Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Не ошибиться ни в знаниях, ни в поступкахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Неразличение гиперборейской и атлантической традиций, непонимание того, какая из них первична, а какая вторична, приводит даже благонамеренных и добросовестных авторов к глубинным ошибкам, которые могут в дальнейшем повлиять на важнейшие политико-исторические и военно-стратегические решения. Речь идет как об отрицании монархии как таковой (если все «монархические линии» отождествлять с «черными родами»), так и, наоборот, о зависимости от манипуляций самих «черных родов». В нашей работе мы неоднократно цитировали труды Татьяны Грачевой, доцента, заведующей кафедрой Военной Академии Генерального штаба ВС РФ.), и в целом оцениваем их сугубо положительно. Однако, в своей последней книге, следуя (разумеется, по принципу «отталкивания») от широко известных, но уже опровергнутых, как автором этих строк, так и другими (в т.ч. В.Ларионовым) доводов М.Байджента, Р.Ли и Р.Линкольна, а также книге Дэна Брауна «Код да Винчи», по-прежнему отождествляет Меровингов и т.н. «Орден Приората Сиона», дополняя уже хорошо известные сведения (и домыслы) темой колена Данова. При этом, стремясь, по-видимому, оградиться от возможных обвинений в «антисемитизме» (хотя они изначально безпочвенны), а также остаться в рамках «христианской ортодоксии» (так, как понимается сегодня большинством, воспитанным на «синодальном богословии») она жестко «ограждает» этнических евреев не только от «Сионского приората» (что правильно), но и от «сионизма» как такового. Тем самым «еврейская традиция» воспринимается как «изначальная» и «первоначальная», а ее принадлежность к «протоатлантизму» не ставится даже как вопрос. В частности, Т.Грачева пишет: «Православный христианин должен отчетливо понимать следующее. Все Цари-Богопомазанники являются Наследниками Царя Давида и восседают на Престоле Давидовом - на Престоле Главы Богоизбранного Народа Иакова (ныне это Русский Народ) и Главы Церкви Израиля (ныне это Православная Церковь) (Пс. 77,72)!». На самом деле даже и сама Библия неоднократно указывает на «вторичность» «авраамической традиции» и «избрания евреев». Прежде всего, когда говорит о благословении Авраама Мелхиседеком (Быт., 14:18-20). А св. апостол Павел указывает на это совершенно недвусмысленно. «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим» (Евр., 7, 1-7). Вот что говорит об этом Рене Генон: «"Мельхиседек" или, точнее, "Мелки-Цедек", - это имя того персонажа, который выполняет функцию "Царя Мира" в иудеохристианской традиции. Мы, признаться, не без колебаний решаемся огласить этот факт, объясняющий одно из самых загадочных мест Библии, но опустить его не представлялось возможным, если уж мы взялись досконально разобрать вопрос о "Царе Мира". Нам остается лишь повторить слова ап. Павла, сказанные по сходному поводу: "О сем надлежало бы нам говорить много, но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособными слушать" (Евр.,5:11). Прежде всего, следует процитировать тот библейский текст, о котором идет речь (см. выше - В.К.). Мелки-Цедек, стало быть, предстает одновременно "царем и жрецом"; имя его означает "Царь Правосудия"; кроме того, он - царь Салема, Салем же, как известно, - это "Град Мира". Таким образом, мы снова сталкиваемся здесь с "Правосудием" и "Миролюбием", двумя основными атрибутами "Царя Мира". Следует заметить, что слово Салем, вопреки распространенному мнению, никогда не служило обозначением реального города, но если принять его за символическое название обиталища Мелки-Цедека, то оно может считаться эквивалентным термину Агартха. Во всяком случае, было бы ошибкой вычитывать в этом слове древнее название Иерусалима, ибо оно звучало как "Йевус"; этот город стал именоваться Иерусалимом с тех пор, как евреи образовали там свой духовный центр, и он сделался зримым символом подлинного Салема; примечательно также, что Иерусалимский храм был основан не кем иным, как Соломоном, чье имя (Шломон), производное от Салем, означает "Миротворец". Вспомним теперь, в каких выражениях апостол Павел комментирует слова Мелки-Цедека: "Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога всевышнего - тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь Правды, а потом и царь Салима, т.е. царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда" (Евр, 7:1-3). Мелки-Цедек изображается существом высшим по отношению к Аврааму, поскольку благословляет его ("Без всякого же прекословия меньший благословляется большим"), а Авраам, со своей стороны, признает это старшинство, выделяя Мелки-Цедеку десятину добычи и подчеркивая таким образом свою зависимость. Здесь имеет место описание "инвеституры" почти в феодальном смысле этого слова, с тою лишь разницей, что речь идет об инвеституре духовного порядка; ко всему этому можно еще добавить, что именно здесь находится точка соприкосновения традиции еврейства с великой первозданной традицией. "Благословение", о котором идет речь, есть не что иное, как передача Аврааму некоего "духовного влияния", которым впредь будут определяться все его поступки; употребленная в библейском тексте формула указывает на то, что Авраам обретает непосредственную связь с "Богом Всевышним", которого он впоследствии во время молитв отождествляет с Иеговой (Быт., 14: 22) Насколько Мелки-Цедек выше Авраама, настолько Бог Мелки-Цедека, "Всевышний" (Эль-Элион), выше "Всемогущего" (Шаддаи), который был Богом Авраама; иными словами, первое из этих имен отражает более высокий аспект божества, нежели второе. С другой стороны, крайне важно то еще никем до сих пор не подмеченное обстоятельство, что Эль-Элион эквивалентен Эммануилу, поскольку оба эти имени имеют одинаковое числовое значение; это позволяет непосредственно связать историю Мелки-Цедека с историей "царей-волхвов", о которых уже говорилось выше. Более того, если священство Мелки-Цедека - это священство Эммануила, и если Эль-Элион - это и есть Эммануил, то оба эти вида священства составляют единое целое, и христианское священство, включающее в себя евхаристический обряд причастия хлебом и вином, поистине является священством "по чину Мелхиседека". Иудеохристианская традиция различает два вида священства - "по чину Аарона" и "по чину Мелхиседека", причем, второе настолько же выше первого, насколько Мелхиседек выше Авраама, исшедшего из колена Левия и, следовательно, из рода Аарона. Это превосходство отчетливо выражено в нижеследующих словах апостола Павла: "И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину" (Евр., 7:9). Не вдаваясь в дальнейшие подробности, относящиеся к значению обоих видов священства, ограничимся еще одним отрывком из апостола Павла: "И здесь (в священстве Левия) десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет". Этот "живой человек", Мелки-Цедек, является не кем иным, как Ману, и в самом деле "существующим вечно" (по-еврейски "лолам"), т. е. в течение всего своего цикла (Манвантары), до тех пор, пока существует мир, которым он правит. Вот почему он лишен "родословия" - ведь его происхождение "нечеловеческое"». В этом смысле можно строго соотнести Мелхиседека с Гипербореей (Арктида, Русь), Авраама - с Атлантикой (Келтида, Thuata-de-Dannan), что мы и пытались сделать на протяжении всей этой нашей работы. Русский же (Царский) народ (Русь-Цари) наследует не Царству Давида, как утверждает Т.Грачева (это только частный случай царьства), а именно Царству Мелхиседека. Но продолжим разбор ошибки Т.Грачевой, которая пишет: «Если Протоколы сионских мудрецов, значит, обязательно евреи. [...]. Но вопрос в том, что, как это ни парадоксально звучит, настоящие евреи-семиты к Протоколам сионских мудрецов, составленных «орденом приоров Сиона», не имеют никакого отношения. В Протоколах заявлена не этническая стратегия, а стратегия духовная, религиозная, стратегия захвата власти над миром для достижения религиозной цели приведения к власти антихриста. Это стратегия колена Данова, а Дан, как мы уже гово-рили, это не этничность. Дан - это дух, дух антихриста, дух «тайны беззакония». Благонамеренно, да. Но на земле духа без плоти и крови не бывает. Библия тоже отождествляет Дух и кровь. Это вытекает из самого описания «верхних и нижних вод» в Книге Бытия. Иное уводит нас в безплотность и безтелесность, в конечном счете, к отрицанию материальности Таинств и церковного обряда. Но здесь речь идет не о том. Т.Грачева неожиданно сближается здесь с учением безпоповского старообрядчества о «духовном антихристе». Так, известный современный начетчик старопоморского (федосеевского) согласия А.П.