Специализированные процессоры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специализированные процессоры



Стало очевидно, что определенные компоненты мозга вовлечены в обработку уникальных специализированных задач. В каждой из обозначенных областей мозга находятся установившиеся привычные пути, которым следует обработка. Эти пути – просто одни из тысяч других возможных путей, которые могли бы устанавливаться. Значимое открытие показало, что на образование мозговых путей сильно влияет процесс, называемый импринтингом (фиксацией).

Процесс импринтинга очень активен в течение определенных стадий нашего роста и развития, таких, как раннее детство и период раннего подросткового возраста. В это время в мозге создаются и хранятся определенные привычные паттерны реакций. В виде активных электрических карт потенциалов, они хранятся в клетках. Такие хранящиеся паттерны служат шаблонами для всей более поздней обработки.

Идея “застревания в паттерне” – очень образное описание нервной активности мозга, следующей тем же самым путем снова и снова и постоянно приводящей к одной и той же запрограммированной “реакции”. Однако, нет такой реакции, которую невозможно было бы изменить!

РАЗВИТИЕ ПУТЕЙ В ДЕТСТВЕ

Во время критических периодов неврологического развития, формирующиеся импринты устанавливают разграничивающие ограничения на нашу познавательную способность. Мы становимся отвечающими стандартам и можем познавать только в соответствии с объемом, который позволяет фиксированная схема. Если “программное обеспечение” схемы мозга развивается до более высоких уровней совершенствования и усложнения, это влияет на процесс познания.

Общее развитие индивидуума улучшается, когда каждый последующий импринт прибавляется к сложности уже существующего программного обеспечения операционной системы. Это выражается в прибавлении сложности и силы к системе обработки информации мозгом. Повышается настройка общей частоты и ритма мозга. Способность мозга увеличивается. Его клетки настраиваются на более высокие частоты и связываются с более высокими уровнями осознания. Более сложное “программное обеспечение” мозга – то, что нам бы хотелось помочь установить в ранние годы жизни наших детей. Особые подходы к обучению снабдят маленьких детей более мощным “программным обеспечением” [21].

В неврологическом развитии ребенка существует ограниченное число окон во времени, в период которых устанавливаются позитивная фиксация и стимуляция [20]. С помощью оптимальной ранней фиксации и стимуляции в период окон во времени, ребенок снабжается усложненными шаблонами для более сложного функционирования мозга. Это те инструменты, которые позже ребенок несет в жизни!

Усиливая способность обрабатывать информацию, мы увеличиваем емкость мозга. Также, мы расширяем осознание и поднимаем уровень сознания. Мы занимаемся стимуляцией эволюционных систем мозга, связывающих нас с нашей многомерной реальностью. Мы можем помочь детям, чтобы это произошло в их жизни как можно раньше.

РОЛЬ И СВЯЗЬ СХЕМ

Все области мозга играют активную роль в его схеме. Нет лишних частей. Все схемы выполняют важные функции. Однако, некоторые компоненты могут быть недостаточно активными или спящими. Это приводит к тому, что определенные схемы становятся спящими или недостаточно активными. Схемы 6 и 7 требуют совместной работы двух полушарий мозга, чтобы они работали в унисон.

Более того, гармония и резонанс между схемами становятся функцией надлежащих химических секреций желез – особенно гипофиза и шишковидной железы – и присутствия ионизирующих потенциалов (заряда) в клеточных мембранах. Самая высокая емкость достигается тогда, когда схемы становятся интегрированными и работают как целое. Однако, благодаря действия на цепь страха, схема 1 может способствовать “замораживанию” мозговой функции на этом уровне.

Таблица 4.2 Функция схемы мозга

  СХЕМА   ФУНКЦИЯ КЛЮЧЕВОЙ ПРИНЦИП
  Нелокальная Квантовая Вне тела  
  Мета-программирующая Контроль нижних схем Восприятие беско- нечных реальностей
  Нейро- генетическая Коллективная ДНК Диалог ДНК-РНК Интуиция Синхронистичность Коллективная ДНК
  Нейро-соматическая Интегративная – Целое Мысль Обработка Эмоциональные Паттерны
  Социо-сексуальная Обеспечение высших уровней энергией Эмоциональный центр сущности
  Связывание времени Семантическая Связь с голосом Интеллектуальный центр Чувство времени
  Эмоциональная Связана с произвольной нервной системой Эго
  Био-выживающая Эндокринная и жизненная поддержка Страх закрывает доступ к высшим схемам Что безопасно

Страх – самое большое препятствие нашей эволюции. Из-за этой эмоции мы мешаем себе функционировать в более высоких схемах правого полушария мозга, которые, также, относятся к нашей эволюции и многомерной судьбе. Благодаря фиксации социо-экономических условий, большинство людей не способно подняться над уровнями схем 1 и 2. Многие остаются чрезмерно занятыми проблемами безопасности и выживания.

