И решетчатая структура: геометрическое усиление 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И решетчатая структура: геометрическое усиление



В моей предыдущей книге «Звезда Смерти Гизы» я вскользь упоминал об одной очень интересной особенности пирамиды, известной тем, кто занимался ее тщательным изучением — это множественность уровней, на которых проявляются фундаментальные физические и геометрические принципы и константы, причем в разных гармонических соотношениях. Я назвал эту особенность «встроенными контурами обратной связи». Я намеренно не исследовал эту идею, ограничившись простым перечислением связи с гармониками единиц Планка и не углубляясь в характеристики этих контуров обратной связи.

При любом подходе к анализу этого шедевра инженерной мысли невольно обращаешь внимание на три важных аспекта.

1) Первый аспект связан с общей природой усиливающих импульсных трансформаторов Теслы. Из описаний Долларда, реконструировавшего его эксперименты, становится ясно, что импульс передается из первичной обмотки через вторичную обмотку в третичную, где он усиливается и направляется в диэлектрик. При встрече с резистивным барьером ток исчезает, и формируются мощные продольные волны электрического сжатия, которые со сверхсветовой скоростью распространяются от антенны. По предположению Долларда, сама третичная обмотка, или обмотка Теслы, должна иметь ту же длину, что и вторичная, но обладать максимальным сопротивлением.

2) Второй аспект — это упорядоченные соотношения 6:8–9:12, вызывающие появление различных серий обертонов, в основе которых лежат кварты, квинты и терции гармоник Платона, описанных в «Звезде Смерти Гизы». Там была продемонстрирована необходимость аппроксимации этих естественных серий обертонов для унификации и объединения трех серий в одну гармоническую систему. Следует ожидать, что в конструкции пирамиды присутствуют эти соотношения гармоник.

3) И наконец, было выявлено, что подобная гармоническая аппроксимация постоянной Планка — ее величина 6626076 — присутствует в коэффициенте 6626, что приводит к присутствию величин, кратных постоянной Планка, в геометрических размерах пирамиды (с точностью до одного или двух десятичных разрядов). Так, например, размер север — юг дна ниши в Камере царицы составляет 20,60659 пирамидального дюйма. Таким образом, гармонический коэффициент составляет 2060659, что при делении на 6626 дает 310,9959-

1. Контуры обратной связи — витки виртуальной обмотки, или виртуальная решетчатая структура — общей системы внутренних камер Пирамиды, основанные на гармониках постоянной Планка (с округленным теоретическим значением 6626) и шумерское соотношение 6:8::9:12

________________________________________________________________________

С этой точки зрения контуры обратной связи представляют собой виртуальные решетчатые структуры, или витки обмоток, внутри пирамиды. Приведенные ниже таблицы позволяют сделать однозначный вывод о том, что благодаря геометрическим соотношениям всей конструкции контуры обратной связи в буквальном смысле гармонически подталкиваются в сторону Камеры царя и объединенного модулированного и когерентного выхода.

Теперь попробуем сделать еще один шаг в предположении того, какие гармоники могли быть сцеплены с каждой из двадцати шести решеток. Взяв за основу меру, равную 20,60659 пирамидальных дюймов, и ее обертоны, и разделив на округленное теоретическое значение единиц Планка 6626, получим следующую таблицу:


 

Теперь внимательно изучим полученные результаты:

(1) «Шумерское соотношение» 6:8::9:12, о котором много говорилось в моей предыдущей книге, «Звезда Смерти Гизы», присутствует в разных гармонических комбинациях.

(2) Эти комбинации, в свою очередь, являются гармониками постоянной Планка, определяющей минимальную дискрету действия.

(3) Начиная с основной единицы измерения в Камере царицы, равной 20,60659 пирамидального дюйма, наблюдаются три явно выраженных ступени, или пика, гармонического усиления:

(a) первый пик на девятой гармонике в Большой галерее;

(b) второй пик на пятой гармонике в Передней;

(c) и последний пик на двадцать первой гармонике в Камере царя.

