Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой метод не является эмпирическим методом исследования.Стр 1 из 4Следующая ⇒
КИМ 1 Вариант 1 1. Выберите правильный вариант ответа. Предметом обучения методики является 1) русский язык, 2) процесс обучения русскому языку, 3) исследование русского языка.
2. Отметьте определение, раскрывающее суть понятия «метод обучения»: 1) исходное положение науки, определяющее содержание процесса обучения; 2) способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение знаниями, умениями и навыками. 3. Какой раздел не является основным в методике начального обучения русскому языку: 1) методика обучения грамоте, 2) методика обучения письму, 3) методика обучения грамматике и орфографии, 4) методика развития речи. 4. Обучение грамоте решает основную задачу: 1) научить детей читать; 5. Внеклассное чтение имеет своей задачей: 1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; 2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой; 3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах; 4) выработку умений и навыков устной и письменной речи. 6. Развитие речи имеет своей задачей: 1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; 2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой; 3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах; 4) выработку умений и навыков устной и письменной речи. 7. Фонетика — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами; 2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса; 4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса. 8. Грамматика — это:
1) учение об изображении звуков речи буквами; 2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса; 4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса. 9. Кто является основателем методики начального обучения русскому языку: 1) К. Д. Ушинский; Л. Н. Толстой; 3) Ф. И. Буслаев. Какой метод не является эмпирическим методом исследования? 1) изучение опыта учителей в целях обнаружения, обобщения, оценки и распространения того нового и ценного, что появляется в процессе творческого труда школьного учителя; 2) целенаправленные наблюдения над процессом обучения, т.е. протоколирование уроков, ответов учащихся и их рассказов, ведение магнитофонных записей и видеозаписей, изучение письменных работ учащихся; 3) эксперимент — самый распространенный метод в развитии методики, который предполагает дедуктивный путь поиска истины; 4) изучение вопросов современного науковедения, опыта исследовательской работы ученых. 11. Речевые навыки – это: 1) навык чтения; 2) навык устных высказываний; 3) навык письма. Какой звук является основой слога? 1) согласный; 2) гласный. 13. Какой возраст определён для поступления в 1 класс: 1) 6 лет; 2) 6,6 лет; 3) 7 лет.
14. Перечислите задачи, которые решаются в подготовительный период обучения грамоте: 1) формирование учебных умений правильной посадки; 2) использование учебных и дидактических пособий; 3) развитие орфографической зоркости; 4) знакомство и правилами поведения на уроке. 15. Выберите правильный вариант деления слова на слоги: 1) кус-ты; 2) уз-кий; 3) ра-сту. Вариант 2 1. Какой из вопросов не является вопросом методики как прикладной науки: 1) Чему учить? 2) Когда учить? 3) Как учить? 4) Почему так, а не иначе? 2. Какие дисциплины являются базовыми для методики преподавания русского языка: 1)языкознание, 2)гигиена 3)психология 3. Отметьте методы проблемного обучения: 1) слово учителя; 2) беседа; 3) эвристическая беседа; 4) исследовательский; 5) репродуктивный, 6) объяснительно-иллюстративный; 7) частично-поисковый.
4. Программа начальной школы по русскому языку состоит из трех разделов: 1) методика обучения грамоте, 2) методика обучения письму, 3) методика обучения грамматике и орфографии, 4) методика развития речи. 5. Чтение и развитие речи имеет своей задачей: 1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; 2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой; 3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах; 4) выработку умений и навыков устной и письменной речи 6. Грамматика и правописание имеет своей задачей: 1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; 2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой; 3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах; 4) выработку умений и навыков устной и письменной речи. 7. Речевая деятельность — это: 1)разговорная (диалогическая или монологическая) речь; 2) средство, помогающее повторно воспроизвести с большей или меньшей точностью устную речь; 3) активный, целенаправленный процесс создания и восприятия высказываний, осуществляемый с помощью языковых средств в ходе взаимодействия людей в различных ситуациях общения. 8. Графика — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами; 2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса; 4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса. 9. Пунктуация — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами; 2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса; 4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса. 10. Какой метод не является теоретическим методом исследования? 1) изучение методологических основ (например, связи мышления и речи, если необходимо найти оптимальные пути развития речи); 2) изучение «истории вопроса», т.е. изучение и анализ предыдущего отечественного и зарубежного опыта по данной методике; 3) изучение опыта учителей в целях обнаружения, обобщения, оценки и распространения того нового и ценного, что появляется в процессе творческого труда школьного учителя; 4) анализ и обобщение материала, полученного эмпирическим путем, т.е. в результате наблюдений, изучения опыта учите 11. Назовите виды речевой деятельности: 1) чтение; 2) письмо; 3) мышление. Ключи к тестам Вариант 1 1 - 2 2 - 2 3 - 2 4 - 4 5 - 2 6- 4 7 - 2 8 - 1 9 - 3 10 - 4 11 - 1,3 12 - 2 13 - 2 14- 1, 2, 4 15 - 3 16 - 3 17 - 4 18 - 2 19 - 4 20 - 3,5
