Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сегментация электронного рынка по типу участников
· B2B – организации осуществляют продажи друг другу; Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Примером В2В- деятельности может послужить производство барных стоек или оказание рекламных услуг: физическим лицам реклама ни к чему, а вот другим организациям она необходима. Под понятием B2B также подразумеваются системы электронной коммерции, или системы электронной торговли — программные-аппаратные комплексы, являющиеся инструментами для осуществления торгово-закупочной деятельности в сети интернет. · B2C – организации продают товары и услуги индивидуальным потребителям и · домохозяйствам; B2C - это концепция построения бизнес-процессов предприятия и комплекс Интернет-технологий и инструментов, обеспечивающих повышение прозрачности предприятия и облегчающих его взаимодействие с клиентами. Один из наиболее популярных инструментов B2C - Интернет-магазин. · C2C – потребители продают товары и услуги друг другу; (customer to customer) · G2E – государственные органы предоставляют гражданам и организациям необходимые услуги; (government to employee) · B2G – взаимодействие бизнеса и государственных и административных структур. B2G (business-to-government) — отношения между бизнесом и государством. Обычно термин используется для классификации систем электронной коммерции. Примером B2G-систем могут служить системы электронных госзакупок. Электронные торговые площадки Электронная торговая площадка (ЭТП) — программно-аппаратный комплекс организационных, информационных и технических решений, обеспечивающих взаимодействие продавца и покупателя через электронные каналы связи и повышающих эффективность их бизнеса. ЭТП сегодня можно назвать любой Интернет-ресурс, посредством которого заключаются сделки купли-продажи между предприятиями. Функции ЭТП: - Сведение партнеров, - Предоставление информации, - Предоставление сервисов (online-оплаты, логистики, динамической торговли), - Предоставление механизмов лимитирования, кредитования и накопительных скидок Типы ЭТП: - Управляемые покупателями (покупка) - Управляемые продавцами (сбыт продукции) - Управляемые 3-ей стороной (свести покупателей и продавцов)
Технология электронного бизнеса: Корпоративная электронная система (снабжение-производство-сбыт) à Web-представительства, корпоративные порталы à ЭТП Формы организации и источники дохода: Онлайновый каталог - Комиссии за транзакции - Реклама Аукцион - Комиссии за транзакции - Реклама Биржа - Комиссии за транзакции - Членские взносы Сообщество - Реклама - Спонсорские и членские взносы Технологии: Запрос покупателя à Каталог запросов à Тендер, доска объявлений, система сведения партнеров Каталог производителя à Каталог товаров à Аукцион, торговая система, система сведения партнеров Электронные платежи Электронная платёжная система — это система расчётов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и Интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через Интернет. Такие системы представляют собой электронные версии традиционных платёжных систем и по схеме оплаты делятся на: - дебетовые (работающие с электронными чеками и цифровой наличностью); - кредитные (работающие с кредитными карточками). Виды: 1. Системы электронных (цифровых) денег (PayCash, WebMoney, Деньги@mail.ru и другие) 2. Системы, использующие банковские карты (ASSIST, CyberPlat, Instant и другие) 3. Электронные банковские переводы Технология PayCash представляет собой множество "электронных кошельков", у каждого из которых имеется свой владелец. Все кошельки соединены с единым процессинговым центром, где происходит обработка информации, которая поступает от владельцев. Пользователи могут производить операции со своими деньгами, не отходя от компьютера (переводить цифровую наличность из одного кошелька в другой, хранить ее в Интернет-банке, конвертировать, выводить из системы на традиционные банковские счета или в другие платежные системы). Устанавливается быстро, особых требований нет. Возможно просить любого пользователя платежной системы внести на ваш счет некоторую сумму денег. Система ASSIST - это мультибанковская система платежей по пластиковым и виртуальным картам через Интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транзакций. Лидер в России.ASSIST предоставляет возможность оплаты электронной наличностью в рамках единого пользовательского интерфейса. Пользователями ASSIST являются Интернет-магазины и покупатели. Интернет-магазин получает возможность принимать через интернет пластиковые карты и электронную наличность без приобретения специального программно-аппаратного комплекса. Покупатель приобретает надежный и безопасный способ оплаты. Расчеты соответствуют законодательству РФ и регулируются соответствующими статьями ГК РФ. Платежи с использованием банковских кредитных карточек проводятся по схеме MOTO (Mail Order Telephone Order) в строгом соответствии правилам платежных систем.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.007 с.) |