Основной купол системы ПО-16 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основной купол системы ПО-16



Основной купол системы ПО-16 предназначен для управляемого снижения

спортсмена-парашютиста. Площадь купола 22 м² (рис. 26).

Рис. 26. Основной купол парашютной системы ПО-16:

1─ полотнище верхнее; 2 ─ нервюры; 3 ─ полотнище нижнее; 4 ─ стропы; 5 ─ свободные концы подвесной системы; 6 ─ звено управления; 7 ─ устройство рифления; 8 ─ стропы управления; 9 ─ стропы дополнительные; 10 ─ звено

 

Купол имеет в плане форму прямоугольника и состоит из нижнего и верхнего полотнищ, соединенных между собой нервюрами.

Ткань верхнего полотнища купола арт. 52188, нижнего полотнища и боковых нервюр арт. 56005крКЛ, остальные нервюры изготовлены из ткани арт. 56011АП.

Ленты ЛТКП-13-70 и ЛТКП-15-185, настроченные на нервюры, образуют 32 петли, к которым присоединяются стропы, изготовленные из шнура ШТсвм-4-450.

К дополнительным стропам, изготовленным из шнура ШТсвм-2-450 и расположенным на задней кромке парашюта, присоединены две стропы управления из шнура ШТсвм-4-450. Каждая из двух строп управления монтируется на одном из задних свободных концов подвесной системы.

Для удобства действий парашютиста в воздухе к стропам управления прикреплены звенья управления. На каждой стропе управления имеется метка, да которой укорачивают стропу управления при укладке.

На верхней оболочке купола имеется звено с петлей для подсоединения вытяжного парашюта.

У нижней кромки правой боковой нервюры между стропами 4П и 5П нанесена маркировка.

Для снижения динамических нагрузок в момент наполнения купола на стропах парашюта смонтировано устройство рифления.

 

Звено управления

 

Предназначено для удобства действий парашютиста при управлении парашютной системой (рис. 27).

Состоит из большой петли, кольца и малой петли. Звено управления изготовлено из ленты ЛТКкрП-40-700.

Большая петля предназначена для захвата рукой, малая ─ для крепления кольца, к которому присоединена стропа управления. Для соединения звена управления с подвесной системой имеется лента петельная (текстильная застежка).

Рис. 27. Звено управления:

1 ─ большая петля; 2 ─ малая петля; 3 ─ лента петельная

 

Устройство рифления. Предназначено для снижения динамических нагрузок при наполнении купола.

Устройство рифления

Устройство рифления (рис. 28) состоит из полотнища с лентами, к которым прикреплены четыре кольца. В верхней части полотнища нашиты два кармана. Полотнища и карманы изготовлены из ткани арт. 56005крКП.

Между кольцами на полотнище сделано прямоугольное отверстие, зашитое тканью арт. 560011АП.

Рис. 28. Устройство рифления:

1 ─ полотнище; 2 ─ кольцо; 3 ─ карманы.

 

 

Подвесная система

Рис. 29. Подвесная система:

1 ─ концы свободные, 2 ─ кольцо большое; 3 ─ кольцо; 4 ─ конус с пластиной; 5 ─ скоба; 6 ─ скоба крепления запасного парашюта; 7 ─ лента; 8─ лента грудной перемычки;

9 ─ пряжка; 10 ─ лямка правая, 11 ─ пряжка с перемычкой, 12 ─ ножной обхват;

13 ─ предохранитель ножной, 14 ─ пряжка; 15 ─ фиксатор скобы; 16 ─ сота;

17 ─ предохранитель; 18 ─ шлевка;

Изготовлена из ленты ЛТКОкр-44-1600 и состоит из следующих частей (Рис-29):

двух лямок (правой и левой); двух пар свободных концов.

На нижней части каждой лямки имеется пряжка, к которой присоединены лента подтяга и ножной обхват, имеющий пряжку с перемычкой, служащей для застегивания ножного обхвата.