Щеглов пишет: «Рождение антихриста из еврейского колена Данова - это рождение нечестия от еретиков. Под июдеями надо разуметь не июдеев по плоти, а июдеев по духу, то есть нечестивых людей, еретиков. Под морем Откровения разумеется мир, воссмердившийся от множества различных еретических вероучений… Жена, рождающая Антихриста, есть вся совокупность общества нечестивых. Признаки его царства будут иметь духовный смысл: чудеса, какие он будет совершать, суть чудеса духовные, заключающиеся в омрачении людей лжеучением». На этот счет существует твердая, принятая Церковью позиция Святых Отцов. Православное учение на об этом предмете ясно изложено в творении Св. Иоанна Дамаскина «Точное изложение Православной веры» (VIII в. по Р.Х.). Об антихристе он пишет так: «Должно знать, что надлежит придти Антихристу. Конечно, всякий, кто не исповедует, что Сын Божий пришел во плоти и что Он - совершенный Бог и сделался совершенным человеком, вместе с тем оставаясь и Богом, тот есть Антихрист. Однако, особливым образом и преимущественно Антихристом называется - имеющий придти при конце мiра. И так, должно, чтоб прежде всего было возвещено Евангелие среди всех народов, как говорит Господь, и тогда он придет для обличения богопротивных Иудеев. Ибо Господь говорил им: Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете мене: ин придет во имя свое, и того приемлете… Следовательно, Иудеи не приняли Того, Кто был Сыном Божиим, Господа Иисуса Христа и Бога, а обольстителя, называющего себя самого Богом, примут…». Св. Иоанн прямо говорит, основываясь на словах пророческих и апостольских, что антихрист придет и воссядет в церкви, называя себя богом, но при этом указывает: «В церкви же Божией - не нашей, но древней - Иудейской. Ибо он придет не к нам, но к Иудеям; не за Христа и не за тех, кто - Христов; поэтому и называется Антихристом». Из этих слов видно (о чем учат и иные святые), что имеющий явится при кончине мiра антихрист воссядет как вселенский царь в Третьем Иерусалимском Храме. Понятно, что перед нами - стремление занять христианскую позицию, акцентировать то, что «несть еллина, ни иудея», и при этом все же - а Т.Грачева человек, безусловно, русско-патриотических взглядов - отстаивать геополитические интересы страны. Но надо ли для этого быть «большим христианином», нежели св. Иоанн Дамаскин? Т.Грачева касается многих тем, затронутых, в частности, в этой работе (а также, например, у Николая Козлова) «Интересно, - пишет она, - что корни Меровингов уходят к обосновавшемуся на британских островах племени Thuata de Dannan (Лорды Дракона). Это племя, как следует из исторических источников, образовалось выходцами из колена Данова, приплывшими на те земли, спасаясь от плена. Династия Меровингов еще известна как династия Дракона, названная так по имени красного дракона, о котором написано в Апокалипсисе (Gardner. «Realm of the Ring Lords: The Myths and Magic of the Grail Quest», «Kenneth Grant and the Merovingian Mythos»). В христианской традиции дракон ассоциируется именно с дьяволом». Здесь явная «нестыковка» (от кого бы она не исходила - от Т.Грачевой или Лоренса Гарднера): Дракон Апокалипсиса не «спасается от плена», а, напротив, преследует тех, кого Тайнозритель именует «Женой и младенцем мужеска пола» (Откр., 13:17)). Если связывать данный сюжет конкретно с этим эпизодом Откровения (что может вызывать возражения), то все равно - или дракон, или «семя Жены»… Однако Т.Грачева продолжает развивать «меровингскую (гиперборейскую!) тему» именно в ключе колена Данова (атлантизма!). Она пишет: «Как известно, колено Даново поклонялось Ваалу, то есть дьяволу, и совершало свои черные ритуалы на горе Сион (Barbara Aho. The Merovingian Dynasty). Отсюда, надо полагать, и происходит название основанного Меровингами тайного масонского общества - «орден приоров Сиона». Учитывая вышесказанное, можно заключить, что созданные им Протоколы сионских мудрецов как план захвата мирового господства, есть продукт колена Данова, то есть одного из израильских племен, которое не упомянуто Апостолом [Иоанном Богословом] в числе тех, кто спасется в последние времена. От этой горы Сион, где колено Даново отправляло свои культы, происходит, надо полагать, и понятие «сионизм». Колено Даново имело две ветви: северную и южную. Северная ветвь колена Данова поплыла на кораблях на британские острова и частично мигрировала на территорию, которую занимает современная Франция. На этих землях данитяне основали языческие культы (в том числе культ друидов) и королевские династии с «демонической» родословной (Barbara Aho. The Merovingian Dynasty). Считается, что кельты, ирландцы, имеют израильские