Сегментация электронного рынка по типу участников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сегментация электронного рынка по типу участников



· B2B – организации осуществляют продажи друг другу; Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Примером В2В- деятельности может послужить производство барных стоек или оказание рекламных услуг: физическим лицам реклама ни к чему, а вот другим организациям она необходима.

Под понятием B2B также подразумеваются системы электронной коммерции, или системы электронной торговли — программные-аппаратные комплексы, являющиеся инструментами для осуществления торгово-закупочной деятельности в сети интернет.

· B2C – организации продают товары и услуги индивидуальным потребителям и

· домохозяйствам; B2C - это концепция построения бизнес-процессов предприятия и комплекс Интернет-технологий и инструментов, обеспечивающих повышение прозрачности предприятия и облегчающих его взаимодействие с клиентами. Один из наиболее популярных инструментов B2C - Интернет-магазин.

· C2C – потребители продают товары и услуги друг другу; (customer to customer)

· G2E – государственные органы предоставляют гражданам и организациям необходимые услуги; (government to employee)

· B2G – взаимодействие бизнеса и государственных и административных структур. B2G (business-to-government) — отношения между бизнесом и государством. Обычно термин используется для классификации систем электронной коммерции. Примером B2G-систем могут служить системы электронных госзакупок.

Электронные торговые площадки

Электронная торговая площадка (ЭТП) — программно-аппаратный комплекс организационных, информационных и технических решений, обеспечивающих взаимодействие продавца и покупателя через электронные каналы связи и повышающих эффективность их бизнеса. ЭТП сегодня можно назвать любой Интернет-ресурс, посредством которого заключаются сделки купли-продажи между предприятиями.

Функции ЭТП: - Сведение партнеров, - Предоставление информации, - Предоставление сервисов (online-оплаты, логистики, динамической торговли), - Предоставление механизмов лимитирования, кредитования и накопительных скидок

Типы ЭТП:

- Управляемые покупателями (покупка)

- Управляемые продавцами (сбыт продукции)

- Управляемые 3-ей стороной (свести покупателей и продавцов)

Технология электронного бизнеса:

Корпоративная электронная система (снабжение-производство-сбыт) à Web-представительства, корпоративные порталы à ЭТП

Формы организации и источники дохода:

Онлайновый каталог

- Комиссии за транзакции

- Реклама

Аукцион

- Комиссии за транзакции

- Реклама

Биржа

- Комиссии за транзакции

- Членские взносы

Сообщество

- Реклама

- Спонсорские и членские взносы

Технологии:

Запрос покупателя à Каталог запросов à Тендер, доска объявлений, система сведения партнеров

Каталог производителя à Каталог товаров à Аукцион, торговая система, система сведения партнеров

Электронные платежи

Электронная платёжная система — это система расчётов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и Интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через Интернет. Такие системы представляют собой электронные версии традиционных платёжных систем и по схеме оплаты делятся на:

- дебетовые (работающие с электронными чеками и цифровой наличностью);

- кредитные (работающие с кредитными карточками).

Виды:

1. Системы электронных (цифровых) денег (PayCash, WebMoney, Деньги@mail.ru и другие)

2. Системы, использующие банковские карты (ASSIST, CyberPlat, Instant и другие)

3. Электронные банковские переводы

Технология PayCash представляет собой множество "электронных кошельков", у каждого из которых имеется свой владелец. Все кошельки соединены с единым процессинговым центром, где происходит обработка информации, которая поступает от владельцев. Пользователи могут производить операции со своими деньгами, не отходя от компьютера (переводить цифровую наличность из одного кошелька в другой, хранить ее в Интернет-банке, конвертировать, выводить из системы на традиционные банковские счета или в другие платежные системы). Устанавливается быстро, особых требований нет. Возможно просить любого пользователя платежной системы внести на ваш счет некоторую сумму денег.

Система ASSIST - это мультибанковская система платежей по пластиковым и виртуальным картам через Интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транзакций. Лидер в России.ASSIST предоставляет возможность оплаты электронной наличностью в рамках единого пользовательского интерфейса. Пользователями ASSIST являются Интернет-магазины и покупатели. Интернет-магазин получает возможность принимать через интернет пластиковые карты и электронную наличность без приобретения специального программно-аппаратного комплекса. Покупатель приобретает надежный и безопасный способ оплаты. Расчеты соответствуют законодательству РФ и регулируются соответствующими статьями ГК РФ. Платежи с использованием банковских кредитных карточек проводятся по схеме MOTO (Mail Order Telephone Order) в строгом соответствии правилам платежных систем.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.007 с.)