Спереди к лямкам примонтированы лента и пряжка с перемычкой, образующие при застегивании грудную перемычку. В верхней части каждой лямки находится конус с пластиной и по два кольца (большое и малое), предназначенные для присоединения свободного конца подвесной системы. На левой лямке на уровне груди находится карман для звена ручного раскрытия, образованный между лентами поперечными строчками и закрепками. Для исключения выпадания из кармана скобы кольца звена ручного раскрытия парашюта а карман вмонтирована резиновая сота. Для присоединения подвесной системы к ранцу в верхней части лямок имеются пряжки, а к пряжке нижней части лямок ─ лента подтяга. Свободные концы подвесной системы разделяются на передние и задние. В передние свободные концы подвесной системы, заканчивающиеся, пряжками, вшиты кольца. На задние свободные концы нашиты петельная лента (для подсоединения звена управления) и карман из ленты для размещения в нем конца троса звена отсоединения.

Для правильного присоединения левый свободный конец помечен буквой <Л>.

Длина свободных концов 420 мм.

На подвесной системе имеются предохранители, предназначенные для смягчения удара металлическими деталями при наполнении купола парашюта, а также правый и левый предохранители, закрывающие места пришивок шлангов и карман звена ручного раскрытия.

 

Шланг гибкий

 

Шланг гибкий (рис. 30). Предназначен для обеспечения направленного движения троса звена ручного раскрытия. Изготовлен из металлического гибкого рукава, обтянутого лентой ЛТКкрП-40-700. Концы

 

Рис. 30. Шланг гибкий:

1 ─ рукав гибкий; 2 ─ лента капроновая; 3 ─ колпачок.

шланга с лентой заправлены в колпачки. Гибкий шланг одним концом свободно проходит к верхнему клапану ранца, другим пришит к предохранителю подвесной системы.

Длина гибкого шланга 380 мм.

Шланг

Предназначен для обеспечения направленного движения длинного троса звена отсоединения и для предохранения троса от случайных зацеплений. Изготовлен из металлической оболочки, концы которой покрыты грунтовкой. Длина 800 мм.

Шланг прикреплен одним концом к правой передней лямке подвесной системы (пропущен через верхний клапан ранца), другим ─ к левой передней лямке подвесной системы.

 

Ранец

Ранец (рис. 31, 32). Предназначен для укладки в него парашюта в чехле, свободных концов подвесной системы, вытяжного парашюта и монтажа парашютного полуавтомата.

Конструкция основы ранца состоит из двух боковых, верхнего и среднего клапанов, которые служат для замыкания в ранце уложенного парашюта. Замыкающее устройство ранца состоит из люверсов с пришивными шайбами и кольца.

 

Рис. 31. Ранец:

1─ предохранитель; 2 ─ застежка текстильная; 3 ─ клапан верхний; 4 ─ клапан боковой;

5 ─ клапан средний; 6 ─ карман парашютного полуавтомата; 7 ─ пряжка с перемычкой;

8 ─ кольцо; 9 ─ люверс с пришивной шайбой; 10 ─ сота; 11 ─ пластина изогнутая

Рис. 32. Ранец (вид сзади):

1 ─ крепление запасного парашюта; 2 ─ пряжка; 3 спинка;

4 ─ пряжка с перемычкой; 5 ─ лента

 

 

К основе ранца с внешней стороны нашиты ленты с пряжками с перемычкой для крепления подвесной системы и запасного парашюта, пряжки с перемычками для лент подтяга подвесной системы.

С левой стороны бокового клапана нашит карман для размещения парашютного полуавтомата, шланг которого проходит под спинкой ранца к верхнему клапану и монтируется на изогнутую пластину этого клапана. С внутренней стороны ранца нашита сота, которая протаскивается в люверс с пришивной шайбой среднего клапана и замыкается на звено, для удержания в ранце уложенного в чехол парашюта.

В верхней части основы ранца пришит предохранитель, который крепится к верхнему клапану ранца. Предохранитель состоит из трех деталей, образующих карман для прохождения шланга звена отсоединения.

 

Чехол

Предназначен для укладки в него парашюта и строп. Чехол (рис. 33) имеет клапан, люверсы с пришивной шайбой, карман, соты и петли.

