Повышайте самооценку и уверенность в себе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повышайте самооценку и уверенность в себе



Для достижения хороших результатов продавцу необходима высокая самооценка и уверенность в себе. Это во многом зависит от отношения компании к своим сотрудникам, занимающимся продажами. Позвольте мне проиллюстрировать свою точку зрения при помощи другого примера. Компания А и компания Б являются конкурентами в области оптовой торговли бакалеей. У каждой компании имеются торговые агенты, которые ежедневно занимаются вопросами продажи и доставки крекеров, картофельных чипсов и других продуктов. Однако существует заметная разница в отношении каждой компании к своим агентам. Компания А настаивает, чтобы ее торговые агенты носили униформу, и называет их водителями. В компании Б агенты носят спортивные куртки, работают на условиях «зарплата плюс комиссионные» и носят беджи с надписью «менеджер по связям с клиентами».

Когда торговый агент компании Б приходит в офис, сотрудники обращаются с ним как с VIP-персоной. Один агент сказал об этом так: "Я не чувствовал себя таким героем со времен школьных футбольных соревнований. Меня знают все сотрудники офиса, и кто-нибудь все время приглашает меня вместе пойти на обед. Все так суетятся вокруг меня – и мне это очень нравится".

В компании А отношение к торговым агентам иное. Здесь им недвусмысленно дают понять, что они – нежеланные гости в главных офисах. "У компании такие роскошные офисы, и я чувствую себя лишним, когда туда прихожу, – рассказывает один из агентов. – Мне некомфортно с этими людьми. Может быть, все дело в этой коричневой униформе? Меня не воспринимают как продуктивно работающего члена команды". Неудивительно, что он так себя чувствует. Ведь именно так компания А относится к нему и ко всем остальным сотрудникам, занимающимся продажами.

Нет необходимости говорить, что компания Б привлекает к себе на работу гораздо более квалифицированных торговых агентов, которые работают в три раза эффективнее, чем агенты в компании А. И опять все сводится к отношению руководства компании к своим торговым агентам. Как положительное, так и отрицательное отношение отразится на самооценке торговых агентов.

Я горой стою за Независимых Консультантов, буквально возводя каждого их них на пьедестал. "Это все потому, что ты сама раньше занималась продажами, Мэри Кэй", – скажут люди. Да, я отождествляю себя с независимыми продавцами, потому что сама вышла из этой среды, однако не каждый руководитель, который раньше занимался продажами, мыслит так же, как я. Я помню одного руководителя промышленной компании, который обращался к своим торговым агентам с такими словами: "Я работал "в поле", так же, как и все вы. И, поверьте мне, я знаю об этом все до мелочей. Если кто-то из вас хоть на минуту подумал, что может меня обмануть, он сильно ошибся. В вашей работе нет ничего такого, чего бы я не делал. Поэтому если вы думаете, что я не доверяю торговым агентам, вы абсолютно правы". Этот руководитель сам был нечестен, и он считал, что обо всех торговых агентах можно сказать то же самое. Однако это было не так, и все агенты были возмущены таким предположением.

На банкете, однажды устроенном некой крупной промышленной компанией, я сидела рядом с генеральным директором, который произнес прекрасную речь в адрес своих торговых агентов. "Именно вам, торговым агентам, которые здесь собрались, компания обязана рекордными финансовыми результатами за прошедший год. На нашем заводе установлено самое современное оборудование, и у нас организована для вас отличная система поддержки. Однако мы все отлично знаем, что ничего не произойдет до тех пор, пока кто-нибудь что-нибудь не продаст". Затем он сделал паузу и написал на доске крупными буквами: "Производство минус продажи = ничто". Он действительно так считал, это было видно из его последующих слов: "Я горжусь тем, что связан с такими прекрасными людьми. Я считаю, что вы лучшие продавцы в мире".

Такое обращение очень вдохновляет любых сотрудников, занимающихся продажами.

Независимые Национальные Лидеры рассказывают о том, как принципы Мэри Кэй воплощаются в жизнь сегодня

"Очень важно, чтобы руководители никогда не забывали, с чего они начали и чему обязаны своим успехом. Им необходимо постоянно выходить из комфортного для себя пространства, если они хотят вести за собой своих сотрудников. Продажи – это основа, на которой базируется все остальное", – полагает Кейт Дебландер из США.

"Мне всегда нравился совет, который Мэри Кэй Эш давала тем, чей бизнес был не слишком успешным: вернуться к основам и учить женщин, как ухаживать за своей кожей и быть красивыми. Все начинается с основ", – говорит Дженис Мун из США.

"Акцент на продажах стал прочной основой для тех из нас, кто осознал его важность. Прочие аспекты бизнеса лишь дополняют продажи", – считает Деби Мур из США.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.005 с.)