корни в колене Дановом (Yair Davidy. Lost Israelite Identity; The Celts are israelites under another Name). Южная ветвь колена Данова, как следует из манускриптов, двинулась в район Кавказа, Черного и Каспийского морей, где, смешавшись вместе с местными племенами тюрков, правила в Хазарском Каганате". Общая идентичность Меровингов (династии Дракона) и колена Данова проявляется еще и в том, что и те, и другие поклонялись змею. По геральдике колен израилевых змей является геральдическим символом колена Данова. Этот символ змеи мы находим и на приведенных здесь амулетах Меровингов. И этот же символ змеи содержится и на амулетах хазар. Колено Даново и Меровингов роднит еще один символ, который свидетельствует об их общей идентичности. Этим символом являются пчелы». И далее делается очень важный вывод: «Очевидно, что сейчас Меровинги не связаны ни с какой этничностью. Они ее утратили так же, как утратило ее колено Даново. Меровинги - это не вопрос крови. Не зря они практиковали магию крови, переливая ее от себя к другим и обратно. Поэтому бессмысленно искать какие-то кровные связи у представителей этой династии с другими династиями. Потому что Меровинги - это вопрос религии, духа. Это духовный символ». Безусловно. Но придание символу однозначного смысла - не есть ключ к его уразумению. Свят. Ипполит Римский говорит о фундаментальной двойственности собственно «символа» и пародии, имеющей вселенские измерения: «Господь Иисус Христос Бог, по царскому достоинству Своему и славе, предсказан был как лев (Апок., 5:5); подобным образом антихриста священное писание предъявило львом, по его тиранству и насилию. И по всему имеет уподобиться сей обольститель Сыну Божию. Лев Христос, лев и антихрист; царь Христос (Ин., 18:37), царь и антихрист; Спаситель показал Себя агнцем (Ин., 1:29), подобным образом и он явится, как агнец, будучи внутри волком (Мф., 7:15). В обрезании пришел Спаситель в мир, так и он придет; Господь послал апостолов во все языки, подобным образом пошлет и он лжеапостолов. Спаситель собрал расточенные овцы (Ин,.11:52), и он также соберет расточенный народ. Господь дал печать верующим в Него, и он также даст; в образе человеческом явился Спаситель, и он придет в образе человека. Спаситель воздвиг (от смерти) и показал святую плоть Свою, как храм (Ин., 2:19), и он воздвигнет в Иерусалиме каменный храм». «Однолинейное» видение истории, унаследованное от Ветхого Завета и «синодального богословия» - вот источник ошибки Татьяны Грачевой, которая в пределе ведет к «христианской демократии», когда Церкви и народу придается самостоятельно-положительные смыслы, а Царству - в лучшем случае нейтральный, вся ценность которого проистекает от «церковной власти». Это близко католицизму - пусть она резко критикует современный Ватикан, - католицизму времен Каролингов и Григория VII Гильдебранта. В Русской истории это позиция Патриарха Никона, архиереев Февраля 1917, значительной части сегодняшнего епископата РПЦ. «Священной дружины» и К.П.Победоносцева (парадоксальным образом). Допускает такую же - хотя как бы с противоположной стороны - и Николай Козлов. Его ошибку можно назвать «ошибкой отождествления». Если Татьяна Грачева, «отождествив» с коленом Дановым Меровингов, отвергает Меровингов, то Николай Козлов, «отождествив» с коленом Дановым Рюриковичей, делает шаг как бы к «принятию» этого колена - «через Рюриковичей»: «"Востани севере, и гряди юже, и повей в вертограде моем, и да потекут ароматы Мои" (Песн.песн., 4: 16), - так приточно изъясняет Возлюбленный Песни Песней тайну священной генетической вражды «семени змия» и «семени жены», - цитирует он и продолжает: «Под куполом в простенках барабана Благовещенского собора Кремля, родовой святыни Русских Царей, праотец Дан изображается в числе двенадцати патриархов. Руки сведены на груди, символизируя чашу весов. Правая - ладонью вверх, левая - книзу. Как бы показывая тем самым, что суд его еще не завершен». Такая ошибка будет неизбежной при «израилецентристской» историософии, игнорирующей всю «гиперборейско-шумерско-троянскую» линию, Троянову тропу. А еще на нее наводят все «официальные» концепции происхождения Рюриковичей, начиная с «норманнской теории». «Один из потомков Дана Гордого Скьольд Скевинг положил начало исторической династии датских королей Скъольдунгов (скъольд - щит), из рода которых вышел основатель русского княжеского дома Рюрик, или, согласно датским источникам, Рорик Фрисландский, сын короля Хальфдана (полудана) и внук Рагнара Логброка, погибшего, по преданию, в змеиной яме в Йорке». В порядке «укрепления» своей мысли он приводит факты, свидетельствующие о том, что Датская королевская семья имела связи с Рюриковичами. Сестра Кнута Великого Эстрид была выдана замуж за Русского князя, вероятно, Илью Ярославича. Женой короля Свена Эстридсена была дочь Великого князя киевского Ярослава Владимировича. Датский король Вальдемар Великий получил свое имя, сходное с русским Владимир, от матери Ингеборг, которая была дочерью князя Мстислава». И далее Николай Козлов, опираясь на исследования И.