Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая характеристика основного оборудования
Нормативный срок службы оборудования 25 лет
Описание конструкции Непосредственно агрегаты «печь-ковш» №1 и №2 фирмы «Сименс ФАИ» размещены в торце пролета А-Б отделения непрерывной разливки стали (АПК №1 размещен в рядах колонн 16-19, АПК №2 – в рядах колонн 19-22). Каждый АПК обслуживается двумя сталевозами. Рельсовые пути сталевозов АПК №1 размещены в рядах колонн 17-18 и проходят через пролеты А3-F1, A1-A2, А-Б, Б-В, В-Г. Пути сталевозов АПК №2 проходят через пролеты А3-F1, A1-A2, А-Б Сталевоз Для каждого АПК используется по два сталевоза: - сталевоз №1 – со стороны пролета вакууматора; - сталевоз №2 – со стороны пролета разливки; Сталевозы используются для транспортировки и позиционирования ковша под крышкой агрегата «печь-ковш» в позиции обработки и транспортировки ковша в позицию подъема после обработки. Сталевоз имеет специальную весовую раму, на которую устанавливается ковш. Весовые датчики рамы (4шт) контролируют массу плавки ковша. Позиционирование сталевозов осуществляется с помощью разрезной троллеи управления. На рис. №1 показана схема остановки сталевозов в позициях. Рис.1 Позиционирование сталевозов АПК №1 и №2 Несущая рама сталевоза состоит из двух продольных балок, двух поперечных, жестко сваренных с ними и двух торцевых балок. Все балки коробчатого сечения с внутренними ребрами. Рама опирается на четыре колеса. Обе пары колес являются ведущими. Привод колес – мотор-редуктор, соединенный с ними промежуточными валами. Соединительные муфты – зубчатого типа. Мощность приводов рассчитана на возможность передвижения сталевоза в случае отказа одного из них. Однако, такой режим не должен быть постоянным. На продольных балках установлена весовая рама. От боковых перемещений она зафиксирована упорами. В нижней её части устанавливаются весовые датчики (мессдозы), опирающиеся на раму сталевоза. Весовая рама имеет направляющие для установки на неё ковша.
На внутренних поверхностях продольных балок закреплены четыре боковых упора, которые дополнительно фиксируют ковш от опрокидывания. Передняя и задняя части рамы защищены кожухами с покрытием термостойким торкрет-бетоном. Под кожухом располагаются приводы сталевоза и шкафы с электрооборудованием. На одной из поперечных балок установлена стойка для крепления части аргонной муфты фирмы «Paul Wurth». Ответная часть муфты располагается на устанавливаемом ковше. Соединение обоих частей происходит автоматически при опускании ковша на весовую раму. На раме сталевоза имеется специальный барабан для подсоединения шлангов подачи газа. Барабан установлен консольно, сбоку сталевоза. Расстояние оси от уровня земли и вылет барабана для каждого исполнения различаются. По металлоконструкции сталевоза проложена трубная разводка для аргона. Имеется гибкий рукав с быстроразъемной соединительной муфтой, используемых для ручного подключения к ковшу. Для смазки подшипников ходовых колес применена централизованная смазка. От каждой буксы пары колес проведена линия к общему коллектору, установленному на раме со стороны, удобной для обслуживания. На коллекторе установлены масленки типа 1.2.Ц6 ГОСТ 19853-74. На раме также установлены четыре резиновых амортизатора, звуко-световые сигнальные устройства и скобы с каждой стороны для вытаскивания канатом сталевоза с ковшом из-под АПК в аварийных ситуациях. Для очистки рельсов к раме сталевоза с обоих сторон закреплены регулируемые скребковые устройства. На поперечных балках рамы имеются столики, для установки на них специальной рамы, которая позволяет транспортировать крышку (свод) агрегата «печь-ковш» на ремонт. Для подвода электроэнергии используется бугельное устройство с троллейной тележкой. Тележка располагается в троллейном тоннеле на расстоянии 3,5м от оси рельсов сталевоза. Щель тоннеля закрыта лентой. Глубина тоннеля непостоянная по своей длине. Поэтому тележки также имеют различия для разных исполнений сталевозов. Но каждый сталевоз может передвигаться по всей длине пути. Между рельсами путей сталевозов расположены блоки для аварийной выкатки. В случае полного выхода из строя двух приводных узлов к сталевозу прикрепляется трос, при помощи которого сталевоз мостовым краном вытаскивается из позиции обработки на агрегате «печь-ковш» (блок под краном). Сталевозы имеют футерованные теплозащитные экраны. Каждый сталевоз оборудован взвешивающим оборудованием для измерения веса стали, нижним токосъемом и системой подачи аргона для донной продувки ковша. Сталевоз состоит из следующих основных узлов: -рама (1шт); -колесо в сборе (4шт.); -привод перемещения (2шт); - взвешивающее устройство с направляющими(1шт.); -боковые упоры для фиксирования ковша (4шт); - теплозащитные кожухи для приводов (2шт); - скобы для зацепления каната вытягивания сталевоза (2шт.); - резиновые амортизаторы (4шт.); - барабан для закрепления шлангов подачи аргона, система трубопроводов и стойка для крепления автоматической аргонной муфты(1шт); - бугельное устройство с троллейной тележкой для подвода электроэнергии (1шт); - звуко-световое сигнальное устройство (2шт)