Рис. 33. Чехол:

1 ─ клапан; 2 ─ люверс с пришивной шайбой;

3 ─ петля; 4 ─ сота; 5 ─ карман

 

Люверсы с пришивной шайбой на клапане и соты служат для замыкания в чехле уложенного купола, петли ─ для укладки строп, карман ─ для удобства укладки. Через люверс с пришивной шайбой в верхней части чехла проходит звено к вытяжному парашюту.

 

Звено вытяжное

Звено вытяжное (рис. 34). Предназначено для включения парашютного полуавтомата. Изготовлено из ленты ОТКП-15-900, его длина 3000 мм.

Рис. 34. Звено вытяжное:

1 ─ лента; 2 ─ петля; 3 ─муфта сигнальная;

4 ─ карабин прицепной

 

Звено ручного раскрытия

Звено ручного раскрытия (рис.35).

Рис. 35. Звено ручного раскрытия:

1 ─ шпилька: 2 ─ трос; 3 ─ кольцо вытяжное; 4 ─ ограничитель; 5 ─ скоба

 

Предназначено для введения в действие парашютной системы. Состоит из кольца, троса, скобы и шпильки. На одном конце троса закреплена шпилька, на другом ─ ограничитель.

Шпилька звена ручного раскрытия предназначена для замыкания кольца из шнура ШТсвм-4-450, пропущенного через люверсы клапанов. Длина троса зачековки от конца шпильки до ограничителя 650 мм.

Кольцо изготовлено из стальной трубы диаметром 10 мм. Для удобства захватывания рукой вытяжное кольцо по отношению к скобе отогнуто под углом 135°.

 

Звено отсоединения

Звено отсоединения (рис. 36). Предназначено для отсоединения свободных концов подвесной системы парашюта при ее отказе. Состоит из основы звена и троса.

 

Рис. 36. Звено отсоединения:

1 ─ основа звена; 2 ─ застежка текстильная; 3 ─ блочек; 4 ─ трос

 

Основа звена изготовлена из ткани арт. 56260крПЛ, вкладки (лента ЛТКОкр-44-1600) и прокладки (пенополиуретан). Основа звена имеет форму, удобную для захвата рукой.

Через блочек, установленный на основе звена, пропущен трос, образующий петлю и два конца длиной 260 мм и 1120 мм для фиксации кольцевого замкового устройства на подвесной системе. Петля троса закреплена втулкой, а концы троса опаяны. Звено удерживается при помощи текстильной застежки между правой лямкой и предохранителем.

На основе звена отсоединения с лицевой стороны нанесен знак (Б), обозначающий принадлежность звена отсоединения парашютной системе ПО-16.

Фал гибкой шпильки

Фал гибкой шпильки (рис. 37) является связующим звеном между гибкой шпилькой и вытяжным звеном. Изготовлен из шнура ШКП-200 в два сложения. Длина фала 130 мм.

Рис, 37, Фал гибкой шпильки

 

Серьга

Рис. 38. Серьга

Серьга (рис. 38). Предназначена для выдергивания шпильки звена ручного раскрытия при раскрытии ранца прибором ППК-У.

Изготовлена из алюминиевого сплава Д16Т и крепится к петле прибора.

 

Парашютный полуавтомат

Предназначен для расчековки ранца парашютной системы через заданный промежуток времени или на заданной высоте и является страхующим средством раскрытия парашюта. Парашютный полуавтомат вводится в действие выдергиванием гибкой шпильки.

Техническая характеристика, принцип действия и правила пользования прибором изложены в Техничес─ком описании.

Сумка переносная

Сумка переносная (рис. 39). Предназначена для хранения и транспортировки уложенной в нее парашютной системы. Имеет прямоугольную форму, изготовлена из капронового авизента арт. 56039 или капроновой ткани арт. 56260крПЛ.

Рис. 39. Сумка переносная:

1 ─ основа сумки; 2 ─ боковина; 3 ─ шнур; 4 ─ клапан;

5 ─ пряжка 6 ─ лента; 7 ─ лента с накладками

 

Габариты сумки: 590X260X600 мм.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.12 (0.028 с.)