Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности современного урока иностранного языка.
Требования к уроку иностранного языка Урок – основное звено процесса обучения. Урок ИЯ имеет свою специфику, которая определяется самим содержанием предмета, практической направленностью обучения и тем, что иностранный язык выступает не только как цель, но и как средство обучения. Основными психолого-педагогическими и методическими требованиями к современному уроку иностранного языка являются коммуникативность, индивидуализация процесса обучения, речевая направленность заданий, ситуативность обучения, новизна. Основа для построения урока – методическое содержанием урока. Каждый урок должен обеспечивать достижение практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей через решение конкретных задач. Урок как организационная единица обучения длится 40 – 45 минут. Структура его должна быть гибкой. Она определяется этапом обучения, местом урока в серии уроков, характером поставленных задач. В структуре урока должны быть инвариантные, т.е. стабильные, и вариативные моменты. Структура любого урока по иностранному языку включает: начало, центральную часть и завершение. Планирование урока включает три основных этапа: Определение задач урока и подготовка материала; Планирование начала урока; Планирование основной части урока и его заключения. Литература: Соловова Е.Н. Базовый курс методики обучения иностранным языкам.- М.: Просвещение, 2006. Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам.- М.: Просвещение, 2006. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка.- Ростов н/Д: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010.- 640 стр.
Экзаменационный билет 5 Иностранный язык как учебная дисциплина в системе школьного образования. Развитие и воспитание школьников средствами данной дисциплины. Иностранный язык как учебный предмет - основная структурная единица учебно-воспитательного процесса. Краткая история возникновения понятия «иностранный язык как учебный предмет» (с середины 18 в. до н.вр.). Основные характеристики учебного предмета «Иностранный язык»: гуманитарная дисциплина; вхождение в образовательную область «Филология»; овладение способами речевой деятельности; межпредметность (безпредметность, беспредельность – по И.А. Зимней); многоуровневость (от системы языка до умений речевого общения); полифункциональность (ИЯ – как цель и как средство обучения).
Общность Иностранного языка как учебного предмета с другими дисциплинами: нацеленность на реализацию образовательной цели; построение учебного процесса в соответствии с общедидактическими принципами; отбор и структурирование содержания обучения в соответствии с теоретическими основаниями и др. Отличие: стратегическая направленность на приобщение учащихся к «некоторому социальному явлению совершенно независимо от знания законов этого явления», на «практическое овладение языком, т.е. некоей деятельностью, являющейся функцией того или другого человеческого коллектива» [Щерба]. Общность Иностранного языка как учебного предмета с русским языком: коммуникативная цель, универсалии в системах европейских и других языков, психологические, психолингвистические и дидактические закономерности процесса изучения языка. Отличие: разный путь овладения языком; разный баланс практических и общеобразовательных задач; разное отношение к проблеме изучения системы языка. Воспитательный и развивающий потенциал учебного предмета: 1) формирование потребности изучения ИЯ и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; 2) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; 3) развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами ИЯ; 4) осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек (ФГОС). Экзаменационный билет 6
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.006 с.) |