Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование свойств глины в психотерапии. Арт-терапевтическое значение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Известный британский арт-терапевт Д. Энли, автор книги «Работа с глиной в арт-терапии», отмечает, что «глина обладает динамическими, даже поэтическими свойствами. Она является средством терапии, образования и самовыражения, затрагивая историю, психологию, технику и эстетику». В арт-терапии глина ценится как естественный, неструктурированный, пластичный трехмерный материал. Ценным оказывается также то, что ее использование предполагает работу непосредственно руками, без подручных инструментов и требует определенных физических усилий и затрат времени. Глина считается идеальным материалом для передачи эмоций и переживаний человека, а сам процесс – исцеляющим. Риски. 1. При этом работа с глиной таит в себе определенные риски. Она может фрустрировать пациентов, если им не удается создать нужную форму, поэтому может потребоваться техническая поддержка со стороны специалиста. 2. Не сформированные технические навыки вызывают разочаровании при невозможности реализации замысла. 4. Для кого: Работа с глиной подходит как взрослым людям, так и детям, позволяя решать как общие, так и частные задачи. · С дошкольниками 6-7 лет; Henley (2002) подчеркивает, что для эффективной работы с глиной ребенок уже должен иметь определенную способность к абстрактному мышлению. Он считает, что глина подходит для детей от 6 лет. Дети более младшего возраста также получат удовольствие от взаимодействия с этим материалом, но могут не получить необходимого терапевтического воздействия. · Младшими школьниками; · Подростками; · Взрослыми людьми; · В работе со слабовидящими и слепыми; · С пожилыми людьми.
Глина дает очень много: · компенсирует такие вещи, как недостаток любви, внимания и ласки; · помогает людям пережить критические моменты развития; · облегчает формирование или изменение идентичности человека, его физического, психологического и духовного «Я»;
· развивать способность выражать свои чувства на символическом и вербальном уровне; · помогает достичь взаимопонимания и сотворчества через совместную творческую деятельность; · развивает мелкую моторику, сенсорные ощущения; · способствует становлению произвольной регуляции поведения; · помогает осознанию своих чувств, переживаний, побуждает к размышлениям, самоисследованию, личностному росту; · при соматических и психосоматических заболеваниях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.209.178 (0.008 с.) |