Фроянова и В.Юдина о «змеином родословии» в русских былинах (мы также подробно разбирали эти темы в «Руси Мiровеевой»), рассказывает «об историческом столкновении и непрерывном генетическом противоборстве двух уделов колена Данова, северного, сохранившего в рассеянии талант божественных обетований и умножившего его куплей христианской веры, и южного, подпавшего проклятию Божественной Крови и низринувшегося в жидовство, говорит не только военный разгром северными дружинами Святослава Хазарского каганата, но и многовековое сплетение семейно-родовых дворцовых интриг, приведших ко временному пресечению до нового восстановления династии в царствования Феодора Иоанновича и Императора Николая Второго предъизображенному в известном династическом предании о смерти Олега Вещего, которая наступила, по предсказанию кудесника, от его собственного коня, т.е. от укуса скрывающейся в конском черепе ядовитой змеи - змея от змея. Как можно полагать, два змея обвивающих жезл от пяты до верха, символизируют историческое переплетение двух змеиных родов в генетической борьбе за мировую власть». При этом Николай Козлов ссылается на «русский архиерейский жезл», перевитый двумя змеями, который, как он считает, и является символом этой «духовно-генетической брани». Но, прежде всего, мы ранее (а исследования как Ю.Петухова, так и А.Иванова и С.Шведова нас в этом укрепили) уже выстроили вероятнейшую линию происхождения Рюрика, не имеющего никакого отношения ни к «норманнам» Миллера и Шлецера, ни даже к Рорику Фрисландскому, на фигуре которого практически «сходятся» нынешние постнорманисты и постантинорманисты. Из всего того, что мы рассмотрели выше (и в предыдущих работах) совершенно очевидно, что Меровинги-Рюриковичи и «даниты»-Скъольдунги не являются одной династической линией. Первая линия - «гиперборейская» (Русско-«евразийская» - она включает и персидских царей, и Чингизидов, а также японские и китайские роды, что должно стать темой уже других исследований). Вторая - «атлантическая», она действительно переносит ветхозаветное наследие на Север Европы (отсюда ее связь с Реформацией, а затем либеральной демократией, по образу Судей-«данитов»). Речь идет не о «духовно-генетической брани внутри одного рода», как полагает Николай Козлов, а о разных родах. Точнее, об одном Роде - имеющем истоки в Vamsa-Surya, но разделившемся в ином историческом цикле, а в нашем, действительно, раздираемом бранью на метафизическом, а не только генетическом уровне. «Змеиное» наследие в Царском Роду присутствует с самого начала - опять-таки в силу метафизической двойственности самого Змея - но «семя Жены» (Православная вера и сама же - «гомеопатически» - Царская кровь) «стирает главу змия». Подробно исследовавший «рептильную символику» в геральдике Русских владетельных родов Роман Багдасаров затрагивает также тему присутствия образа Мелюзины (Оры). «Интересно, - пишет он, правда, никак этого не объясняя, - что на собственно московских деньгах вел.кн. Василия Васильевича (Темного - В.К.) того же периода уже не змеедева Ора, а Дева-полуптица (Сирин). Они являются разновидностями одной эмблемы на генеалогическом уровне, что предопределило их различие на уровне символическом. В русской эмблематике хтоническая половина туловища постепенно отпадает, а вперед выступает верхняя половина с крыльями. Крылья московской Оры значительно больше, чем у можайской, рептильная же часть туловища исчезла». Обратим внимание: речь идет о символике правления Великого Князя, с которого, собственно, начинается история Русского Царства как Третьего Рима - именно Василий Темный, отвергший Ферраро-Флорентийскую унию, изгнавший митрополита-униата Исидора становится первым Русским Белым Царем, т. е. независимым православным монархом, соединяющем в себе державную власть и хранение чистоты веры. Кроме того, вообще у создавшей Единую Российскую (Русiйскую) державу ветви (т.