Другими словами, усиление обеспечивается геометрическим и размерным умножением гармоник постоянной Планка в одном направлении к Камере царя, где контуры обратной связи или обмотки (решетчатая структура) способствуют еще большему усилению, замыкая каждую аккумуляцию саму на себя и так далее. Все это позволяет сделать ряд предположений.

Обратите внимание, что гармонические обертоны меры очень близки (с точностью до одного или двух десятичных разрядов) к гармоникам постоянной Планка, и более того, в гармониках длины Планка позиция десятичной точки образует повторяющуюся последовательность: 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. Возможно, совсем не случайно, что в Большой галерее насчитывается двадцать шесть щелей для этих решеток, а громоздкая математическая модель единой теории поля, которой оперирует теоретическая физика, — теория суперструн и М-теория — является двадцатишестимерной.

2. Внешние размеры сооружения и гармоники единицы Планка

________________________________________________________________________

Другие значимые гармоники единиц Планка содержатся в самых необычных местах Великой пирамиды, что еще раз напоминает о гармонической основе объединения полей и о том, что материальные микро- и макросистемы можно рассматривать в терминах гармоник единиц Планка, то есть в терминах геометрии определенного квантового состояния. Присвоив теоретические значения 6626, 6362 и 4799 соответственно постоянной Планка, длине Планка и массе Планка, и разделив на них разнообразные геометрические размеры пирамиды, указанные в работе Кепта, получим приведенные ниже таблицы. Обратите внимание на те случаи, когда частное не превышает двух десятых. Значение полученных результатов мы обсудим после того, как приведем таблицы.

Значения тригонометрических функций для угла наклона пирамиды, равного 51°, 51?, 14,3? угловой дуги (Кепт, стр. 136) Площадь основания пирамиды, в пирамидальных дюймах (Кепт, стр. 138) Высота 35-го ряда каменной кладки от основания пирамиды, в пирамидальных дюймах (Кепт, стр. 138) Сумма диагоналей основания как аналог прецессии равноденствий (Кепт, стр. 151) Среднее расстояние до Солнца, мили (Кепт, стр. 153) Объем саркофага, в пирамидальных дюймах (Кепт, стр. 154) Полярный радиус Земли, мили (Кепт, стр. 154) Дополнительные факторы взаимного расположения камер по вертикальной оси (Кепт, стр. 218–219) Периметр пирамиды с облицовкой и без нее, то есть с коррекцией и без (Кепт, стр. 223)

 

Эти результаты требуют некоторых пояснений, поскольку они, по всей видимости, подтверждают выдвинутые ранее предположения.

(1) Что касается небесной механики, то среднее расстояние от Земли до центра Солнца является отражением некоей формы (еще не до конца понятной) геометрии квантового состояния.

(2) Аналогичным образом прецессия равноденствий представлена как некая форма геометрии квантового состояния.

(3) Сферические размеры земли представлены как гармоники длины Планка и, возможно, как гармоники постоянной Планка и массы Планка.

(4) Коэффициент сдвига фаз всего сооружения, то есть разница между размерами с облицовкой и без нее (неректифицированными и ректифицированными), а также асимметричное смещение внутренних камер представлены в виде гармоник всех единиц Планка.

(5) Коэффициент расширения, а также неректифицированный и ректифицированный коэффициенты расширения составляют приблизительно половину постоянной Планка и длины Планка и семь десятых массы Планка.

(6) Саркофаг, по всей видимости, служил не только оптическим резонатором мазера, как утверждал Данн, но также оптическим резонатором и сдвоенным генератором внутри и снаружи, поскольку его объем гармонизирован со всеми единицами Планка, которые мы проверили.

Третий пункт требует дальнейших пояснений. Если пирамида должна была сопрягать гравитационную энергию как набор акустической информации, модулирующей сверхсветовую скалярную несущую волну, то это предполагает преобразование гравитационной массы и ускорения в длину. Это явление легче объяснить, чем кажется на первый взгляд. Все знают, что такое маятник. Частота его колебаний зависит от длины маятника и силы тяготения. Подобные эффекты предсказываются теорией относительности.

