ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тактико-технические данные частей парашютов



1. Купол изготовлен из капронового полотна арт. 56005крПК, а полюсная часть ─ из капронового полотна арт. 56005П. Передняя кромка парашюта УТ-15 серии 2 между стропами № 8─17 ─ из капронового полотна арт. 56005П. Купол имеет круглую форму в плане с вытянутыми с двух сторон полотнищами. В полюсной части купола расположены радиальные отверстия для снятия нагрузок в процессе раскрытия. Диаметр полюсного отверстия 500 мм.

Стропы № 22, 23, 24, 1, 2, 3 сделаны из капронового шнура ШКП-200 прочностью 200 кгс, остальные ─ из шнура ШКП-150 прочностью 150 кгс.

Длина строп от коуша дополнительных строп до пряжек-полуколец подвесной системы равна 9300 мм. Длина центральной стропы от стропы полюсной части до пряжек-полуколец подвесной системы равна 6200 мм. Прочность шнура ШТКП-15-550 центральной стропы ─ 550 кгс. Метки на стропах купола на расстоянии 4100 мм от пряжек-полуколец означают начало укладки строп в соты чехла, метки на расстоянии 550 мм от пряжек-полуколец указывают конец укладки строп в соты чехла. Стропы управления ─ из капронового шнура красного цвета ШКПкр прочностью 190 кгс. Длина строп управления от колец до клевантов равна 5000 мм.

 

2. Подвесная система изготовлена из капроновой ленты прочностью 1600 кгс (ЛТК-44-1600). Она снабжена замками ОСК и состоит из следующих основных частей: двух передних лямок (правой и левой), круговой лямки с ножными обхватами, двух лент переходников с карабинами, двух наспинно-плечевых обхватов с пряжками, двух пар свободных концов, двух лент грудной перемычки (правой с пряжкой и левой с карабином) и предохранителей.

Для правильного присоединения свободных концов к замкам подвесной системы задние свободные концы отмечены словами <левый> и <правый>. Длина свободных концов подвесной системы равна 430 мм. К каждой пряжке-полукольцу монтируются на передних свободных концах по пять строп и по одной центральной стропе, а на задних свободных концах ─ по семь строп.

 

3. Ранец изготовляется из капронового авизента арт. 56039 и состоит из дна и четырех клапанов ─ двух боковых, одного верхнего и одного нижнего. На ранце имеется восемь ранцевых резин, из которых семь одинарных и одна двойная. Длина одинарной резины 335 мм, двойной ─ 385 мм. Крепление запасного парашюта состоит из ленты ЛТКМкрП-27-1200 прочностью 1200 кгс и карабинов.

 

4. Гибкий шланг из металлического гибкого рукава, обтянут капроновой лентой ЛТКкрП-40-700. Длина шланга 515 мм.

 

5. Вытяжное кольцо состоит из корпуса, троса, трех шпилек и ограничителя. Корпус кольца трапециевидной формы, сделан из стальной проволоки диаметром 7 мм. Шпильки троса расположены на расстоянии 150 мм одна от другой. Первая шпилька, считая от кольца, имеет длину 38 мм, остальные ─ по 32 мм. Длина троса от конца последней шпильки до ограничителя включительно равна 1070 мм.

 

6. Вытяжная веревка из капроновой ленты прочностью 1200 кгс имеет длину 3000 мм.

На расстоянии 1400 мм. от первой петли расположена вторая петля.

 

7. Фал гибкой шпильки длиной 130 мм изготовляется из капронового шнура ШКП-200 в два сложения.

 

8. Два вытяжных парашюта, входящих в комплект, соединены между собой шнуром ШКТП-15-550 длиной 350 мм. Каждый вытяжной парашют состоит из основы купола, конуса с перьями и пружины. Основа купола восьмиугольной формы, изготовляется из капронового полотна арт. 56005П, стропы ─ из капронового шнура ШКП-60 прочностью 60 кгс. Концы перьев и концы оболочки со стропами прикрыты чехлом из капронового полотна арт. 56005П. Для соединительного звена использован шнур прочностью 550 кгс и длиной 1400 мм.

Площадь вытяжного парашюта ─ 0,59 м².

 

9. Чехлы строп из ткани АСТ-28 арт. 7266, имеющие форму рукава длиной 120 мм, предназначены для предохранения основных строп от обжигания стропами управления. Они надеваются на группу строп задних свободных концов подвесной системы и крепятся скрепками на расстоянии 10─20 мм от пряжки-полукольца.

 

10. Чехол купола из вискозы арт. 36001кр оранжевого цвета, имеющий форму рукава длиной 3370 мм, надевается на всю длину уложенного купола. По всей длине чехол усилен капроновыми лентами прочностью 150 кгс. На расстоянии 150 мм от вершины чехла нашита лента. По нижнему краю ленты на основу чехла нашиты два кармана, способствующие выходу строп из сот и стягиванию чехла с купола. В нижней части чехла расположены одна пара резиновых (съемных) сот, семь пар резиновых (несъемных) сот, две ленты для укладочной рамки и два люверса для пропуска резиновых (съемных) сот.

 

11. Подушка сделана из капронового авизента арт. 56039 с поролоновой прокладкой толщиной 40 мм.

 

12. Парашютный страхующий прибор типа ППК-У-405А или КАП-ЗП-405. Длина шланга прибора 405 мм, длина троса ─ 562 мм, длина петли ─ 19 мм, длина фала с гибкой шпилькой ─ 110 мм.

 

13. Переносная сумка из грузового авизента имеет размеры 600X260X590 мм.

 

14. Паспорт является неотъемлемой частью каждого парашюта.

 


ПАРАШЮТ УТ-15 СЕРИИ 5

Парашют (рис. 20) предназначен для спортивно-тренировочных прыжков спортсменов, обладающих достаточным опытом в прыжках, и является переходным к более совершенным и сложным парашютам.

 





Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.205.144 (0.005 с.)