Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специализированные процессоры
Стало очевидно, что определенные компоненты мозга вовлечены в обработку уникальных специализированных задач. В каждой из обозначенных областей мозга находятся установившиеся привычные пути, которым следует обработка. Эти пути – просто одни из тысяч других возможных путей, которые могли бы устанавливаться. Значимое открытие показало, что на образование мозговых путей сильно влияет процесс, называемый импринтингом (фиксацией). Процесс импринтинга очень активен в течение определенных стадий нашего роста и развития, таких, как раннее детство и период раннего подросткового возраста. В это время в мозге создаются и хранятся определенные привычные паттерны реакций. В виде активных электрических карт потенциалов, они хранятся в клетках. Такие хранящиеся паттерны служат шаблонами для всей более поздней обработки. Идея “застревания в паттерне” – очень образное описание нервной активности мозга, следующей тем же самым путем снова и снова и постоянно приводящей к одной и той же запрограммированной “реакции”. Однако, нет такой реакции, которую невозможно было бы изменить! РАЗВИТИЕ ПУТЕЙ В ДЕТСТВЕ Во время критических периодов неврологического развития, формирующиеся импринты устанавливают разграничивающие ограничения на нашу познавательную способность. Мы становимся отвечающими стандартам и можем познавать только в соответствии с объемом, который позволяет фиксированная схема. Если “программное обеспечение” схемы мозга развивается до более высоких уровней совершенствования и усложнения, это влияет на процесс познания. Общее развитие индивидуума улучшается, когда каждый последующий импринт прибавляется к сложности уже существующего программного обеспечения операционной системы. Это выражается в прибавлении сложности и силы к системе обработки информации мозгом. Повышается настройка общей частоты и ритма мозга. Способность мозга увеличивается. Его клетки настраиваются на более высокие частоты и связываются с более высокими уровнями осознания. Более сложное “программное обеспечение” мозга – то, что нам бы хотелось помочь установить в ранние годы жизни наших детей. Особые подходы к обучению снабдят маленьких детей более мощным “программным обеспечением” [21].
В неврологическом развитии ребенка существует ограниченное число окон во времени, в период которых устанавливаются позитивная фиксация и стимуляция [20]. С помощью оптимальной ранней фиксации и стимуляции в период окон во времени, ребенок снабжается усложненными шаблонами для более сложного функционирования мозга. Это те инструменты, которые позже ребенок несет в жизни! Усиливая способность обрабатывать информацию, мы увеличиваем емкость мозга. Также, мы расширяем осознание и поднимаем уровень сознания. Мы занимаемся стимуляцией эволюционных систем мозга, связывающих нас с нашей многомерной реальностью. Мы можем помочь детям, чтобы это произошло в их жизни как можно раньше. РОЛЬ И СВЯЗЬ СХЕМ Все области мозга играют активную роль в его схеме. Нет лишних частей. Все схемы выполняют важные функции. Однако, некоторые компоненты могут быть недостаточно активными или спящими. Это приводит к тому, что определенные схемы становятся спящими или недостаточно активными. Схемы 6 и 7 требуют совместной работы двух полушарий мозга, чтобы они работали в унисон. Более того, гармония и резонанс между схемами становятся функцией надлежащих химических секреций желез – особенно гипофиза и шишковидной железы – и присутствия ионизирующих потенциалов (заряда) в клеточных мембранах. Самая высокая емкость достигается тогда, когда схемы становятся интегрированными и работают как целое. Однако, благодаря действия на цепь страха, схема 1 может способствовать “замораживанию” мозговой функции на этом уровне. Таблица 4.2 Функция схемы мозга
Страх – самое большое препятствие нашей эволюции. Из-за этой эмоции мы мешаем себе функционировать в более высоких схемах правого полушария мозга, которые, также, относятся к нашей эволюции и многомерной судьбе. Благодаря фиксации социо-экономических условий, большинство людей не способно подняться над уровнями схем 1 и 2. Многие остаются чрезмерно занятыми проблемами безопасности и выживания.
