Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой принцип лежит в основе русской графики?
1) Буквенный; 2) звуковой; 3) слоговой. Кто является создателем звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте? 1) Л. Н. Толстой; 2) К. Д. Ушинский; 3) В.Г. Горецкий; 4) П. С. Жедек. 14. Что не является общей целью периода обучения грамоте: 1) ознакомление детей с системой звуков и букв в русском языке; 2) формирование элементарных учебных действий самоорганизации; 3) формирование читательской самостоятельности; 4) технических умений чтения и письма. 15. Подготовительно-ознакомительные упражнения с учебниками, тетрадями характерны для: 1) подготовительного периода обучения грамоте; 2) основного периода обучения грамоте. 16. Выберите правильный вариант деления слова на слоги: 1) мос-ты; 2) хруп-кий; 3) тря-сти. Какое понятие вводится в основной период обучения грамоте? 1) ударение; 2) звук; 3) речь. 18. Определи и запиши, сколько раз встречается звук [ с ] в предложении. Через поле и лесок подаётся голосок.______ 19. В каком слове одинаковое количество звуков и букв: 1) площадь; 2) рабочие; 3) пьют. В каких словах все согласные твёрдые? 1) весна; 2) май; 3) доска; 4) молочник; 5) шорох. Ключи к тестам Вариант 1 1 - 2 2 - 2 3 - 2 4 - 4 5 - 2 6- 4 7 - 2 8 - 1 9 - 3 10 - 4 11 - 1,3 12 - 2 13 - 2 14- 1, 2, 4 15 - 3 16 - 3 17 - 4 18 - 2 19 - 4 20 - 3,5
Вариант 2
1- 2 2 - 1, 3 3 - 3, 4, 7 4 - 2, 3, 4 5 - 1 6 - 3 7 - 3 8 - 1 9 - 3 10 - 3 11 - 1, 2 12 - 3 13 - 2 14 - 3 15 - 1 16 - 3 17 - 1 18 - 3 19 - 3 20 - 3, 5 КИМ 2 Вариант 1 1. Какой из вопросов не является вопросом методики как прикладной науки: 1) Чему учить? 2) Когда учить? 3) Как учить? 4) Почему так, а не иначе? 2. Какие дисциплины являются базовыми для методики преподавания русского языка: 1)языкознание, 2)гигиена 3)психология 3. Отметьте методы проблемного обучения: 1) слово учителя; 2) беседа; 3) эвристическая беседа; 4) исследовательский; 5) репродуктивный, 6) объяснительно-иллюстративный; 7) частично-поисковый. Программа начальной школы по русскому языку состоит из четырех разделов. Какого раздела в методике нет? 1) «Обучение чтению и письму»; 2) «Обучение грамоте»; 3) «Грамматика, правописание»; 4) «Обучение чтению»; 5) «Развитие речи». 5. Чтение и развитие речи имеет своей задачей: 1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения;
2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой; 3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах; 4) выработку умений и навыков устной и письменной речи 6. Грамматика и правописание имеет своей задачей: 1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения; 2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой; 3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах; 4) выработку умений и навыков устной и письменной речи. 7. Речевая деятельность — это: 1)разговорная (диалогическая или монологическая) речь; 2) средство, помогающее повторно воспроизвести с большей или меньшей точностью устную речь; 3) активный, целенаправленный процесс создания и восприятия высказываний, осуществляемый с помощью языковых средств в ходе взаимодействия людей в различных ситуациях общения. 8. Пунктуация — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами; 2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса; 4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса. 9. Лексикология — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами; 2) наука о звуковом строе языка; 3) раздел языкознания, который занимается практикой и теорией составления словарей; 4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.009 с.) |