Вариант 2
1- 2 2 - 1, 3 3 - 3, 4, 7 4 - 2, 3, 4 5 - 1 6 - 3 7 - 3 8 - 1 9 - 3 10 - 3 11 - 1, 2 12 - 3 13 - 2 14 - 3 15 - 1 16 - 3 17 - 1 18 - 3 19 - 3 20 - 3, 5 КИМ 2 Вариант 1 1. Какой из вопросов не является вопросом методики как прикладной науки:
1) Чему учить? 2) Когда учить? 3) Как учить? 4) Почему так, а не иначе? 2. Какие дисциплины являются базовыми для методики преподавания русского языка: 1)языкознание, 2)гигиена 3)психология 3. Отметьте методы проблемного обучения: 1) слово учителя; 2) беседа; 3) эвристическая беседа; 4) исследовательский; 5) репродуктивный, 6) объяснительно-иллюстративный; 7) частично-поисковый. Вариант 2 1. Выберите правильный вариант ответа. Предметом обучения методики является 1) русский язык, 2) процесс обучения русскому языку, 3) исследование русского языка. 2. Отметьте определение, раскрывающее суть понятия «метод обучения»: 1) исходное положение науки, определяющее содержание процесса обучения; 2) способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение знаниями, умениями и навыками. 3. Какой раздел не является основным в методике начального обучения русскому языку: 1) методика обучения грамоте, 2) методика обучения письму, 3) методика обучения грамматике и орфографии, 4) методика развития речи. 4. Обучение грамоте решает основную задачу: 1) научить детей читать; 5. Внеклассное чтение имеет своей задачей: 1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; 2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой; 3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах; 4) выработку умений и навыков устной и письменной речи. 6. Развитие речи имеет своей задачей: 1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; 2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой; 3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах; 4) выработку умений и навыков устной и письменной речи. 7. Графика — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами;
2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса; 4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса. 8. Фонетика — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами; 2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса; 4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса. 9. Кто является основателем методики начального обучения русскому языку: 1) К. Д. Ушинский; Л. Н. Толстой; 3) Ф. И. Буслаев. Ключи к тестам Вариант 1 1- 2 2 - 1, 3 3 - 3, 4, 7 4 - 1 5 - 1 6 - 3 7 - 3 8 - 3 9 - 4 10 - 3 11 - 1, 2 12 - 3 13 - 2 14 - 3 15 - 1 16 - 3 17 - 1 18 - 3 19 - 3 20 - 3, 5 Вариант 2 1 - 2 2 - 2 3 - 2 4 - 4 5 - 2 6- 4 7 - 1 8 - 2 9 - 1 10 - 4 11 - 2 12 - 2 13 - 2 14- 1, 2, 4 15 - 3 16 - 3 17 - 4 18 - 2 19 - 4 20 - 3,5 КИМ 1 Вариант 1 1. Выберите правильный вариант ответа. Предметом обучения методики является 1) русский язык, 2) процесс обучения русскому языку, 3) исследование русского языка.
2. Отметьте определение, раскрывающее суть понятия «метод обучения»: 1) исходное положение науки, определяющее содержание процесса обучения; 2) способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение знаниями, умениями и навыками. 3. Какой раздел не является основным в методике начального обучения русскому языку: 1) методика обучения грамоте, 2) методика обучения письму, 3) методика обучения грамматике и орфографии, 4) методика развития речи. 4. Обучение грамоте решает основную задачу: 1) научить детей читать; 5. Внеклассное чтение имеет своей задачей: 1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; 2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой; 3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах; 4) выработку умений и навыков устной и письменной речи. 6. Развитие речи имеет своей задачей: 1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; 2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой; 3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах; 4) выработку умений и навыков устной и письменной речи. 7. Фонетика — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами; 2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса;
4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса. 8. Грамматика — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами; 2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса; 4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса. 9. Кто является основателем методики начального обучения русскому языку: 1) К. Д. Ушинский; Л. Н. Толстой; 3) Ф. И. Буслаев. Какой метод не является эмпирическим методом исследования? 1) изучение опыта учителей в целях обнаружения, обобщения, оценки и распространения того нового и ценного, что появляется в процессе творческого труда школьного учителя; 2) целенаправленные наблюдения над процессом обучения, т.е. протоколирование уроков, ответов учащихся и их рассказов, ведение магнитофонных записей и видеозаписей, изучение письменных работ учащихся; 3) эксперимент — самый распространенный метод в развитии методики, который предполагает дедуктивный путь поиска истины; 4) изучение вопросов современного науковедения, опыта исследовательской работы ученых. 11. Речевые навыки – это: 1) навык чтения; 2) навык устных высказываний; 3) навык письма.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.114 с.) |