Как поддерживать должный настрой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как поддерживать должный настрой



Если в нашем суматошном мире всеобщей конкуренции вы постоянно стремитесь кого-то обойти и стать первым, цена, которую придется платить за это, в какой-то момент может оказаться непомерно высокой. Это особенно касается ситуации, когда, несмотря на все прилагаемые усилия, никак не удается приблизиться к намеченным целям. Несмотря на то что мы рано встаем и поздно ложимся, несмотря на то что жадно учимся и постоянно осваиваем новые методы и подходы, несмотря на то что мы тщательно следуем всем рекомендациям этой книги, а также других книг, рассказывающих о методах достижения успеха, сам успех постоянно ускользает от нас и нам никак не удается стать первыми. В чем же причина?

Я убежден, что проблема здесь заключается в определении понятия «успех» в нашей профессии. Я искренне полагаю, что каждый из нас способен стать первым номером. Нет, это вовсе не означает, что каждый может стать самым быстрым, самым сильным, самым умным, самым красноречивым, самым результативным и умелым; но я убежден, что ВЫ — ПЕРВЫЙ, если в конце дня можете посмотреть в зеркало и честно заявить: «Я сделал (сделала) сегодня все, что возможно. Это была моя самая лучшая попытка». Другими словами, истинный успех вовсе не подразумевает необходимости опережать кого-то; подлинный успех, радость жизни и счастье связаны с реализацией своих собственных возможностей. Так что не расстраивайтесь, если вам не удалось вырваться вперед всех, главное, чтобы вы использовали дарованные вам Богом способности.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВЫ - ЛИЧНОСТЬ

Если вы предпримете описанные мной действия, то будете приятно поражены своими результатами. Но даже при наличии должного настроя будут случаться ситуации, когда потенциальные клиенты не захотят покупать у вас. Мне неприятно сообщать вам эту новость, но от некоторых людей вы непременно услышите «нет».

Люди покупают не потому, что мы им что-то рассказываем и показываем. Они покупают потому, что верят в то, что мы им рассказываем и показываем. Факт: Потенциальные клиенты верят тем людям, которым они ДОВЕРЯЮТ! Без ДОВЕРИЯ вас не будут слушать, без ДОВЕРИЯ у вас не купят.

Поскольку все в этом мире продается, и все мы занимаемся продажами, чтобы действовать эффективно, нам всем нужно научиться завоевывать доверие. Преподаватели, которым доверяют студенты, работают во сто крат эффективнее своих коллег. Спортсмен должен доверять своему тренеру, только тогда он будет полностью выполнять его указания и отдавать всего себя ради достижения общей цели.

Важно то, что вы знаете. Важно и то, кого вы знаете. Но важнее всего в мире продаж знать, ЧТО ВЫ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ.

ДОВЕРИЕ И УСПЕХ В ПРОДАЖАХ

В марте 1991 года меня пригласил на ленч Боб Форрест, нынешний мэр города Карлсбад, штат Нью-Мексико. Он владеет несколькими агентствами по торговле шинами в этом регионе Нью-Мексико, причем принадлежит уже к третьему поколению владельцев этого бизнеса. Боб говорит: «Мы не пытаемся конкурировать, снижая цены, но мы можем заметно обойти конкурентов с точки зрения сервиса». Семейная репутация Форрестов устанавливалась тремя поколениями, а сервис у них действительно отменный. Многолетний опыт подсказывает людям, что все заказанное у Форрестов будет доставлено в лучшем виде. Я уверен, что данный фактор в будущем приобретет еще большее значение. Мы (потребители), будем искать людей, которым можем доверять.

Подумайте немного об этом. Каждый из нас хочет иметь дело с теми, кому можно доверять. Можете ли вы себе представить, что направляетесь к доктору, не будучи уверенным в качестве его лечения? Можете ли вы себе представить, что ведете дела с финансовой организацией, имеющей сомнительную репутацию? Можете ли вы быть счастливы в браке с человеком, которому не доверяете? Думаю, нет.

То же правило применимо и в сфере продаж. Если вам действительно доверяют, то при прочих равных условиях дело будут иметь именно с вами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.112.61 (0.004 с.)