В книге «Звезда Смерти Гизы» я предположил, что одна из основных функций Большой галереи состояла в усилении и генерировании акустических гармоник земли и локальной области самого пространства. Вслед за Данном я высказал гипотезу, что это помещение некогда было заполнено последовательностью из 27 резонаторных решеток. Теперь попробуем продвинуться в нашем анализе еще на один шаг. Если 27 антенных решеток должны были генерировать гармонический ряд, то первые 26 антенных решеток могли представлять основную гармонику (антенная решетка 1), ее различные обертоны (антенные решетки 2—26) и октаву (антенная решетка 27). В этой гипотезе сразу же бросается в глаза необычная повторяемость числа 26.

3. Необычная повторяемость числа 26

________________________________________________________________________

В процессе нашего анализа число 26 постоянно появляется в самых неожиданных местах. Вспомним о существовании двадцати шести отчетливых пиков на графике толщины рядов каменной кладки пирамиды, от основания до вершины, а также о двадцати семи щелях вдоль наклонного пандуса Большой галереи, где — как я предположил, основываясь на результатах исследования Данна, — располагались большие антенные решетки, каждая из которых состояла из восьми гравитационно-акустических резонаторов Гельмгольца. Другими словами, существовала связь между пиками толщины рядов каменной кладки на поверхности пирамиды и гармоническими антенными решетками внутри Большой галереи, что можно рассматривать как еще один контур обратной связи. Некоторые из этих кристаллов — эта гипотеза может выглядеть как чистый вымысел, хотя я убежден, что она подкрепляется эзотерической традицией — представляли собой специально сконструированные темные кристаллы искусственного происхождения со странным «черным свечением», которое было обусловлено необычным показателем преломления.

4. Гармоники единиц Планка в присутствующем в пирамиде аналоге полярного радиуса Земли

________________________________________________________________________

Поскольку гравитационное ускорение является функцией массы и размеров земли, то в соответствии со сформулированной выше гипотезой о Большой галерее и ее антенных решетках можно предположить, что двадцать семь антенных решеток должны были генерировать собственные частоты земли. Принимая значение полярного радиуса земли 3949,89 миль (по данным Кепта) и разделив его на 27, мы получим очень интересные результаты, потому что если каждое частное от деления полярного радиуса, в свою очередь, разделить на принятые теоретические коэффициенты единиц Планка, то получится следующая таблица.


Oбратите внимание, что все результаты для длины Планка не более чем на две десятых отличаются от целого числа гармоник результата деления полярного радиуса на 27. Это предполагает преобразование массы в длину следующим образом.

Предположив функциональное преобразование массы в длину, мы имеем:


 

где f — произвольная функция аргумента, а?m — длина волны преобразования массы. Таким образом, гравитационное ускорение оказывается связанным с этой длиной волны:


 

где ag — это гравитационное ускорение. Значение этого вывода огромно, и, согласно исследованиям Т. Т. Брауна, на этой основе можно определить гравитационную частоту каждого из элементов, в результате чего образуется своего рода гравитационно-гармоническая периодическая таблица элементов. В любом случае приведенная выше таблица дает удобную формулу:


 

то есть одна двадцать седьмая часть полярного радиуса Земли приблизительно равняется 22,995 теоретического коэффициента постоянной Планка. Точно так же, как аналоги атомных весов в рядах каменной кладки, эта формула может свидетельствовать, что строители пирамид имели в своем распоряжении именно такой гравитационный эквивалент периодической таблицы элементов. Однако для того, чтобы подтвердить преобразование длины в массу, воплощенное в палеофизике, необходимо более подробно рассмотреть тетраэдрическую гиперпространственную физику.

В. Тетраэдрическая физика

Я полагаю, что каждый физик в какой-то мере является метафизиком, и наоборот, в каждом метафизике есть что-то от физика.

С учетом этого Ричард Хогланд в большей степени, чем другие исследователи, популяризировал идею о том, что в глубокой древности существовала единая физическая теория, основу которой составляли элементарные геометрические формы, главной из которых было первое из тел Платона. Для объяснения этой физики и ее очень простой геометрии я последовательно воспроизведу описание математических соотношений, воплощенных в пирамиде D и М в Сидонии на Марсе, приведенное Хогландом и его коллегой Эрролом Торраном, а затем перейду к качественному анализу этих соотношений, связав их с Великой пирамидой и скалярной физикой, которая рассматривалась в предыдущих главах этой книги. При этом я попытаюсь сформулировать и суммировать принципы гипотетической палеофизики, упоминавшейся и в данной книге, и в моей предыдущей работе «Звезда Смерти Гизы».

