Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Оценка эффективности исследования систем управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Условия задания. Определить величину разрыва между текущим и желаемым уровнем эффективности системы управления маркетингом на предприятии. Порядок выполнения: 1. Анализ эффективности системы управления маркетингом на предприятии проводится по оценке трех составляющих: эффективности управления деятельностью, эффективности управления функцией, эффективности управления спросом. Содержательный смысл каждого фактора представлен в таблице 102. 2. Для опроса специалистов предприятия используется анкета, представленная в приложении 7. 3. Результаты анкетирования сводятся в таблицу 103. Средние значения бальных оценок рассчитываются по средней арифметической простой. 4. Анализ проблем управления маркетингом на предприятии (вопрос 16) анализируется отдельно от других вопросов анкеты в таблице 104. 5. Проводится группировка предприятий по показателю эффективности управления маркетингом (таблица 103) и характеристика уровня развития системы управления маркетингом на предприятии: 0-8 баллов: Система управления маркетингом имеет самый низкий уровень. Ваши финансовые результаты, наверняка, оставляют желать лучшего. Вашему руководству необходимо пересмотреть свое отношение к маркетингу, его значение в процессе развития предприятия а период перехода к рыночным отношениям. Стоит также вплотную заняться обучением всего персонала маркетинговым принципам работы и повышением маркетинговой квалификации сотрудников. 8,1-16 баллов: Средний уровень развития системы маркетингового управления свидетельствует о том, что высшее руководство и коллектив предприятия в целом уже осознали преимущества от использования маркетинговых принципов и инструментария в современных условиях. Однако Вам стоит глубже изучить аспекты, мешающие его прогрессивному развитию. Возможно, они кроются в антимаркетинговом поведении некоторых управленцев либо в нерешительности принятия рискованных, но неизбежных решений. 16,1-24 баллов: Управление маркетингом на Вашем предприятии можно считаться превосходным, но только в условиях переходной экономики. Не останавливайтесь на достигнутом, окружающая среда меняется день ото дня. То, что приносило успех вчера, окажется абсолютно бездейственным завтра. 6. Рассчитываются частные показатели в абсолютном выражении и в соотнесенном к максимальным показателям виде (таблица 106). 7. Делаются выводы и предложения. Решение: _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________ Таблица 102 - Содержательный смысл каждого фактора системы управления маркетингом
3. По каждому вопросу из анкеты проставляется максимальный балл оценки.
Таблица 103 - Результаты анкетирования на тему: «Изучение эффективности системы управления маркетингом на предприятии» (кроме вопроса № 16)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Таблица 104 - Анализ проблем системы управления маркетингом (вопрос № 16)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Таблица 105 - Группировка предприятий по показателю эффективности
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Таблица 106 - Средние показатели эффективности системы управления маркетингом и темпов роста товарной продукции по группам предприятий
«Изучение эффективности системы управления маркетингом на предприятии»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.71 (0.006 с.) |