Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определяется вид проводимого опроса.
2. Определяется форма проведения опроса. 3. Определяется формат задаваемых вопросов. 4. Разрабатываются вопросы анкеты с соблюдением основных требований к формулированию вопросов. 5. Вопросы излагаются в тексте анкеты в определенной логической последовательности. 6. Проводится кодирование вопросов анкеты с целью облегчения ввода данных в компьютер после их сбора. 7. Проводится тестирование текста анкеты и пробное (пилотажное) исследование. 8. Формулируются выводы и предложения. Решение: 1. Опрос может проводиться в устной и письменной форме. Устные и телефонные опросы называются интервью. Для устного опроса разрабатывается вопросник. Для письменного опроса разрабатывается анкета. Критерии различных форм опроса представлены в таблице 44. Знак «+» означает, что данная форма опроса имеет преимущества, знак «-» - означает, что имеются недостатки, пробел означает отсутствие как плюсов, так и минусов.
Таблица 44 – Критерии различных форм опроса
2. Все вопросы анкеты можно разделить на открытые и закрытые. Открытые вопросы – вопросы анкеты, с помощью которых собирается первичная маркетинговая информация, оно не предполагают наличия конечного ограниченного числа готовых ответов. Закрытые вопросы – вопросы анкеты, с помощью которых собирается первичная маркетинговая информация, оно включают возможные варианты ответов, из которых респондент должен выбрать свой ответ. Вопросы со шкалой ответов предполагают проведение измерений изучаемых свойств и параметров. Типичные примеры закрытых вопросов представлены в таблице 45. [8] Примеры открытых вопросов представлены в таблице 46.
Таблица 45 -Типичные примеры закрытых вопросов
Таблица 46 -Типичные примеры открытых вопросов
3. Вопросы разрабатываются с соблюдением принципиальных требований к формулированию вопросов анкеты. Основные требования к формулированию вопросов представлены в таблице 47.
Таблица 47 – Основные требования к формулированию вопросов анкеты
4. Вопросы в тексте анкеты должны располагаться в определенной логической последовательности, с соблюдением основных принципов построения анкеты (таблица 48) [5].
Таблица 48 – Основные принципы построения анкеты
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы и предложения:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 28. Анализ текста анкеты Цель задания: На примере разработанной анкеты выделить основные блоки, из которых состоит анкета. Условия задания: Для выполнения задания предложена анкета по изучению покупательского спроса на продукты питания. Методические указания: 1. Все вопросы анкеты анализируются с точки зрения соответствия основным блокам анкеты. 2. Данные заносятся в таблицу 49. 3. Формулируются выводы и предложения. Решение: 1. Текст анкеты, как правило, состоит из 4 блоков: - преамбула – кратко ставит в известность респондента о том, кто проводит исследование и с какой целью; - «паспортичка» – Содержит вопросы, характеризующие самого респондента; - основной блок - содержит вопросы, ради которых проводится МИ; - «детектор» – содержит вопросы, проверяющие правильность заполнения анкеты, а также компетентность, добросовестность и профессионализм самого респондента.
Таблица 49 - Результаты анализа анкеты
Выводы и предложения: Наибольшее количество вопросов относится к основной части анкеты. В качестве детекторов для вопроса №5 использован вопрос №6, для вопроса №9 – вопрос №10, для вопроса №11 – вопрос №12, для вопроса № 15 – вопрос №16. Несовпадение ответов на эти пары вопросов свидетельствует о недостоверности полученной информации. АНКЕТА Уважаемый покупатель!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.017 с.) |