Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и классификация нс и КС. Основное и вспомогательное оборудование нс и КС.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назначение и классификация НС и КС. Основное и вспомогательное оборудование НС и КС. Энергия, обеспечивающая перемещение газа, нефти или нефтепр-тов по МТ, сообщается соответственно компрессорными и насосными станциями. Для компенсации потерь энергии в среднем через каждые 100-150 км по длине МТП устанавливают промежуточные НС или КС. По назначению и расположению на магистральном трубопроводе КС и НС подразделяют на головные и промежуточные. Головные КС и НС располагают в начале (голове) MТ. На головные КС (ГКС) природный газ поступает с газодобывающих предприятий (газовых промыслов), подготовленный на установках комплексной подготовки газа (УКПГ) к дальнему трубопроводному транспорту. На ГНС поступают товарная нефть, добытая на нефтяных промыслах и подготовленная к дальнему трубопроводному транспорту на установках промысловой подготовки нефти, продукты переработки нефти (нефтепродукты – бензин, дизельное топливо и др.). Нефть и нефтепр-т, поступающие на ГНС, вначале закачивают в резервуары резервуарного парка станции, а затем с помощью подпорных насосов подают на прием основных насосных агрегатов, которые направляют нефть и нефтепр-т в МТ под давлением до 6,4 MПa. Промежуточные КС и НС предназначены для поддержания необходимого режима транспорта газа, нефти или нефтепр-та по всей длине МТ. Размещают промежуточные КС и НС по трассе МТ в среднем через каждые 100-150 км. По конструкции и объемно-планировочным решениям КС и НС подразделяют на: КС и НС в традиционном исполнении; блочно-комплектные КС и НС с размещением основных перекачивающих агрегатов в общих или индивидуальных зданиях; полностью блочно-комплектные КС и НС с размещением всех перекачивающих агрегатов и оборудования в блок-боксах или блок-контейнерах, включая блочно-модульные станции. По типу привода перекачивающих агрегатов КС и НС подразделяют на: КС, оснащенные перекачивающими агрегатами с приводом oт газовых турбин (стационарных, авиационных и судовых); КС, оснащенные перекачивающими агрегатами с приводом от эл.двигателей; НС, оснащенные перекачивающими агрегатами с приводом oт эл.двигателей. Монтаж обвязки КС. Рассмотрим основы технологии и организации монтажа обвязки нагнетателей. Перед начатом монтажных работ проводят приемку ф-тов под узлы обвязки, траншей для подземных тр-дов, оборудования и узлов тр-да. Монтаж обвязки нагнетателей ведут из узлов заводского изготовления и узлов, прошедших укрупнительную сборку на строительной площадке. Для укрупнительной сборки узлов организуют специальную площадку. Заводские узлы и узлы укрупнительной сборки подают к месту монтажа обычно кранами-трубоукладчиками необходимой грузоподъемности. Для монтажа узлов обвязки используют гусеничные самоходные краны. Внутри отделения (галереи) нагнетателей монтаж узлов обвязки ведут также с помощью кран-балки, которой оснащено отделение нагнетателей. В качестве монтажных приспособлений при монтаже узлов обвязки применяют наружные центраторы, инвентарные временные опоры и монтажные стенды. Монтаж обвязки нагнетателей газоперекачивающих агрегатов проводят последовательно по захваткам. Монтаж насосных агрегатов. Насосные агрегаты для НС МНП и нефтепродуктопр-дов в блочном исполнении поступают с завода-изготовителя в виде готовых блоков, полностью подготовленных к монтажу без необходимости проведения разборки и ревизии их на месте монтажа. Насосные агрегаты поставляют в виде двух основных блоков, устанавливаемых на раздельные рамы: центробежного одноступенчатогомаг. насоса и эл.двигателя. В комплект блока центробежного насоса входит собственно насос с фундаментной рамой, поставляемой отдельно от насоса, зубчатая соединительная муфта и фундаментные или анкерные болты. Блок эл.двигателя включает синхронныйэл.двигатель, возбудитель, фундаментную раму в виде двух направляющих из стального проката, поставляемуюотдельно от эл.