н. младшей) Рюриковичей-Даниловичей, генетический датский след не просматривается. Вплоть до Царя Федора Иоанновича, вплоть до целенаправленного - одного Рюриковича за другим - отравления всех последних Даниловичей. В отношении последних Романовых политика «данитов» - причем в единстве и северной, и южной ветви колена - также велась на уничтожение, хотя методы были несколько изменены. Датский королевский Дом становится активной действующей силой Русской истории. В это время и датская, и британская династии уже были фактически под управлением собственно финансовых кланов «южной ветви». Об этом мы писали выше. Здесь Николай Козлов описывает «структуру действа» совершенно верно. Мы уже цитировали этот отрывок из труда Николая Козлова. Но здесь еще раз повторим: «Банкирская семья Ротшильдов (шильд-щит) [...], кем-то из представителей которых был отдан кровавый приказ об уничтожении последней Царской Семьи, открыто проявляется на исторической сцене в 18 веке во Франкфуртском гетто в доме, украшенном сначала красной розой (один из символов Царской крови и алхимической "первоматерии"), а потом красным щитом. Сообщается, что основатель династии Ротшильдов Майер Амшель получил известность при дворе наследного принца Гессен-Кассельского Вильгельма [...], вначале продавая принцу и его окружению редкие монеты (дело, конечно, не в них - В.К.), а затем на долгие годы став придворным банкиром Гессен-Кассельского двора. Владетельный ландграф Вильгельм, по непонятной для непосвященных причине, доверивший неизвестному в ту пору еврею распоряжение казной одного из богатейших европейских дворов, был женат на дочери принца Фредерика Датского (из династии Скъельдунгов) Луизе-Шарлотте, от брака дочери которых - Луизы Вильгельмины Гессен-Кассель с королем Дании Христианом IX родилась принцесса Датская Дагмара, ставшая впоследствии Императрицей Марией Феодоровной - супругой Российского Императора Александра III и Августейшей Матерью последнего Русского Царя, убитого и ограбленного по приказу одного из правнуков придворного менялы своего прадеда». Что же касается архиерейского жезла, описываемого Николаем Козловым, то в его нынешнем виде он появился только во времена реформ Никона. Жезл Патриарший в РПЦ МП, а также жезл архиерейский в Единоверии и Старообрядчестве имеют совершенно иную, аскетическую и не «рептильную» форму. Это следует понимать в контексте иерократической политики Патриарха Никона, через «новый» жезл пытавшийся утвердить превосходство Священства над Царством, природу которого он пытался представить именно как «борьбу данитов» (змей). Архиерейский посох такой формы пришел на Руси из Греции и образцом имеет жезл Моисея с медным змием. Архиерей в данном случае выступает как «повелитель», «заклинатель» змей. В этом смысле мы с известной долей иронии можем назвать Никона предшественником Дэвида Айка и других современных конспирологов - «змееборцев» (также не желающим видеть двойственности образа самого змея. Как и Татьяна Грачева, жестко отрицающая политику Ватикана, тоже, в конечном счете, стоит на позиции «Священство выше Царства». Это совместная позиция Священного Синода и Генерального Штаба Российской Империи накануне Февраля. Она сохраняется и сегодня. Лишившись Защитника, Помазанника Божия, «епикопа внешних дел», Верховного Ктитора Церкви, иерократия сама обрекла себя на жестокие гонения, а затем - после их прекращения - растление и разложение, питаемое внешними, враждебными силами. Но это уже иная тема. Сегодня, после крушения коммунизма и самодискредитации демократии вопрос о полноценном восстановлении исторической Русской государственности стоит на повестке дня. В известном смысле мы находимся в ситуации накануне 1613 года. Совершенно очевидно, и в каком-то смысле даже естественно, что «Британская Корона» (в истинном, широком смысле) стремится «дозахватить» то, что по разным причинам не было захвачено ни в 1613, ни в 1917. Британские спецслужбы стремились не к установлению демократии в России, а к превращении подданных Российской Короны в подданных Британской Короны. Следует понять, что сегодня, усилиями тех, кто не сумел (да и не хотел) восстановить Россию после 1991 и 1993, для этого существуют все условия. Вначале подспудно, а сегодня уже вполне открыто ведется работа по передаче пустующего Российского