Какой метод не является теоретическим методом исследования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой метод не является теоретическим методом исследования.



1) изучение методологических основ (например, связи мыш­ления и речи, если необходимо найти оптимальные пути разви­тия речи);

2) изучение «истории вопроса», т.е. изучение и анализ пре­дыдущего отечественного и зарубежного опыта по данной ме­тодике;

3) изучение опыта учителей в целях обнаружения, обобще­ния, оценки и распространения того нового и ценного, что появ­ляется в процессе творческого труда школьного учителя;

4) анализ и обобщение материала, полученного эмпиричес­ким путем, т.е. в результате наблюдений, изучения опыта учите­
лей, эксперимента.

11. Назовите виды речевой деятельности:

1) чтение;

2) письмо;

3) мышление.

Какой принцип лежит в основе русской графики?

1) Буквенный;

2) звуковой;

3) слоговой.

Кто является создателем звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте?

1) Л. Н. Толстой;

2) К. Д. Ушинский;

3) В.Г. Горецкий;

4) П. С. Жедек.

14. Что не является общей целью периода обучения грамоте:

1) ознакомление детей с системой звуков и букв в русском языке;

2) формирование элементарных учебных действий самоорганизации;

3) формирование читательской самостоятельности;

4) технических умений чтения и письма.

15. Подготовительно-ознакомительные упражнения с учебниками, тетрадями характерны для:

1) подготовительного периода обучения грамоте;

2) основного периода обучения грамоте.

16. Выберите правильный вариант деления слова на слоги:

1) крас-ки;

2) тон-кий;

3) не-сти.

17. Семантически неделимые устойчивые сочетания, общее значение которых является результатом образного переосмысления всего словосочетания и может быть частично мотивировано семантикой составляющих компонентов, - это:

1) Фразеологические единства;

2) Фразеологические сочетания;

3) Фразеологические выражения.

18. Укажите фразеологизм — синоним к словосочетанию невнимательно слушать:

1) морочить голову

2) повесить нос

3) пропустить мимо ушей

4) положить зубы на полку

19. В каком слове одинаковое количество звуков и букв:

1) очередь;

2) круглые;

3) льёт.

В каких словах все согласные твёрдые?

1) котлета;

2) майка;

3) солнце;

4) горчичник;

5) шорох.

 

Вариант 2

1. Выберите правильный вариант ответа. Предметом обучения методики является

1) русский язык,

2) процесс обучения русскому языку,

3) исследование русского языка.

2. Отметьте определение, раскрывающее суть понятия «метод обучения»:

1) исходное положение науки, определяющее содержание процесса обучения;

2) способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение знаниями, умениями и навыками.

3. Какой раздел не является основным в методике начального обучения русскому языку:

1) методика обучения грамоте,

2) методика обучения письму,

3) методика обучения грамматике и орфографии,

4) методика развития речи.

4. Обучение грамоте решает основную задачу:

1) научить детей читать;
2) научить детей писать;
3) научить детей читать, писать и расчленять речь на предложения;
4) научить детей читать и писать

5. Внеклассное чтение имеет своей задачей:

1) сообщение на­чальных сведений по литературе, формирование и совершенство­вание навыка правильного, беглого, сознательного и выразитель­ного чтения;

2) организацию самосто­ятельного чтения, обучение приемам работы с книгой;

3) оз­накомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение деть­ми самых необходимых грамматических понятий, овладение уме­ниями, основанными на орфографических и пунктуационных пра­вилах;

4) выработку умений и навыков ус­тной и письменной речи.

6. Развитие речи имеет своей задачей:

1) сообщение на­чальных сведений по литературе, формирование и совершенство­вание навыка правильного, беглого, сознательного и выразитель­ного чтения;

2) организацию самосто­ятельного чтения, обучение приемам работы с книгой;

3) оз­накомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение деть­ми самых необходимых грамматических понятий, овладение уме­ниями, основанными на орфографических и пунктуационных пра­вилах;

4) выработку умений и навыков ус­тной и письменной речи.

7. Графика — это:

1) учение об изображении звуков речи буквами;

2) наука о звуковом строе языка;

3) совокупность правил употребления знаков пре­пинания, разработанная на основе синтаксиса;

4) наука о строе языка, состоящая из двух раз­делов: морфологии и синтаксиса.

8. Фонетика — это:

1) учение об изображении звуков речи буквами;

2) наука о звуковом строе языка;

3) совокупность правил употребления знаков пре­пинания, разработанная на основе синтаксиса;

4) наука о строе языка, состоящая из двух раз­делов: морфологии и синтаксиса.

9. Кто является основате­лем методики начального обучения русскому языку:

1) К. Д. Ушинский;

Л. Н. Толстой;

3) Ф. И. Буслаев.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.007 с.)