Схема 4 – центральная для всей системы. Она обладает способностью обеспечивать энергией высшие центры или их закрывать. В структуре 4-й схемы мы обнаруживаем строгое соответствие между сознанием и физическим материальным телом. Здесь химическая секреция гормонов выливается в наши эмоции. Мы считаем эти секреции мерой того, кто мы есть. Соответственно, гормональный обмен и баланс могут изменить даже наш характер. В 4-м центре существует регулирование жизненной энергии, которое может выражаться только через чакры, если они открыты. Все наши чувства поляризуются и контролируются в этой области мозга. Мы ощущаем эту область как центр нашего существа. Схема 5 выполняет функцию объединения, работая с концепциями и паттернами, приходящими из высших эмоций. Запущенный высвобождать гормоны, гипофиз активизирует функцию 6-го уровня схемы. Отсюда произрастает наше внутреннее видение. Именно это мы, также, знаем как интуицию. Схема 6 связана с восприятием будущего. Будущее создается на уровне 7; уровни 6 и 7 тесно связаны. 6-я схема была названа Схемой Коллективной ДНК. СХЕМА РАЗВИТИЯ Термин “коллективная” означает, что эта схема имеет доступ к самому сценарию эволюции – к тому, что мы называем прошлым и будущим. Фиксация этой схемы производится посредством био-электрических напряжений [17]. Она включается в обработку петли обратной связи ДНК-РНК или диалога. Чтобы понять этот процесс, мы рассматриваем взаимоотношения между этими двумя молекулярными структурами. ДНК удерживает информацию или шаблоны. Но, чтобы быть полезной, информация должна быть “извлечена”. РНК – это ключ, ибо она “читает и копирует” ДНК. На этой стадии в игру вступает другой элемент – гистоны. Гистоны – это простые протеины, которые, сочетаясь с нуклеиновыми кислотами, образуют нуклео-протеины. Функция гистонов – блокировать передачу генетической информации, которая не используется в развитии новых клеток [18]. Дифференциация клеток, важная биологическая функция, является результатом действия гистонов. Однако, из-за того, что гистоны покрывают ДНК, может происходить беспорядочное блокирование информации, которая вносила бы свой вклад в процесс нашей эволюции. Есть ли в сфере этой схемы создание новых антигистонных протеинов? ДИАЛОГ С ДУХОМ Схемы 6 и 7 называются универсальным переводчиком. Когда нервная система способна получать сигналы от диалога РНК-ДНК, запускаются высшие схемы [19]. Активизация этих схем является средством открытия книги знания в ДНК. Эти схемы называются универсальными переводчиками.
Из этого обсуждения становится очевидной связь между ДНК, обрабатывающей схемой мозга и Разумом/(тонкими информационными полями). Все три должны устанавливать взаимосвязь со своей собственной странной петлей для эволюционных шагов движения вперед. В этой главе мы рассмотрели, что мозг сконструирован в виде магнитной и акустической резонансной камеры. Благодаря своей структуре мозг, также, является биокристаллической призмой, получающей и усиливающей космические сигналы. Как призма, мозг расщепляет свет на 7 частотно/цветовых компонентов. В различных степенях эти световые энергии присутствуют в семи схемах мозга. Когда мы сможем поднимать интенсивность света в этих схемах, функции и способности высших схем войдут в наше сознательное осознание. Когда, посредством этих схем, мы более прочно связываемся со своей многомерной природой, мы связываемся с Духом . Исследования показали, что мозг можно “натренировать” ( заставить вибрировать или резонировать) на разнообразие частот внешнего источника. [Хорошим промером этого является действие частоты сотового телефона на мозгилисамуструктуруДНК !] Все паттерны мозговых путей соотносятся с тем, что мы называем скалярной или тонкой сферой. Именно через эту сферу мы ощущаем самое большое влияние на организующие скалярные потенциалы, являющиеся паттернами, хранимыми в клетках. Также, именно через тонкую сферу мы можем влиять на настройку схем мозга. Когда мозговая схема настроена, она может лучше обрабатывать и усиливать частоты света посредством нервной системы. Это будет оказывать сильный эффект на операционные уровни индивидуальных схем, ибо мы поднимаем электрические потенциалы в индивидуальных клетках. Когда поднимаются электрические потенциалы, все схемы запускаются в расширенный режим работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.178.34 (0.006 с.) |