I. Состояние организации летной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Состояние организации летной работы



1. Организационная структура авиапредприятия.

2. Укомплектованность руководящими кадрами, их соответствие квалификационным требованиям.

3. Состояние безопасности полетов, профилактическая работа по безопасности полетов. Использование средств полетной информации.

4. Наличие нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию и выполнение полетов.

5. Соответствие структуры и содержания Руководства по производству полетов (РПП) авиапредприятия требованиям нормативных документов. Организация изучения и полнота знаний персоналом основных положений РПП и функциональных обязанностей.

6. Организация летной работы.

7. Тренажерная и сезонная подготовка.

8. Организация и выполнение международных полетов. Отчеты о рейсах.

9. Состояние полетной документации.

10. Недостатки.

 

ВЫВОДЫ: Руководство по производству полетов отвечает предъявляемым требованиям. Авиационный персонал авиапредприятия способен выполнять инструкции, изложенные в РПП. Состояние организации летной работы, соответствует (не соответствует) сертификационным требованиям.

 

II. Состояние инженерно-авиационного обеспечения

1. Организационная структура АТБ (АТС). Наличие сертификата на право выполнения технического обслуживания.

2. Укомплектованность и подготовленность инженерно-технического персонала.

3. Укомплектованность средствами обслуживания ВС (в том числе наземное оборудование).

4. Соответствие Руководства по техническому обслуживанию (РТО) требованиям нормативных документов. Знание авиационно-техническим персоналом основных положений и функциональных обязанностей, изложенных в Руководстве.

5. Качество технического обслуживания ВС. Анализ договоров на ТО. Техническое состояние парка ВС.

6. Программа ТО. Документация регламентирующая ТО.

7. Анализ состояния исправности ВС по средствам объективного контроля. Выявление и расследование инцидентов, связанных с отказами авиационной техники.

8. Недостатки.

 

ВЫВОДЫ: Руководство по техническому обслуживанию отвечает предъявляемым требованиям. Авиационный персонал авиапредприятия способен выполнять инструкции, изложенные в РТО. Состояние инженерно-авиационного обеспечения соответствует (не соответствует) сертификационным требованиям.

 

III. Организация и выполнение воздушных перевозок пассажиров и грузов

 

1. Состояние документации, необходимой для выполнения внутренних и международных полетов. Знание авиационным персоналом правил выполнения воздушных перевозок. Наличие лицензий на заявленные виды деятельности.

2. Работа ПДСП. Организация планирования и контроля за полетами ВС.

3. Состояние коммерческого обслуживания на используемых аэродромах, работа представительств.

4. Недостатки.

5. Выводы.


IV. Состояние обеспечения полетов

(по видам обеспечения, имеющихся в структуре эксплуатанта и выполняемым по договорам).

1. Медицинское обеспечение, соблюдение норм труда и отдыха, страхование.

2. Служба УВД.

3. Авиационная безопасность.

4. Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения.

5. Аэродромная служба и наземные службы обеспечения полетов.

6. Служба аэронавигационной информации.

7. Метеорологическое обеспечение.

8. Служба обеспечения бортовым питанием.

9. Недостатки в обеспечении полетов.

10. Выводы.

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Вариант 1:

Деятельность авиапредприятия соответствует сертификационным требованиям. Авиапредприятие способно безопасно осуществлять как внутренние, так и международные перевозки пассажиров и грузов. Действие Свидетельства эксплуатанта (Сертификата) может быть выдано (продлено) на срок _______.

Отмеченные в Акте недостатки устранить до ______ с информированием территориального органа ФАС России.

Вариант 2:

Деятельность авиапредприятия не соответствует сертификационным требованиям из-за наличия недостатков, угрожающих безопасности полетов. Летную деятельность целесообразно приостановить до устранения недостатков отмеченных в пунктах 1-7 с проведением повторной проверки.

 

Вариант 3:

Авиапредприятие способно безопасно выполнять полеты только на внутренних линиях на ВС Ан-12. Целесообразно действие Свидетельства эксплуатанта (Сертификата) продлить на 3 месяца с ограничением полетов по МВЛ.

Недостатки, отмеченные в п.п. 1-5; 7-9 устранить в течении 10 дней, остальные в течение 3 месяцев. Повторную проверку провести "___"_________200__ г.

 

Председатель комиссии: ________________ подпись Ф.И.О.

Члены комиссии: ________________ подпись Ф.И.О.

Дата ___________

 

С актом ознакомлены:

Руководитель предприятия:_______________

подпись Ф.И.О.

 

Дата ___________


Приложение 4

 

 

Центр по сертификации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.007 с.)