Престола «британскому кандидату». На сегодняшний момент их два. Первый - Майкл, принц Кентский. Родился 4 июля 1942 в Англии. Прапраправнук Николая I, двоюродный брат королевы Великобритании Елизаветы II. Внук английского короля Георга V, младший сын Георга, герцога Кентского, принца Великобритании (1902-1942) и принцессы Марины (1906-1968), дочери греческого королевича Николая (1872-1938) и великой княжны Елены Владимировны (1882-1957), сестры великого князя Кирилла Владимировича. По линии своего деда Николая Греческого, сына великой княжны Ольги Константиновны (1851-1926), - праправнук второго сына русского императора Николая I, великого князя Константина Николаевича Романова (1827-1892). По линии своей бабки Елены Владимировны - праправнук русского императора Александра II. Соответственно, приходится троюродным братом великой княгине Марии Владимировне. Крестным отцом принца Майкла был президент США Франклин Рузвельт (Майкл родился в День независимости США, по этому поводу Георг принц Кентский попросил Рузвельта быть крестным отцом его сына). Старший брат - герцог Эдуард Кентский (г.р. 1935), сестра - принцесса Александра (1936). Окончил Военную академию в Сэндхерсте, где выучил русский язык, получив диплом военного переводчика. Служил в штабе военной разведки. Вышел в отставку в звании майора. Занимался бизнесом (считается, что не слишком удачно). Сделал два телевизионных фильма: первый о королеве Виктории и ее супруге Альберте, второй - о Николае II и царице Александре. В 1992 году впервые посетил Россию. После этого неоднократно ездил в Россию в качестве посредника в установлении коммерческих связей между британскими и российскими компаниями. В 1995 вместе с супругой посетил Санкт-Петербург с благотворительными целями. В июле 1998 участвовал в похоронах останков Николая II и его семьи в Санкт-Петербурге. Масон, Великий мастер британской Великой ложи Востока («Независимая газета», 18.03.02). Много занимается благотворительностью. Через проект «Друзья детей России» помогает московскому госпиталю им. Сперанского, в котором лечат детей, получивших ожоги (основан после железнодорожной катастрофы 1995 г.). Финансирует программу обмена студентами между Плехановской академией и школой бизнеса в Оксфордском университете. Спонсор проекта «Ночлежка» в Санкт-Петербурге. Почетный доктор Академии народного хозяйства им. Г.В.Плеханова в Москве. Живет в Кенсингтонском дворце в Лондоне, но не получает никаких средств из британской казны. Зарабатывает на свои благотворительные программы, возглавляя с согласия королевы частную консультативную фирму. В английском престолонаследовании занимал первоначально 8-е место (его отец Георг, герцог Кентский, был младшим братом королей Эдуарда VIII и Георга VI), но, женившись на католичке, утратил права на британский престол - согласно закону 1701 г. (Жена - ранее разведенная австрийская баронесса Мария Кристина фон Рейбниц. Австрийский тесть состоял в нацистской партии, дослужился до звания штурмбанфюрера СС). Теоретически сохраняет права на русский престол - при условии перехода в Православие. Его брак, однако, неравнородный и потомки от этого брака наследовать Престол не могут. Сын Майкла и Марии Фредерик Виндзор в 2009 году женился на актрисе Софи Уинклеман (Sophie Winkleman); этот брак тоже неравнородный. В романе Фредерика Форсайта «Икона» (1997) фигурирует как кандидат на престол (и затем - царь), приглашенный в Россию для ее спасения от диктатуры. Легко видеть, что Принца Майкла уже с юности готовили как специалиста по России, причем в элитных учебных заведениях Британской разведки. «Бывших разведчиков», как известно, не бывает, как и «бывших масонов». Принц Майкл является Великим мастером Великой ложи, которая объединяет примерно треть масонов в Британии Кроме того, он - Шеф Российско-Британской торговой палаты (РБТП) (Russo-British Chamber of Commerce - RBCC), вице-президентом которой является А.Л.Костин, Президент - Председатель Правления ОАО «ВТБ». Российско-Британская торговая палата создана в 1916 г., является общественной некоммерческой организацией, содействующей развитию двусторонних торгово-экономических связей между Россией и Великобританией. РБТП представляет интересы российских и британских фирм - членов Палаты. Цели и задачи Российско-Британской торговой палаты заключаются в привлечении иностранных компаний, в частности британских, к налаживанию бизнеса на российском рынке, в содействии интеграции России в мировую экономику и в развитии взаимовыгодных торгово-экономических отношений между нашими двумя странами. РБТП в своей деятельности тесно взаимодействует с Торгово-Промышленной палатой Российской Федерации, Министерством по торговле и промышленности Великобритании, Конфедерацией Британской Промышленности, торговыми и дипломатическими миссиями обеих стран. В РБТП входят в т.