двигателя, и фундаментные или анкерные болты. Технология и организация монтажа насосных агрегатов блочной поставки зависит от степени готовности здания насосного цеха. В связи с этим различают два способа монтажа насосных агрегатов: до начала строительства здания насосного цеха; после окончания строительства здания насосного цеха. В первом случае значительно облегчается монтаж насосных агрегатов, т.к. при этом возможно применение любых монтажных кранов, и упрощается доставка блоков насосных агрегатов к фундаментам, что повышает производительностьмонтажа, снижает его трудоемкость и в конечном итоге приводит к сокращению сроков строительства насосных цехов и НС. Однако при этом качество монтажа существенно зависит от погодных условий. Кроме того, при последующем монтаже здания необходимо принимать меры для защиты насосных агрегатов от случайных повреждений. При монтаженасосных агрегатов в готовом здании насосного цеха условия монтажа ухудшаются из-за стесненности пространства, но при этом сам процесс монтажа не зависит от погодных условий. На практике применяют оба способа монтажа нас. агрегатов. Для монтажа насосных агрегатов используют самоходные гусеничные или пневмоколесные и автомобильные краны. Последовательность монтажанасосного агрегата до постройки здания насосного цеха следующая. Вначале на ф-т устанавливают центробежный насос, который выверяют на ф-те и закрепляют в проектном положении с помощью фундаментных болтов. Затем на ф-т устанавливают синхронный эл.двигатель, который прицентровывают к насосу и также закрепляют в проектном положении с помощью фундаментныхболтов. Принятая последовательность монтажа связана, во-первых, с меньшими размерами в плане и большей жесткостью конструкции центробежного насоса, во-вторых, с более легкой выверкой проектного положения центробежного насоса. Назначение и классификация НС и КС. Основное и вспомогательное оборудование НС и КС. Энергия, обеспечивающая перемещение газа, нефти или нефтепр-тов по МТ, сообщается соответственно компрессорными и насосными станциями. Для компенсации потерь энергии в среднем через каждые 100-150 км по длине МТП устанавливают промежуточные НС или КС. По назначению и расположению на магистральном трубопроводе КС и НС подразделяют на головные и промежуточные. Головные КС и НС располагают в начале (голове) MТ. На головные КС (ГКС) природный газ поступает с газодобывающих предприятий (газовых промыслов), подготовленный на установках комплексной подготовки газа (УКПГ) к дальнему трубопроводному транспорту. На ГНС поступают товарная нефть, добытая на нефтяных промыслах и подготовленная к дальнему трубопроводному транспорту на установках промысловой подготовки нефти, продукты переработки нефти (нефтепродукты – бензин, дизельное топливо и др.). Нефть и нефтепр-т, поступающие на ГНС, вначале закачивают в резервуары резервуарного парка станции, а затем с помощью подпорных насосов подают на прием основных насосных агрегатов, которые направляют нефть и нефтепр-т в МТ под давлением до 6,4 MПa. Промежуточные КС и НС предназначены для поддержания необходимого режима транспорта газа, нефти или нефтепр-та по всей длине МТ. Размещают промежуточные КС и НС по трассе МТ в среднем через каждые 100-150 км. По конструкции и объемно-планировочным решениям КС и НС подразделяют на: КС и НС в традиционном исполнении; блочно-комплектные КС и НС с размещением основных перекачивающих агрегатов в общих или индивидуальных зданиях; полностью блочно-комплектные КС и НС с размещением всех перекачивающих агрегатов и оборудования в блок-боксах или блок-контейнерах, включая блочно-модульные станции. По типу привода перекачивающих агрегатов КС и НС подразделяют на: КС, оснащенные перекачивающими агрегатами с приводом oт газовых турбин (стационарных, авиационных и судовых); КС, оснащенные перекачивающими агрегатами с приводом от эл.двигателей; НС, оснащенные перекачивающими агрегатами с приводом oт эл.двигателей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 820; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.143.149 (0.009 с.) |