Хорошие сотрудники стоят того, чтобы за них держаться 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хорошие сотрудники стоят того, чтобы за них держаться



Разумеется, одним из путей удержания хороших работников является достойная оплата труда, однако есть и другой способ. В Mary Kay® к каждому новому члену нашего коллектива относятся с любовью и заботой. Если мы тратим полгода на обучение человека только для того, чтобы потом он от нас ушел, мы чувствуем, что потратили впустую много времени и де нег. Поэтому, когда люди приходят к нам, мы прилагаем все возможные усилия, чтобы их удержать. Если вдруг оказывается, что они не слишком успешны в одной сфере деятельности, мы делаем все, чтобы найти для них другую позицию. Например, одна из моих личных помощниц не слишком хорошо справлялась с поручаемыми ей заданиями. Но она проработала в компании четыре месяца и за это время показала себя очень добросовестным работником. Мы нравились ей, а она – нам. После того как мы вложили в нее столько времени и денег, было бы просто жалко ее потерять. Мы знали, что в компании должна быть какая-то должность, которая бы идеально для нее подходила. Найдем ли мы ее – зависело только от нас. После того как мы побеседовали с ней, она была переведена в бухгалтерию, где превосходно проявила себя. Хороших сотрудников всегда сложно найти, поэтому, когда это действительно удается сделать, очень важно принять все меры для их удержания.

Как однажды выразился Альфред Слоан, один из бывших исполнительных директоров General Motors: "Заберите мои активы, но оставьте моих людей, и через пять лет я восстановлю все утраченное".

Независимые Национальные Лидеры рассказывают о том, как принципы Мэри Кэй воплощаются в жизнь сегодня

Когда Арлен Ленарц оставила работу медсестры, чтобы накопить с помощью бизнеса Mary Kay® денег на оплату обучения своих четверых детей, она и не предполагала, что станет одним из наиболее успешных Независимых Национальных Лидеров в США и в течение своей карьеры заработает более 12 миллионов долларов комиссионных. «Мы не используем людей для развития бизнеса, мы используем наш бизнес для развития людей. Взгляните на любой успешный бизнес, и вы увидите сотрудников, которые его создали и привели к совершенству».

Став Независимым Лидером в первой зарубежной дочерней компании Mary Kay®, Ли Кэссиди из Австралии считает, что секрет Mary Kay® прост: «Нужно лишь понять, чего ваши люди хотят достичь, и сделать возможное, чтобы им в этом помочь».

"Я рано узнала от Мэри Кэй Эш, что мне необходимо оста вить свою карьеру, чтобы вести других к успеху. Поэтому я пыталась быстро развивать тех, кто был на это способен", – говорит Энн Ньюбери из США, которая первой начала продвижение бизнеса Mary Kay® в Новой Англии, а также в Мексике, Канаде и Бразилии и добилась при этом рекордных показателей продаж.

"Это самый эффективный способ развития, – утверждает Кристина Бойд, которая усердно трудилась на Филиппинах. – Мое призвание – помогать другим осознать силу, которая таится в них. Когда мы показываем им, как использовать эту силу, невозможное становится возможным".

Татьяна Каверзнева из России убеждена: «Основа нашего бизнеса – человеческие взаимоотношения. Очень важно понимать необходимость развития и поддержки других людей, наша задача – показать им дорогу к успеху, к воплощению их мечты. Если мы поможем людям поверить в себя и в возможности Компании, они смогут сделать гораздо больше, чем могут себе представить».

Глава 3 Невидимый знак

Каждый человек уникален, каждый хочет быть о себе хорошего мнения. Для меня важна помощь другим людям в повышении их самооценки. Когда я с кем-то знакомлюсь, я представляю себе, что он или она отмечены невидимым знаком, гласящим: «Помоги мне ощутить собственную значимость!» Я отвечаю на этот призыв, что творит чудеса.

Некоторые люди, однако, настолько поглощены собственной персоной, что не понимают, что другим тоже необходимо почувствовать свою значимость.

Я уже рассказывала о том, как однажды мне пришлось ожидать в длинной очереди, чтобы обменяться рукопожатием с коммерческим директором компании, который вел себя так, словно меня не существовало. Я уверена, что он и не помнит об этом случае; он, вероятно, так никогда и не понял, как меня обидел. Однако я помню: это равнодушие сильно задело меня. В тот день я получила важный урок, касающийся общения с людьми, который я никогда не забуду: неважно, насколько ты занят, ты должен найти время, чтобы помочь другому ощутить его собственную значимость!

Много лет назад я решила купить новую машину. В то время в продаже только появились двухцветные машины, и я положила глаз на черно-белый «Форд». Поскольку мне никогда не нравилось покупать то, чего я не могу себе позволить, я накопила достаточно денег, чтобы оплатить всю покупку сразу. Эта машина должна была стать моим подарком самой себе на день рождения. Положив деньги в сумочку, я отправилась в автосалон дилера компании Ford.

Продавец явно не воспринял меня всерьез. Он видел, на какой старой машине я подъехала, и решил, что я не могу позволить себе новую. В те дни женщинам было гораздо сложнее, чем мужчинам, получить кредит, поэ то му очень немногие из нас покупали себе автомобили. Мы не являлись, говоря языком продавцов, перспективными клиентами. Представитель Ford едва кивнул мне. Если бы он намеренно пытался дать мне понять, как мало я значу, он не мог бы сделать это лучше. Был полдень, и он вскоре извинился, сказав, что ему пора на обед. Машина была нужна мне срочно, поэтому я попросила позвать менеджера по продажам. Однако его не было на месте, и он должен был вернуться лишь к часу дня. В итоге я решила пойти прогуляться.

Перейдя через дорогу, я набрела на автосалон Mercury и зашла туда просто ради интереса. В демонстрационном зале автосалона была выставлена модель желтого цвета, но, хотя она мне понравилась, она стоила больше, чем я планировала потратить. Однако продавец был очень любезен и дал мне понять, насколько я для него важна. Узнав, что у меня день рождения, он извинился и покинул меня на несколько минут. Через четверть часа секретарша принесла дюжину роз, которые он вручил мне. Мне было очень приятно! Нет нужды говорить, что вместо черно-белого «Форда» я купила желтый "Меркьюри".

Этот продавец заключил сделку благодаря тому, что дал мне ощутить мою значимость. Для него не имело значения, что я была женщиной, приехавшей на старом автомобиле. Он обращался со мной так, будто я была кем-то особенным.

Каждый руководитель должен понимать, что любой человек важен. К несчастью, большинство из нас за всю жизнь так и не реализуют свой потенциал! Считается, что мы используем лишь десять процентов данных нам способностей, а остальные девяносто так всю жизнь и остаются невостребованными. Посмотрите на Бабушку Мозес,[3] начавшую писать картины в возрасте семидесяти пяти лет. Только тогда она стала всемирно известной художницей, хотя, конечно, обладала талантом и когда была моложе. Разве не было бы жаль, если бы Бабушка Мозес так никогда и не реализовала свой талант живописца?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.004 с.)