ч. Royal Dutch Shell Group, TNK-BP, Wimm-Bill-Dann, Ассоциация Российских Банков, Алмаз-Антей. Особо отметим то, что РБТБ была создана как раз тогда, когда Британская разведка и Британское посольство в Петрограде уже приступили к спецоперации по устранению Государя Николая Второго от власти. Редакции интернет-портала «Русская народная линия» была передана аналитическая записка, посвященная проекту создания в России псевдомонархии. В ней, в частности, говорится: «Анализ политических событий последнего десятилетия позволяет предположить, что одна из британских спецслужб, а именно Штаб военной разведки (Defence Intelligence Staff / DIS) разработала и реализует проект изменения конституционного строя в Российской Федерации - превращения России в конституционную колониальную монархию и проведение на должность главы Российского государства сотрудника DIS, гражданина Великобритании принца Майкла Кентского [...] Лицами, заинтересованными в реставрации монархии в России и проведении своего кандидата на роль Государя Императора, являются: 1. Британская королевская семья (British Royal Family) - дом Виндзоров, преследующий своекорыстные цели. 2. Министерство обороны Великобритании (Ministry of Defence) и Штаб военной разведки (DIS), как структурное подразделение Министерства, решающие задачи расширения НАТО на Восток. 3. Российско-Британская торговая палата (RBCC) и входящие в нее монополии, преследующие цели получения сверхприбылей. Членом всех трех вышеперечисленных групп является Майкл Кентский». Далее авторы записки указывают на то, что «в Государственной Думе ФС РФ депутаты 5-го созыва (2008-2011 гг.) уровня председателей комитетов между собой открыто обсуждают кандидатуру Майкла Кентского, как вероятного главы Российского государства. При этом эксплуатируются ассоциации с легендой о призвании варягов: "придите и володейте нами" и имя первого русского царя из династии Романовых - Михаила - тезоименитого Майклу Кентскому». Приводится также слова близкого к нынешнему Кремлю политолога Станислава Белковского: «Русскому человеку нужен инородец в качестве руководителя, иначе он не почитает его, не верит. Вот нам рекомендуют монархию». «Восстановление монархии, формальной или неформальной, является единственным выходом для России, потому что это - единственный способ восстановления сакральности центральной власти». Вот, кстати, как ведется агитация в пользу Майкла Кентского на сайте Белковского АПН.РУ: «Что касается имени последнего русского царя, которого Бог непременно дарует возродившейся Руси, то у святых отцов и старцев нет ясных указаний на это. Вещий монах Авель говорит, что это имя известно в истории Руси дважды, но не как царское, а княжеское. Если учитывать только прославленных в лике святых Церкви, то можем назвать немного святых князей с одинаковым именем. Например, с именем Михаил (ближайшим к имени Майкл) известен св. князь Михаил Тверской и св. князь мученик Михаил Черниговский. На имя Михаила указывает и св. пророк Даниил. Известно, что св. царь-мученик Николай Александрович отрекся от престола в пользу князя Михаила. Это имя как бы закрепилось за престолом, ибо отречение князя Михаила в пользу временного правительства не может быть действительным. Вполне допустимо, что имя последнего русского царя будет Михаил. Старцы полагают, что будущий царь родится с одним именем (например, Майкл), а вступит на престол с другим (скажем, Михаил), сменив имя повелением Божиим, как это было с Аврамом (ставшим Авраамом) и Иаковом (который стал Израиль). Будем же терпеливы и прозорливы в ожидании нового Царя!». Выше мы уже упоминали, что в 1996 г., близкий к спецслужбам, английский писатель Фредерик Форсайт написал роман «Икона» (Frederick Forsyth, Icon), где агенты ЦРУ и СИС в результате активных мероприятий в РФ реализуют проект колониальный монархии и делают главой Российского государства Майкла Кентского. В России книгу быстро перевели и из<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.30 (0.019 с.) |