Организация питания и витаминотерапия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация питания и витаминотерапия



Чтобы вырастить здорового ребенка необходимо создать условия для его полноценного воспитания и развития. Один из основных факторов, определяющих состояние здоровья ребенка, его физическое и умственное развитие – организация качественного питания подрастающего поколения.

Питание в детском лагере «Иволга» 5-ти разовое, по сбалансированному меню.

В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В лагере имеется 4 холодильника и 2 морозильные камеры, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления.

Кроме того, в обязанности работников пищеблока входит выполнения всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм.

Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинскими работниками центра «Иволга» ежедневно, ведется санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе. Вопросы организации питания находятся на постоянном контроле директора лагеря.

Необычайно приятна в нашей столовой атмосфера тепла и домашнего уюта. Персонал столовой всегда встречает детей доброжелательными улыбками и многих детей знает по именам. Поэтому дети всегда с удовольствием посещают столовую, которая украшена плакатами о правильном питании.

Вот лишь небольшой перечень продуктов, в которых содержатся важные витамины и минералы.

Витами А: морковь, тыква, апельсины, сметана, яйца, масло.

Витамин В1: гречневая, овсяная каши, ржаной хлеб.

Витами В2: горох, сливы, персики.

Витами В6: зеленые овощи, кукуруза.

Витами В12: рыба, печень, сыр, морская капуста.

Микроэлементы (железо, йод, хром, фтор и т.д.) и макроэлементы (фосфор, натрий, сера и т.д.) также полезны и необходимы для организма, и их тоже можно получить из фруктов, овощей и молочных продуктов.

Кроме того, гиповитаминоз можно восполнить специальными поливитаминными и минеральными комплексами.

Формы и содержание работы:

· витаминизация третьих блюд

· беседы ("Зеленая аптека", "Здоровое питание", "Витамины", и т.п.)

· употребление витаминизированных киселей и напитков фирмы «Валитек»

5.“ В гостях у Айболита”

Основная цель данного направления программы: выработка у детей-сирот навыков оказание первой помощи, ознакомление с основами медицинских знаний, профилактикой инфекционных и неинфекционных заболеваний.

6.“Консультант”

Тренинговые беседы с психологом, диагностика, консультации по специальной программе.

7.“Мойдодыр”

Гигиеническое воспитание: ознакомление ребенка с физиологическими особенностями организма человека; гигиеническими правилами; методами самоконтроля и самомассажа.

8. Если хочешь быть здоров - закаляйся!!!

Направление программы по различным видам закаливания среди ребят.

Особенно популярны солнечные, воздушные ванны, водные процедуры.

 

Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

Чёткое представление целей и постановка задач.

Конкретное планирование деятельности.

Кадровое обеспечение программы.

Методическое обеспечение программы.

Педагогические условия.

Материально-техническое обеспечение.

Реализация программы проходит с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических коррекционных упражнений.

Методическое обеспечение

· Наличие программы центра, планов работы отрядов, плана-сетки.

· Должностные инструкции всех участников процесса.

· Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.

· Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.

· Проведение ежедневных планёрок.

· Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.

Педагогические условия

· Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.

· Организация различных видов деятельности.

· Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.

· Создание ситуации успеха.

· Систематическое информирование о результатах прожитого дня.

· Организация различных видов стимулирования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.86 (0.005 с.)