![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные структурно-логические элементы СА.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Цель-желаемое состояние с-мы или рез-ты ее деят-ти,достиж в пределах опред интервала времени. Виды целей:цель стабилизации-сохранение того,что имеется(в прежнем состоянии);цель развития-направлена на приобретение новых ресурсов,расширение имеющихся возможностей.Категории целей:жизненноважные(незамедлит выполнение);альтернативные(второстеп). Закономерности формирования целей.1.Цель с-мы едина.2.Гл.цель склад-ся из суммы второстеп целей(ее элементов).3.Цель склад-ся на высшем уровне и подраздел-ся на цели ее подсистем.4.Гл.цель достигается за счет достижения целей,на кот-е она была разделена.5.При разделении цели выделять:-цели сохранения и развития,цели,формируемые внешн и внутр факторами;-цели на текущую,ближ и будущую перспективы.6.Цели всех уровней д.б.непротиворечивыми. Должно заканчиваться конкр(приобр станок марки св январе 2012 ст-ю 2 млн рубл.). Повыш-е эффект-ти деят-ти орг-ции- Соверш-е орг-ции произв-ва,соверш-е с-мы упр-я,повышение уровня к/спос прод= повыш кач-ва продукции,приобр инновац технолигии,расшир ассортим-та,пр-во нового вида товара. Критерии формир-я целей.1.Простота.2.Содержательность(цель начин-ся с глагола,конкретизировать требуемый конечный рез-т,по возможности срок достиж-я целей,конкретизировать максим величину затрат,указание показателя для проверки достижимости цели-%сорт молока с..до..) 2.Альтернативы-возможные пути достижения поставл целей.Этапы выбора альтернатив:1.из множества возможных вар-в отбор наиболее рац-х и доминирующих.2.из небольшого числа рац вар-в выбор наилучшего. Правила выбора альтернатив:1.любые две альтернативы можно сравнить.2.если рез-т Р1 предпочтит Р2,а Р2 предпочт Р3,то Р1 предпочтит Р3.3.Каждому рез-ту(Р1,Р2,Р3) должно соотв положит число(эффект). 3.Ресурсы-все то,что необходимо для реализации выбранного пути достижения поставл целей.Виды рес-в:осн ср-ва,оборотные рес-сы,трудовые,информационные,временные,финансовые.Ответы на вопросы:объем каждого вида ресурсов,в какой момент времени,ресурсы по каждой цели и альтернативе,потребитель рес-в,оптим вар-т приобретения или создания. 4.Критерий-оценочный пок-ль разл вар-в решений в порядке их желательности для достижения цели.Виды критериев:1.стоимость-эффективность.2.элиминирующий-устан мин и макс значения (диапазоны жел знач-й по важн-м хар-кам).3.взвешивающи критерий-коэфф-ты важности по данным экспертам.Требования,предъявл к критерию:1.Простота.2.Представительность критерия(оценка осн целей с-мы,а не второстепенных).3.Критичность критерия-значит изменения величины критерия при незначит-х изменениях параметра.В СА решение будет оптимальным,если обеспечивается выполнения пост цели при минимуме затра рес-в.
5.Модель-отображение,условный образ объекта реального мира или явления в нем,протекающего процесса.Виды моделей:1.описательная модель-словесная модель(отчет в письм форме развития к-либо ситуации).2.изобразительная модель-для отражения ститики и динамики опред явления.3.модели-аналоги-отображение набора опред св-в.4.функционирующая модель-с-ма с замен пар-ми(масштаб).5.символическая модель-формула,набор математ символов:-аналитическая(ПР=В-З); статистическая(уравление). Возможности моделей:1.получение обширной инф-ции о фенкционир-ии с-мы.2.исслед-е завис-ти конечных рез-в работы от хар-к с-мы.3.изучение процесса функционир-я с-мы с учетом разнообразных взаимодействий,элементов.4.исслед-е устойчивости поведения с-мы под возд-ем внешних возмутителей. Классы моделей.1.физические модели-крупномасштабные экспериментальные натуральные модели.2.абстрактные модели-математические,логические,описательные модели. Основные формы организации СУ и их характеристика В любом случае состав участников -- исследователей СУ определяется формой организации исследования. При этом выбор наиболее рациональной формы в каждом конкретном случае непосредственно зависит от целей исследования и решаемых проблем управления, характера изучаемого предмета и объекта СУ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.196.242 (0.009 с.) |