Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 15:45 мы приехали в храм, пообедали и к 16:00 поехали в кызыльский музей. Так как мы втроем приехали первыми и никого еще не было, то, мы, помолившись, решили продолжить уличную проповедь.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подошли к одной женщине, но она не слушала и отмахивалась от нас. А когда подошли к трем девушкам на скамейке, то проповедь милостью Божией удалась. Длилась она минут тридцать. Одна из девушек оказалась из Москвы, и мы пригласили ее съездить в Сергиев Посад в Лавру. После беседы она пообещала задуматься о том, чтобы креститься. После этого приехали остальные участники съезда и мы вошли внутрь музея, в котором нам рассказывали о культуре Тывы, было не особо интересно. Экскурсоводу мы потом тоже немного попроповедовали и пригласили в храм на экскурсию. Когда мы вышли из одного зала, то одна женщина и охранник стали спрашивать у нас, кто оставил сумку. Оказалось, что это я ее оставил. Я побежал вниз и ее забрал, а в награду охраннику с женщиной подарил по книжке на тувинском языке «во что верят православные». Затем мы пошли в зал буддизма, где с нами произошло что-то ужасное, все начали неожиданно шуметь и кричать. Вот такие ужасные действие произвела на нас вся эта буддистская бесовщина! Затем мы поехали в Кызыльский культурный центр, где нам также две тувинские женщины проводили экскурсию. Более всего возмутил меня рассказ одной из экскурсоводок о том, как они подкармливают духов (естественно злых!) на высотах, считая это нормой. Эти женщина так нам и сказала, что она сама так делает и это ей очень нравиться. Я немного ей попроповедовал об истинном Боге и мучении вечном для тех, кто кланяется демонам, а не Богу Творцу. На что, как обычно, последовала современная байка о том, что «у каждого свое мнение». Затем нам было показано горловое пение, после чего мы также показали работникам культурного центра наше православное пение и спели Царю Небесный, Христос воскресе и Достойно есть. После этого я перевел эти молитвы на русский язык, только очень коряво, чувствовалась невидимая брань с демонами. А после этого я сказал краткую проповедь об истинном Боге и Его Сыне распятом и воскресшем, и о вере в Него, а также о недопустимости поклонения духам. Поблагодарив экскурсоводов, мы направились к машинам, а эта женщина-экскурсовод «любительница подкармливать духов», сказала мне, (видимо комментируя мою проповедь) что, мол, в чужой монастырь со своим уставом не приходят. На что я ответил, что согласен, однако нужно понимать, что есть устав ложный, а есть истинный, и что она узнала наш уста, а, мы - ее устав, но, сказал я, ваша совесть сама пусть судит, где истинна, а где ложь. И напоследок мы подарили ей книжку на тувинском языке «во что верят православные».
Приехав в храм, мы собрались в актовый зал и стали по очереди рассказывать по парам впечатления от практической уличной и квартирной миссии, вспоминая случаи, произошедшие с нами во время проповеди. В 20:30 был ужин, во время которого эти обсуждения продолжились. В 21:30 мы прочитали вечернее правило. Затем я пошел в комнату, вымылся, почитал псалтырь, Слово Божие, Святых Отцов и стал писать дневник. Завтра нас ожидает поездка в далекий поселок для проповеди. Господи, Всемилостивый, слава Тебе за все!». С 28 ИЮЛЯ ПО 31 ИЮЛЯ Все эти четыре дня мы находились в тувинском поселке Бояровка. Рядом с речкой мы разбили палаточный лагерь. Здесь мы проповедовали все это время, разбившись по парам и ходя по домам и всему селу. Возвращались в лагерь назад для обеда и ужина. Вечером же сидели у костра и слушали миссионерские песни в исполнении Антония и отца Димитрия.
Также, мы с Евгением провели в один из вечеров святоотеческо-библейский кружок, читая по кругу толкование святителя Иоанна Златоуста на Евангелие от Матфея и на Первое послание святого апостола Павла к Коринфянам. Наш способ очень многим не понравился и был подвергнут критике. Во второй беседе на послание к коринфянам, которую мы читали, святитель Иоанн Златоуст обличал лжеучение о конечности адских мук, и, поэтому эта тема опять вызвала бурную дискуссию, так как среди нас были люди, незнающие о неверном учении А.И Осипова о конечности адских мук и спасении всех людей. Затем, уже после 2 часов ночи я сидел в машине с Антонием, отцом Сергием и отцом Димитрием, где мы рассуждали над тем, правильно ли я проповедовал в секте и в Кызыльском музее, ибо мое «нетолерантное» поведение и неуважение к «святыням музея» (т.е. злым духам) и мнениям сектантов были не совсем верными, точнее не вовремя высказаны. Сие произошло по моей горячности и неопытности. Отец Димитрий и Антоний рассказали мне о том, что они уже тоже прошли это, и что так проповедовать не нужно. Я понял, что нужно сначала наладить человеческие отношения, расположить людей к себе, в первую встречу с ними лучше не спорить, а только потом уже мягко начинать говорить им об истине.
Я же поступал наоборот, немного поговорив об обычных нейтральных вещах, сразу же начинал прямо проповедовать людям о Христе без всяких смягчений, думая, что это моя последняя встреча с человеком и, если я не скажу ему истину, он погибнет, а Бог за это спросит потом с меня. При этом, я думал, что совершенно не надеюсь на себя, а будто бы только на Бога, так как говорю чистую истину, цитирую Слово Божие, и надеюсь, что Его Слова Сами обратят человека. В этом была моя ошибка. Так как я наоборот надеялся на себя (думая, что надеюсь только на Бога), ибо я решил сам за Бога, что будто бы только я могу донести истину до конкретного человека, не предполагая, что если налажу с человеком контакт и расположу его к себе(это не будет лицемерием, т.к. цель конечная-донести все-таки истину до человека), то Бог может устроить и вторую и третью встречу, да и еще не только со мной, так как слуг у Бога много, могущих не хуже меня, а то и лучше, донести неискаженную истину до заблудших. Также я узнал, что не хватает мне в мисси такого качества, как приветливость и обычное человеческое. Хотя я до этого, когда молился Богу и Его святым, то выпрашивал у Него эту добродетель, говоря в своих молитвах: «Господи, даруй ми приветливость, общительность, сострадательность к ближним и помози мне избавиться от лицемерия и от лукавства при обращении с ближними». Однако, я не осознавал, чего я именно прошу, а теперь Господь открыл мне на это глаза через других братьев-миссионеров. Слава Ему за это!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.12.88 (0.007 с.) |