Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессы контроля качества ТОиР
8.4.1. Процессы контроля качества ТОиР должны быть организованы так, чтобы обеспечить выполнение задач, перечисленных в п. 8.1.3. по непосредственному (постоянному), выборочному и периодическому контролю работ, производимых на авиационной технике, соответствовать Перечню объектов контроля, указанному в п. 8.3.4. Требуемая организация контроля качества ТО должна быть отражена в схеме расстановки персонала ОТК. 8.4.2. Режим работы персонала ОТК и производственных контролеров должен обеспечивать осуществление контроля качества ТОиР в любое время суток, (включая выходные и праздничные дни), когда производится техническое обслуживание и ремонт ВС, в том числе и в отрыве от аэродрома базирования. 8.4.3. Персонал ОТК и контролеры на производственных участках должны быть обеспечены контрольно-поверочной аппаратурой, средствами измерений и т.п., предусмотренными эксплуатационной документацией. Должны соблюдаться правила содержания и поверок средств контроля и измерения, ведения документации на них. 8.4.4. При контроле качества ТОиР персонал ОТК должен соблюдать правила приемки выполненных работ, отклонения от приемки работ, выполненных некачественно, и оформления установленной производственной документации и документации по недостаткам технического обслуживания. 8.4.5. ИАС должна располагать методиками (технологиями) контроля состояния авиационной техники и качества технического обслуживания по позициям, предусмотренным Перечнями объектов контроля для АТ каждого типа. Методики (технологии) контроля состояния авиационной техники должны быть разработаны на следующие техпроцессы и объекты: 1) Состояние рабочих мест и используемых средств ТОиР; 2) Обшивка ВС, ответственные элементы силового набора фюзеляжа, рулевые поверхности; 3) Стыковка частей ВС; 4) Моменты затяжки болтов и гаек; 5) Крепеж и контровка резьбовых соединений; 6) Основные элементы шасси; 7) Оценка исправности двигателей и систем по состоянию фильтров после ТОиР; 8) Установка на ВС агрегатов, комплектующих изделий - новых отремонтированных или снятых при (для) ТОиР; 9) Дефектация силовой установки и ВСУ (общая). 10) Компрессоры, горячая часть и турбины ГТД; 11) Система зажигания и газораспределения поршневых двигателей;
12) Диагностирование двигателя; 13) Регулировки на двигателе; 14) Вывешивание самолета, проверка правильности уборки-выпуска шасси; 15) Состояние и функционирование систем ("цепей") и органов управления самолетом (вертолетом), двигателями и системами (топливная, масло-, гидро-, высотная и др.); 16) Регулировки на самолете (геометрические); 17) Регулировки агрегатов топливной, масло-, гидро- и др. систем; 18) На вертолетах - шлицевые соединения трансмиссий; 19) На вертолетах - лопасти и втулки НВ, автомат перекоса; 20) Карты смазки; 21) Слесарно-клепальные работы; 22) Коллекторно-щеточные узлы электроагрегатов; 23) Регулировочные и распределительные устройства (коробки) систем электрообеспечения; 24) Проверка изделий АиРЭО на соответствие нормативно-технической документации; 25) Работоспособность АиРЭО "под током"; 26) Устранение сложных и новых отказов и неисправностей; 27) Закрытие крышек, лючков, панелей и т.п.; 28) Полнота выполнения установленного набора (объема) работ; 29) Подготовка к опробованию и опробование двигателей; 30) Оформление производственной документации; 31) Подготовка и обеспечение буксировки ВС. СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЛУЖБЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И/ИЛИ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ
Ниже будут рассмотрены сертификационные требования к службе организации перевозок и/или авиационных работ эксплуатанта. Эти требования предъявляются дополнительно к общим сертификационным требованиям, приведенным в п. 4.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.004 с.) |