Схема 4 – центральная для всей системы. Она обладает способностью обеспечивать энергией высшие центры или их закрывать. В структуре 4-й схемы мы обнаруживаем строгое соответствие между сознанием и физическим материальным телом. Здесь химическая секреция гормонов выливается в наши эмоции.

Мы считаем эти секреции мерой того, кто мы есть. Соответственно, гормональный обмен и баланс могут изменить даже наш характер. В 4-м центре существует регулирование жизненной энергии, которое может выражаться только через чакры, если они открыты. Все наши чувства поляризуются и контролируются в этой области мозга. Мы ощущаем эту область как центр нашего существа.

Схема 5 выполняет функцию объединения, работая с концепциями и паттернами, приходящими из высших эмоций. Запущенный высвобождать гормоны, гипофиз активизирует функцию 6-го уровня схемы. Отсюда произрастает наше внутреннее видение. Именно это мы, также, знаем как интуицию. Схема 6 связана с восприятием будущего. Будущее создается на уровне 7; уровни 6 и 7 тесно связаны. 6-я схема была названа Схемой Коллективной ДНК.

СХЕМА РАЗВИТИЯ

Термин “коллективная” означает, что эта схема имеет доступ к самому сценарию эволюции – к тому, что мы называем прошлым и будущим.

Фиксация этой схемы производится посредством био-электрических напряжений [17]. Она включается в обработку петли обратной связи ДНК-РНК или диалога. Чтобы понять этот процесс, мы рассматриваем взаимоотношения между этими двумя молекулярными структурами.

ДНК удерживает информацию или шаблоны. Но, чтобы быть полезной, информация должна быть “извлечена”. РНК – это ключ, ибо она “читает и копирует” ДНК. На этой стадии в игру вступает другой элемент – гистоны. Гистоны – это простые протеины, которые, сочетаясь с нуклеиновыми кислотами, образуют нуклео-протеины. Функция гистонов – блокировать передачу генетической информации, которая не используется в развитии новых клеток [18]. Дифференциация клеток, важная биологическая функция, является результатом действия гистонов. Однако, из-за того, что гистоны покрывают ДНК, может происходить беспорядочное блокирование информации, которая вносила бы свой вклад в процесс нашей эволюции. Есть ли в сфере этой схемы создание новых антигистонных протеинов?

ДИАЛОГ С ДУХОМ

Схемы 6 и 7 называются универсальным переводчиком. Когда нервная система способна получать сигналы от диалога РНК-ДНК, запускаются высшие схемы [19].

Активизация этих схем является средством открытия книги знания в ДНК. Эти схемы называются универсальными переводчиками.

Из этого обсуждения становится очевидной связь между ДНК, обрабатывающей схемой мозга и Разумом/(тонкими информационными полями). Все три должны устанавливать взаимосвязь со своей собственной странной петлей для эволюционных шагов движения вперед.

В этой главе мы рассмотрели, что мозг сконструирован в виде магнитной и акустической резонансной камеры. Благодаря своей структуре мозг, также, является биокристаллической призмой, получающей и усиливающей космические сигналы. Как призма, мозг расщепляет свет на 7 частотно/цветовых компонентов. В различных степенях эти световые энергии присутствуют в семи схемах мозга. Когда мы сможем поднимать интенсивность света в этих схемах, функции и способности высших схем войдут в наше сознательное осознание. Когда, посредством этих схем, мы более прочно связываемся со своей многомерной природой, мы связываемся с Духом .

Исследования показали, что мозг можно “натренировать” ( заставить вибрировать или резонировать) на разнообразие частот внешнего источника. [Хорошим промером этого является действие частоты сотового телефона на мозгилисамуструктуруДНК !] Все паттерны мозговых путей соотносятся с тем, что мы называем скалярной или тонкой сферой. Именно через эту сферу мы ощущаем самое большое влияние на организующие скалярные потенциалы, являющиеся паттернами, хранимыми в клетках. Также, именно через тонкую сферу мы можем влиять на настройку схем мозга.

Когда мозговая схема настроена, она может лучше обрабатывать и усиливать частоты света посредством нервной системы. Это будет оказывать сильный эффект на операционные уровни индивидуальных схем, ибо мы поднимаем электрические потенциалы в индивидуальных клетках. Когда поднимаются электрические потенциалы, все схемы запускаются в расширенный режим работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.178.34 (0.006 с.)