1. Векторная матрица-с нулевой суммой исходного состояния среды и ее космологическое значение

________________________________________________________________________

Начнем с серии «мысленных экспериментов», как называл их Эйнштейн.

Представим бесконечное море мельчайших частиц сферической формы, гораздо меньших, чем те частицы, с которыми имеет дело квантовая механика. Это море бесконечно простирается во все стороны, и каждая из частиц вращается с одинаковой скоростью и в одинаковом направлении по отношению к любой другой частице.

Теперь представим Наблюдателя, находящегося в этом море на одной их таких частиц. Поскольку все частицы вращаются в одном направлении с одной скоростью, Наблюдатель не регистрирует движение ни своей частицы, ни какой-либо другой. Более того, он не в состоянии зарегистрировать изменение формы, размера, а также свойств времени и пространства, поскольку сами время и пространство являются размерными характеристиками, которые можно получить лишь в результате сравнения отличий. В сущности, для нашего Наблюдателя не существует ничего, кроме него самого.

Теперь представим другого Наблюдателя, существующего вне этого бесконечного моря — например, Бога. Для него ситуация аналогична: бесконечное море частиц, вращающихся в одном направлении с одинаковой скоростью дают нулевую сумму. Другими словами, в векторном анализе бесконечное число векторов каждой вращающейся частицы и бесконечное число таких частиц дают нулевую сумму. То есть Наблюдатель ничего не увидит.

Вспомним, однако, что кватернионный анализ говорит нам нечто иное: каждый вектор сопровождается скаляром, чистой магнитудой не имеющей направления силы. Таким образом, с точки зрения кватернионной модели бесконечное море пустоты содержит бесконечный потенциал информации поля, которая может быть источником неудобных бесконечностей в квантовой механике (вспомните вычислительный прием перенормировки).

Теперь несколько расширим наш мысленный эксперимент.

Представим, что наш Наблюдатель ударяет по одной из этих частиц. При этом простирающаяся в бесконечность пространственная и временная пустота мгновенно приобретет некие свойства, поскольку движение этой частицы начнет отличаться от движения остальных. В результате появятся сами пространство и время, поскольку теперь их можно измерить, сравнивая движение частицы, получившей удар, с движением остальных частиц. В сущности, здесь мы имеем физическую модель сотворения из ничего.

Но как нашему Наблюдателю удается это сделать? Квантовая механика дает следующий ответ: просто путем наблюдения или представления. Другими словами, пытаясь увидеть разницу между частицами, Наблюдатель создает эту разницу.

Обратите внимание, что здесь разрешается древний парадокс, потому что в первоначальном, неразличимом состоянии абсолютного равновесия самого бесконечного моря вращающихся частиц время и пространство, будучи безразмерными, также простираются в бесконечность, но после удара начинают существовать как поддающиеся измерению, реальные сущности. Следует отметить, что каждая частица в этом море также начинает существовать как поддающаяся измерению реальная сущность. С этой точки зрения все три стандартные космологические теории — циклическая Вселенная, стабильная Вселенная и теория «большого взрыва» — в определенной степени верны.

2. Первое тело Платона: тетраэдр, вписанный в сферу

________________________________________________________________________

После того, как частица подвергается удару, возникает вероятность того, что она в конечном итоге столкнется с другой частицей, передав удар ей, и так далее. В результате этой серии столкновений сложность системы увеличивается, и вся система начинает генерировать по мере того, как проявляется бесконечный потенциал информации поля

Но что общего у этих вращающихся и сталкивающихся частиц, несмотря на небольшую разницу во вращении и т. п.? Попробуем еще немного расширить наш мысленный эксперимент.

Если взять сферу любого радиуса, то простейшая объемная фигура, которую можно вписать в данную сферу, — это тетраэдр. Если мы поместим тетраэдр внутрь сферы, которая вращается вокруг своей оси, и совместим одну из вершин тетраэдра с осью, то три остальные вершины коснутся поверхности сферы в точках 19,5» северной или южной широты, в зависимости от того, на какой полюс будет ориентирован тетраэдр.


