалет.

 

Не дозволено неверным давать Коран на арабском яыке. Дозволено неверным давать трогать перевод Корана и другие религиозные книги в которые не являются Кораном.

 

И в заключении, я воздаю хвалу Аллаху – Господу миров!

 

Положение чтение и прикосновения к Корану (на арабском языке) без очищения.

 

 

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

 

 

Содержание:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.254.122 (0.009 с.)