Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм реализации программы «Здоровое лето»
1. Подготовительный этап: · проведение совещаний при директоре по подготовке ДООЦ «Иволга» к летнему сезону; · участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей, организованных Правительством Ярославской области; · проведение инструктажей с воспитателями и вожатыми по ТБ и охране здоровья детей; · издание приказов по ДООЦ «Иволга» о проведении летней кампании; · разработка программ деятельности летнего оздоровительно-образовательного центра «Иволга» · подготовка методического материала для работников центра; · отбор кадров для работы, создание условий для прохождения ими медосмотров; · составление необходимой документации для деятельности центра (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.) заключение договоров с поставщиками продуктов питания, с обслуживающими организациями выполнение всех пунктов плана- задания по подготовке центра к оздоровительной деятельности заключение договоров с медиками. Врачами составляется план реабилитации, которая учитывает особенности здоровья отдыхающих детей. Директором центра утверждается и выдается график посещения детьми процедур на период оздоровления в период каждой летней смены, план работы по оздоровлению детей. 2. Организационный этап: · встреча детей, проверка всех документов детей; проведение первичного медосмотра детей в день заезды в лагерь · проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей и интересов; · знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря; · оформление отрядов 3. Основной этап: · реализация основных идей и целей смены по основным направлениям оздоровления детей; · вовлечение детей и подростков в различные виды оздоровительной деятельности 4. Заключительный этап: · подведение итогов смены; · выработка перспектив деятельности организации; · анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности ДООЦ «Иволга» в будущем. Программа оздоровления рассчитана на 21 день, в течение которых дети отдыхают на базе ДООЦ «Иволга», где для них организовано питание, культурный досуг и занятия с педагогами дополнительного образования. Ежедневно дети, под руководством воспитателей посещают различные оздоровительные процедуры и участвуют в образовательных программах ("Школа правильного питания", "Гордая осанка" «Молодежь-за ЗОЖ!»и др).
В основу большинства используемых методик положены немедикаментозные методы контроля и управления здоровьем: лечебная физкультура с индивидуальным подходом к подбору упражнений и планированию нагрузок, методы направленные на стимуляцию собственных резервных возможностей организма ребенка («Биоптрон»- терапия, БОС - терапия и др.). По показаниям используются фито- и аэротерапия и другие методы оздоровления. Для объективного контроля эффективности предложенной реабилитационной программы нами была разработана система мониторинга состояния здоровья ребенка в динамике оздоровительного процесса, включающая: объективные измеряемые параметры (в зависимости от нозологической формы), оценку физического статуса и функциональных параметров организма, характеризующих уровень здоровья и адаптивный потенциал ребенка вне зависимости от характера патологического процесса; самочувствие ребенка. По результатам заполненной карты формализованной оценки производится суммирование баллов из всех фрагментов карты с подсчетом общего количеств баллов в исходном состоянии, и после оздоровления. Оценка эффективности проводится по динамике прироста баллов, вычисленной в процентах по формуле:
(А-Б) х100 С= ------------- в % А где А- Сумма баллов исходная, Б- Сумма баллов итоговая Представленная модель оценки результатов реабилитационного процесса позволит объективно оценить эффективность работы и ранжировать её по качеству. Кроме того, разделение на фрагменты дает возможность врачу выделить наиболее слабые и сильные стороны оздоровления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.78.149 (0.004 с.) |