Какой звук является основой слога? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой звук является основой слога?



1) согласный;

2) гласный.

13. Какой возраст определён для поступления в 1 класс:

1) 6 лет;

2) 6,6 лет;

3) 7 лет.

 

14. Перечислите задачи, которые решаются в подготовительный период обучения грамоте:

1) формирование учебных умений правильной посадки;

2) использование учебных и дидактических пособий;

3) развитие орфографической зоркости;

4) знакомство и правилами поведения на уроке.

15. Выберите правильный вариант деления слова на слоги:

1) кус-ты;

2) уз-кий;

3) ра-сту.

Какое понятие вводится в подготовительный период обучения грамоте?

1) слог;

2) текст;

3) звук.

Сколько раз в стихотворении встречается звук “ш”?

- Ты скажи мне, милый ёж

Чем ежиный мех хорош?

- Тем он, лисонька, хорош,

Что зубами не возьмешь.__________

18. В каком слове одинаковое количество звуков и букв:

1) классный;

2) бреешь;

3) пьют.

19. В скольких словах есть звук [й `]?

И вскользь мне бросила змея:

«У каждого судьба своя!»

Но я-то знал, что так нельзя –

­ Жить, извиваясь и скользя...

1) в 3;

2) в 5;

3) в 6;

4) в 4.

В каких словах все согласные твёрдые?

1) клей;

2) шутник;

3) радуга;

4) сдача;

5) брошь.

 

 

Вариант 2

1. Какой из вопросов не является вопросом методики как прикладной науки:

1) Чему учить?

2) Когда учить?

3) Как учить?

4) Почему так, а не иначе?

2. Какие дисциплины являются базовыми для методики преподавания русского языка:

1)языкознание,

2)гигиена

3)психология

3. Отметьте методы проблемного обучения:

1) слово учителя;

2) беседа;

3) эвристическая беседа;

4) исследовательский;

5) репродуктивный,

6) объяснительно-иллюстративный;

7) частично-поисковый.

4. Программа начальной школы по русскому языку состоит из трех разделов:

1) методика обучения грамоте,

2) методика обучения письму,

3) методика обучения грамматике и орфографии,

4) методика развития речи.

5. Чтение и развитие речи имеет своей задачей:

1) сообщение на­чальных сведений по литературе, формирование и совершенство­вание навыка правильного, беглого, сознательного и выразитель­ного чтения;

2) организацию самосто­ятельного чтения, обучение приемам работы с книгой;

3) оз­накомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение деть­ми самых необходимых грамматических понятий, овладение уме­ниями, основанными на орфографических и пунктуационных пра­вилах;

4) выработку умений и навыков ус­тной и письменной речи

6. Грамматика и правописание имеет своей задачей:

1) сообщение на­чальных сведений по литературе, формирование и совершенство­вание навыка правильного, беглого, сознательного и выразитель­ного чтения;

2) организацию самосто­ятельного чтения, обучение приемам работы с книгой;

3) оз­накомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение деть­ми самых необходимых грамматических понятий, овладение уме­ниями, основанными на орфографических и пунктуационных пра­вилах;

4) выработку умений и навыков ус­тной и письменной речи.

7. Речевая деятельность — это:

1)разговорная (диалогическая или монологи­ческая) речь;

2) средство, помогающее повторно воспроиз­вести с большей или меньшей точностью устную речь;

3) активный, целенаправленный про­цесс создания и восприятия высказываний, осуществляемый с по­мощью языковых средств в ходе взаимодействия людей в различ­ных ситуациях общения.

8. Графика — это:

1) учение об изображении звуков речи буквами;

2) наука о звуковом строе языка;

3) совокупность правил употребления знаков пре­пинания, разработанная на основе синтаксиса;

4) наука о строе языка, состоящая из двух раз­делов: морфологии и синтаксиса.

9. Пунктуация — это:

1) учение об изображении звуков речи буквами;

2) наука о звуковом строе языка;

3) совокупность правил употребления знаков пре­пинания, разработанная на основе синтаксиса;

4) наука о строе языка, состоящая из двух раз­делов: морфологии и синтаксиса.

10. Какой метод не является теоретическим методом исследования?

1) изучение методологических основ (например, связи мыш­ления и речи, если необходимо найти оптимальные пути разви­тия речи);

2) изучение «истории вопроса», т.е. изучение и анализ пре­дыдущего отечественного и зарубежного опыта по данной ме­тодике;

3) изучение опыта учителей в целях обнаружения, обобще­ния, оценки и распространения того нового и ценного, что появ­ляется в процессе творческого труда школьного учителя;

4) анализ и обобщение материала, полученного эмпиричес­ким путем, т.е. в результате наблюдений, изучения опыта учите­
лей, эксперимента.

11. Назовите виды речевой деятельности:

1) чтение;

2) письмо;

3) мышление.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.202 (0.011 с.)