Сделайте совершенствование продукции вашим главным приоритетом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сделайте совершенствование продукции вашим главным приоритетом



Мы не только гордимся своей продукцией – мы гарантируем возврат потраченных денег, если покупатель остался недоволен любым из наших средств. Если клиент Консультанта по красоте не вполне удовлетворен и возвращает неиспользованную часть продукции, ему будут полностью компенсированы потраченные деньги. Это правило действует и если упаковка из-под товара пуста, или если Консультант по красоте, который изначально продал этот товар, больше с нами не работает. При этом не имеет значения, сколько времени прошло между датой совершения покупки и просьбой о возврате денег.

Мы выпускаем продукцию отличного качества, поэтому возврат денег составляет лишь небольшую долю от наших общих продаж. Мы так охотно идем навстречу клиентам в вопросах возврата потому, что хотим, чтобы они были удовлетворены качеством наших средств и услуг. Мы также хотим, чтобы наши сотрудники были счастливы и горды тем, что они делают. Главное в бизнесе – удовлетворение потребностей людей. Это еще один из наших основополагающих принципов.

Независимые Национальные Лидеры рассказывают о том, как принципы Мэри Кэй воплощаются в жизнь сегодня

"Когда я начала свой бизнес, я была полна энтузиазма, так как знала, что, если моя работа будет соответствовать требованиям, я смогу получать хороший доход. В других компаниях популярность, срок пребывания в должности и пол – и даже иногда моя молодость – могли стать помехой для моего успеха, но только не в Mary Kay®", – говорит Анита Гаррет-Рое из США.

"Золотое правило – это единственный залог успеха", – считает Эльвира Мантей из Германии, бывшая государственная служащая, которая демонстрирует рекордные показатели продаж и водит розовый «Мерседес» с откидным верхом.

По мнению Холли Зик из США, «характер не зависит от обстоятельств».

А Мей Гу из Китая считает, что «люди развиваются, чтобы достичь величия посредством выполнения великой миссии».

"В этой главе описаны все ключевые принципы деятельности компании и факторы ее продолжительного успеха. Неуживчивый характер и бескомпромиссные суждения способствуют разобщению людей", – полагает Шерри Александер из США.

"Это наш выбор – как воспринимать мир и как с ним взаимодействовать, – говорит Наталья Селезнева из России. – Для меня правильный выбор – это соблюдение принципов, о которых говорит Мэри Кэй Эш. Именно они являются уникальной стороной нашего бизнеса, благодаря которой мы становимся сильнее и можем менять мир и создавать будущее".

Глава 14 Вопрос гордости

Некоторое время назад Dallas Morning News опубликовала на первой полосе статью, которая вызвала фурор среди наших сотрудников. По пути на работу корреспондент этой газеты заметил на бампере проезжающей мимо машины наклейку: «Спросите меня о косметике Mary Kay®». По его словам, женщина-водитель была одета в банный халат, на голове у нее были бигуди, а на лице – никакой косметики. «Как эта женщина может научить кого-то быть красивым?» – писал он.

Эта статья была опубликована в понедельник утром, и в 7 утра мой телефон уже разрывался от звонков. Все звонившие задавали вопрос: "Вы видели статью о нас на первой полосе?" Зная, что многие Независимые Консультанты по красоте придут этим утром в наш офис на собрание, я прикрепила экземпляры статьи ко всем информационным стендам. Над статьей крупным жирным шрифтом было напечатано: "Это были вы?" Позже мы разослали статью Независимым Консультантам по всей стране с тем же вопросом.

Гордитесь своим имиджем

Будучи лидерами в индустрии красоты, мы гордимся своим имиджем. Очевидно, женщина, которая была за рулем, не думала ни о своем, ни о нашем имидже. Независимые Консультанты знают, что они всегда должны выглядеть наилучшим образом, появляясь на публике. Консультант по красоте должна добиться того, чтобы другие женщины захотели быть красивыми, и сама должна подавать им пример. В действительности статья пошла нам на пользу. Некоторые люди были потрясены, впервые осознав, что они тоже порой небрежно относятся к своему имиджу. Мне всегда казалось, что усилия, которые женщина прилагает для того, чтобы выглядеть наилучшим образом, являются одним из проявлений ее гордости. И это тем более важно, если вы работаете в индустрии красоты.

К счастью, большинство людей, решающих начать бизнес Mary Kay®, уже обладают этим чувством гордости. Хотя мы не ставим условия, что только привлекательные и ухоженные женщины могут с нами работать, вы можете так подумать, посетив наши собрания. Независимые Консультанты устанавливают стандарты, которые не приемлют неопрятности. Если женщина, которая становится Консультантом по красоте Mary Kay®, изначально не соответствует этим стандартам, она обычно быстро принимает меры по улучшению своего внешнего вида или же покидает нас.

Внимание к внешнему виду доминирует и среди сотрудников наших производственных предприятий. Так же, как рабочие наших заводов гордятся своим внешним видом, мы гордимся нашим современным оборудованием. Мы считаем его образцовым, и нам очень приятно, когда посетители просят провести для них экскурсию по заводу.

Общая площадь производственных предприятий Mary Kay® по всему миру составляет более трех миллионов квадратных метров. Наши заводы в Далласе (Техас) и Ханчжоу в Китае отличаются самыми современными упаковочными конвейерами, производственными цехами, лабораториями и складами. Хотя эффективность и функциональность являются главными факторами для удовлетворения спроса, тщательное внимание также уделяется вопросам имиджа и гордости. Например, в вестибюле здания головного офиса компании в Далласе открыт музей, а на заводе-производителе в Китае оборудован обзорный коридор, проходя по которому посетители могут увидеть все стадии производственного процесса. Подобные зоны существуют и во многих офисах Mary Kay® по всему миру, и это является отражением культуры и наследия Мэри Кэй.

Работники нашего завода разделяют гордость других сотрудников компании, потому что знают, насколько Независимые Консультанты полагаются на них в вопросе производства высококачественной косметики. Любая продукция, не отвечающая нашим требованиям, не будет выпущена в продажу. Иногда больно смотреть, как товар уничтожается, однако это необходимо. Если продукт не наилучшего качества, он не поступит в продажу.

Мы гордимся высоким качеством нашей продукции, однако наша гордость никогда не выражается в критике других косметических брендов. Мы считаем, что, если кто-то пытается подорвать доверие покупателей к продукции конкурента, каждый такой критический выпад будет рекламой для компании, против которой он направлен. Мы уверены, что такая критика не только отрицательно скажется на нашем собственном уровне профессионализма, но и вступит в прямое противоречие с Золотым правилом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.004 с.)