Основные технические данные и характеристики: - Грузоподъемность сталевоза, т 225 - Скорость передвижения, м/мин 30 max - Привод передвижения сталевоза мотор-редуктор K187 GN(F)ZO 225M/3/BM/HR/TF/V мощность, кВт 30 частота вращения выходного вала, об/мин 10 момент выходного вала, Нм 28600 ток питания постоянный, 220В дополнительные опции тормоз с ручным растормаживанием вентилятор принудительного охлаждения - Количество троллей питания 8 - Диаметр ходового колеса, мм 1000 - Колея сталевоза, мм 4000 - Тип рельса КР-120
Портал агрегата «печь-ковш» Габариты портала 1140 мм x 1735 мм x 5070 мм Расстояние между центрами отверстий подъемных колонн 600 мм Расстояние между центрами отверстий колонн подъема свода 1400 мм Расстояние от центра портала до центра свода 3700 мм Угол отверстия колонны подъема свода 20,73 ° Общий вес около 5 тонн
Рис.2 Портал
Портал исполняется в виде компактной сварной конструкции, которая анкерными болтами прикрепляется к колоннам основания. Он используется для установки роликовой направляющей системы для колонн электродов, а также для опорной системы подъема крышки. Портал состоит из портальной рамы, тепловой защиты, площадки для обслуживания и системы смазки. На портале находятся три механизма подъема электродов и один - подъема свода с гидроцилиндрами и блокировочное устройство механизма подъема свода. Портал обеспечивает высокую компактность расположения направляющих колонн и системы рукавов-консолей, а также минимальный диаметр распада электродов. Механизм подъема электродов Наружные габариты подъемной колонны (поперечное сечение) 280 мм x 380 мм Длина (Подъемная колонна с опорой мачты) A+C= 5650 мм; B= 6050 мм Диаметр поршня цилиндра подъема электрода Ø 125 мм Ход цилиндра подъема электрода 3200 мм Рабочее давление 140-160 бар Наружные габариты роликовой опоры 370 мм x 952 мм x 410 мм Диаметр ролика Ø 250 мм Расстояние между роликами горизонтальной опоры 600 мм Расстояние между роликами вертикальной опоры 1180 мм Контроль положения Концевой выключатель Общий вес каждого устройства подъема электродов, фаза A/C около 2x 2300 кг Общий вес устройства подъема электродов, фаза B около 2445 кг
Рис.3 Механизм подъема электродов
Конструкция подъема электродов встроена в портал печи и служит опорой для электрододержателей. Наружные поверхности трех “T”-образных прочных сварных колонн обработаны в форме призмы, что позволяет колоннам перемещаться вертикального вниз и вверх в роликовых направляющих. Эти направляющие ролики установлены в корпусах, прикрепленных к порталу. Для каждой колонны имеются два комплекта направляющих роликов, обеспечивающих надлежащее положение колонны. Цилиндры, встроенные в подъемную колонну, позволяют поддерживать электрическую дугу между электродами и ванной металла. Электрододержатели крепятся к водоохлаждаемой горизонтальной секции колонн, данная секция называется “опорой». Эта конструкция имеет полную электрическую изоляцию; даже 3 болта закрыты изоляционными рукавами. Размеры трех отверстий в опоре достаточны для регулировки требуемого диаметра распада графитных электродов.
Подъемные цилиндры, осуществляющие подъем и опускание колонн, оснащены гидропанелями, к которым подключаются все гидравлические магистрали. На этих панелях имеются контрольные клапаны, не допускающие падения колонн вниз в случае разрыва рукава. Датчики давления на напорной стороне панелей посылают необходимые сигналы и информацию в систему регулировки электродов. Концевые выключатели следят за фактическим положением колонн и направляют информацию в печной контроллер (ПЛК). На период обслуживания в карманы на задней стороне колонн вставляются механические стопоры. Конструкция подъема электродов состоит из следующих компонентов: − подъемная колонна с мачтовой опорой; − подъемный цилиндр; − система роликовых направляющих; − стопоры для колонн; − концевые выключатели; − гидравлические компоненты и трубопроводы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.029 с.) |