Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология работы с базой данных
СУБД MS Access работает с объектами, к которым относятся таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули. Все связанные между собой объекты организованы в один файл, называемый базой данных. Макрос - это набор специальных макрокоманд (например, Открыть Форму, Печатать Отчет и т.п.), а модуль - это программа, написанная на языке Access Basic или Visual Basic для приложений. Таблица является базовым объектом MS Access,это основа реляционной базы данных, в ней хранятся данные. Все остальные объекты являются производными и создаются только на базе ранее подготовленных таблиц. При работе с реляционной СУБД необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Предварительно БД должна быть спроектирована. Определяют количество таблиц БД и их структуру. При задании структуры таблиц определяют: • имена полей, • последовательность их размещения в таблице, • тип данных для каждого поля, • размер полей, • ключевые поля н другие свойства полей. Например, информация, которая будет храниться в БД, подразделяется на информацию о заказчиках, товарах, заказах. Следовательно, необходимо создать три таблицы: ЗАКАЗЧИК, ТОВАР, ЗАКАЗ. Описание структур таблиц СУБД представлено в таблицах 1, 2, 3 методических указаний (МУ) соответственно. Причем: • каждое поле в таблице должно иметь уникальное имя; • наименование поля - название поля в шапке таблицы; • признак ключа (ключевое поле) - поле, значение которого однозначно определяет запись в таблице; • тип данных определяет вид информации, сохраняемой в поле (В MS Access предусмотрены восемь основных типов данных: текстовый, числовой, дата/время, счетчик (используется для определения уникального системного ключа таблицы), логический, MEMO (текст большого размера), поле объекта OLE; • размер поля задает максимальную длину строки или диапазон чисел, сохраняемых в поле. Таблица 1. Описание структуры записей таблицы ЗАКАЗЧИК
Таблица 2. Описание структуры записей таблицы ТОВАР
Таблица 3. Описание структуры записей таблицы ЗАКАЗ
На следующем этапе создается схема данных, описывающая взаимосвязь между таблицами. Затем создаются формы. Форма не является самостоятельным объектом Access: она просто помогает вводить, просматривать и модифицировать информацию в таблице или запросе. Для обработки информации, хранящейся в базе данных, используют запросы. Результату обработки информации выводят на печатающее устройство с помощью отчетов. Запросы и отчеты выполняют самостоятельные функции: выбирают, группируют, представляют, печатают информацию. ОБОРУДОВАНИЕ ПЭВМ IBM PC, операционная среда Windows, MS Access, MS Excel. ЗАДАНИЕ НА РАБОТУ 1. Изучить основные понятия баз данных, изложенные в теоретических положениях работы. 2. Выполнить все пункты, указанные в теоретических положениях работы. 3. Самостоятельно сформулировать задание по обработке записей таблицы, согласовать его с преподавателем и создать соответствующие запросы. 4. Оформить отчет. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.005 с.) |