Насколько эффективна система управления товарораспределением (сбытом)? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Насколько эффективна система управления товарораспределением (сбытом)?



а) Непрерывно прорабатываются новые каналы и рынки сбыта.

б) Находятся инициативные покупатели, которые сами обращаются на предприятие.

в) Большинство продукции реализуется через постоянных посредников и фирменную торговлю. Система поиска новых каналов сбыта отсутствует.

Какой принцип лежит к основе работы службы маркетинга с клиентами?

а) «Помочь клиенту выбрать то, что он хочет; максимум услуг до, во время и после продаж». б) «Главное – зазвать».

в) «Главное – заинтересоваться, в выигрыше тот, кто лучше обслужит».

16. Что больше всего мешает эффективной работе службы маркетинга на Вашем предприятии (проставьте оценки значимости от 1 до 9 баллов; 1 – высший ранг)?

· «Нерыночное» мышление высшего руководства предприятия.

· Нецивилизованность рыночных отношений в РФ.

· Неприятие маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях.

· Отсутствие долгосрочной стратегии.

· Директивное управление «сверху».

· Неэффективная система коммуникаций (средств связи).

· Неэффективная система межличностных коммуникаций.

· Недостаток навыков и квалификации при проведении маркетинговых мероприятий.

· Отсутствие адаптированных к отечественным условиям метода внедрения маркетинга на промышленном предприятии.

Сколько сотрудников службы маркетинга и высшего звена управления за последние 2-3 года прошли повышение квалификации на специальных курсах, семинарах по проблемам маркетинга?

а) Менее 33% б) 34-66% в)более 66%

18. Что стимулирует сотрудников службы маркетинга Вашего предприятия раскрывать свой потенциал?

а) Высокий размер заработной платы б) Уважение руководства и коллег

в) Возможность построения карьеры. г) Возможность обучения / получения навыков.

д) Интерес к профессии е) Возможность зарабатывать средства к существованию.

19. Как Вы оцениваете состояние инструктивных документов?

а) Они отражают реальное соотношение прав и обязанностей сотрудников. 0 б) Они не всегда адекватны, вследствие чего возникают служебные и межличностные конфликты на предприятии.

20. Хорошо ли согласована работа руководителей отдела маркетинга с другими отделами (исследовательским, производственным, снабжения, финансовым и др.)?

а) Нет. Есть жалобы, что требования маркетологов к другим отделам, равно как и их затраты, необоснованны.

б) Отчасти. Отношения в целом дружеские, хотя каждый отдел работает, в основном руководствуясь собственными интересами.

в) Да. Отделы эффективно кооперируются друг с другом и решают возникшие проблемы в интересах предприятия в целом.

21. Распределите примерно сотрудников службы маркетинга в зависимости от степени их желания и умения работать.

а) Желание работать:

Высокое а) менее 66% б) более 66%
Низкое в) менее 66% г) более 66%

б) Умение работать:

Высокое а) менее 66% б) более 66%
Низкое в) менее 66% г) более 66%

22. Исследуется ли на предприятии соответствие ценностей организации и личных ценностей сотрудников?

А) Да.

Б) Изучаются личные ценности сотрудников, но они не ставятся в соответствие ценностям организации.

В) Изучаются ценности организации, не изучаются личные ценности сотрудников.

Г) Нет.

23. Контроль эффективности маркетинговой деятельности производится по следующим критериям:

а) рост прибыли; б) увеличение объема продаж;

в) занимаемая доля рынка; г) увеличение числа заказов;

д) достижение поставленных целей е) другое (уточните)______________;

ж) контроль не проводится

Спасибо!

 

Продолжение приложения 7

Вспомогательная таблица для анализа результатов анкетирования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.019 с.)