Ключевыми элементами корпоративного коммерческого интернет- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ключевыми элементами корпоративного коммерческого интернет-



сайта является каталог товаров и услуг с указанием цен и условий

Поставки, а также связанные с ним разделы и интерактивные

Функции сайта. В коммерческой части сайта каталог должен обеспечивать

Переход на страницы, на которых указаны условия поставок и

Формы расчетов и где можно оформить заказ и получить подтверждение

О принятии его к исполнению. Именно в этом случае можно

Говорить о том, что компания организовала интернет-торговлю своими

Товарами и услугами. Типы торговли через Интернет характеризуются

в табл. 4.2.

Важным преимуществом онлайновых продаж является предоставление

Специализированного, динамичного информационного наполнения

(информация о продукции, наличии ее на складе, цене и

Условиях поставки), важного для покупателей. При использовании

Технологий онлайновых закупок необходимо постоянно иметь информацию

О потребностях всех подразделений предприятия в производственных,

Непроизводственных и расходных материалах.

Информационная среда бизнеса 257

Таблица 4.2

Продвижение товара,

Услуги

Подробный

Каталог товаров

Каталог с ценами

В Интернете

Общая информация

Способ

оформления заказа

Через Интернет

Электронная почта,

Факс, телефон

Лично у продавца

Тип продаж

Прямая

Интернет-продажа

Косвенная

Интернет-продажа

Интернет-маркетинг

Это требует доступа к информации из различных подразделений

Компании, ее автоматического обновления и обработки в рамках корпоративной

Информационной системы. В связи с этим компании, у

Которых уровень автоматизации внутренних процессов недостаточно

Продвинут, не смогут полностью использовать преимущества онлайновой

Торговли.

По функциональным возможностям среди сайтов В2В можно выделить

следующие группы:

каталоги - наиболее распространенный вариант сайта В2В, где

Покупатели находят продавца товарных позиций с фиксированной

ценой;

электронные бирэюи - отличаются большей сложностью и

Функционально подобны реальным биржам. Используются в основном

Для торговли товарами широкого потребления, такими, как зерно,

бумага, металл и т.д.;

аукционы - сайты, функционально подобные реальным аукционам

И виртуальным аукционам В2С, но в силу специфики модели

В2В часто используются для продажи излишков запасов;

электронные сообщества - эффективны в случаях, когда бизнесу

может потребоваться участие партнеров. Например, в разного

Рода исследованиях, при политическом лоббировании или обмене

Идеями Интернет является идеальной средой для объединения усилий

И интересов.

Принципы разработки сайтов. Можно выделить четыре приоритета

в разработке интернет-сайтов:

• Content (содержание);

• Community (постоянная аудитория);

258 Глава 4

• Communication (связь);

• Commerce (коммерция).

Содерэюаиие ИИС является базовым компонентом. Web-сайт должен

Быть надежным центром информации не только о продуктах, но

И о представляемой отрасли в целом. Отраслевые новости, собранные

из специализированных изданий, могут сделать ИИС основным источником

Информации для потенциальных клиентов. Набор ссылок

на родственные сайты способен сделать ваш сайт "мини-порталом".

Опасность ухода посетителей компенсируется возросшей посещаемостью

И должна покрыть эти риски. Официальные документы, специальные

Отчеты, статьи лидеров отрасли, опросы в реальном времени,

Интервью с покупателями - вот что делает интернет-ресурсы

Ценными для покупателей и потенциальных клиентов.

Web-материалы должны быть короткими и быстрочитаемыми, а их

содержание - актуальным. Можно требовать от посетителей заполнения

Возвратной формы в режиме on-line, предоставив им возможность

Зайти на сайт и ознакомиться с интересующими их материалами. Естественно,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.007 с.)