 

Прежде чем продолжить рассмотрение несложной геометрии, необходимо обратиться к математическому анализу размеров марсианской пирамиды D и М, выполненному Эролом Торраном. Работа Торрана стала катализатором процесса математического анализа структур Сидонии, в результате которого появилось предположение Хогланда о тетраэдрической физике и об искусственном происхождении этих структур, на что указывал анализ Торрана.

Отбросив очевидный, но далекий от науки критерий «если это выглядит как пирамида, значит, это пирамида», Торран разработал совокупность четырех критериев для исследования пирамиды D и М:

1. Отличается ли геометрия объекта от известного рельефа и геоморфных процессов? (То есть присутствуют ли в объекте прямые линии, закругления с постоянным радиусом, повторяющиеся узоры, одна или несколько осей симметрии, и исключает ли сочетание этих характеристик геоморфологию в качестве механизма их происхождения?)

2. Ориентирован ли объект на главные направления и/или значимые астрономические события?

3. Соседствует ли объект с другими объектами, которые также отличаются от окружающих геологических образований? И если да, то не связаны ли они геометрически?

4. Отражает ли геометрия объекта фундаментальные математические величины и/или симметрию, ассоциирующуюся с архитектурой?[332]

Торран также отмечает, что сами по себе эти критерии недостаточны для доказательства искусственного происхождения, но при рассмотрении всей совокупности свидетельств они позволяют исключить естественное происхождение объектов. «Это в точности та же самая, — пишет он, — методика «схождения свидетельств», которая используется при интерпретации аэрофотосъемки и снимков со спутников»[333].

Строго придерживаясь «самого консервативного из возможных подходов», поскольку математические соотношения Великой пирамиды были небрежно использованы «в большинстве своем исполненными благих намерений исследователями» в попытке доказать «различные теории», Торран также подчеркивает, что он предпочел сосредоточиться на простейших математических соотношениях:

1. Величинах наблюдаемых углов, выраженных в радианах.

2. Соотношениях между наблюдаемыми углами с точки зрения равенства математическим константам.

3. Синусах, косинусах и тангенсах измеряемых углов с точки зрения равенства математическим константам[334].

Проекция пирамиды с пятью гранями имеет следующий вид:

Торран отмечает, что марсианская пирамида D и М обнаруживает «сложное переплетение пятилучевой и шестилучевой симметрии», поскольку в ней «обе симметрии присутствуют одновременно», и этот прием «широко применялся архитекторами древности», которые полагали, что «геометрия и определенные математические соотношения являются ключевыми элементами Космоса»[335]. Приведенные ниже рисунки иллюстрируют эту совмещенную пятилучевую и шестилучевую симметрию:


 

Тот факт, что углы внутри пирамиды D и М не равны, означает возможность построения соотношений, отражающих «значимые величины с преобладанием квадратных корней и долей, включающих квадратные корни». В частности, среди соотношений встречаются величины, близкие по значению к v2, v3 и?/?. Значение числа я известно большинству людей — в отличие от в, которое служит основанием натуральных логарифмов. Любопытно, что соотношение?/? очень близко по значению к v3/2.

Эта неоднозначная связь между?/? и v3/2 привела Торрана к геометрии вписанного в сферу тетраэдра, позволившей разрешить эту неоднозначность. Синус угла 60° равняется v3/2, или 0,866025, а соотношение?/? дает величину 0,865256, что приводит нас к тетраэдру. Причина этого заключается в том, что «площадь поверхности сферы, разделенная на площадь поверхности тетраэдра, дает очень точное приближение числа?, которое мы обозначим как?':? = 2,718282,?' = 2,720699». Подставляя?' в соотношение?/?, получаем результат 0,866025, практически совпадающий с v3/2. Это, по всей видимости, подтверждает выдвинутое в книге «Звезда Смерти Гизы» предположение, что основой гармонической унификации физики служили сконструированные геометрические аппроксимации фундаментальных констант.

На сайте Хогланда, тем не менее, приводится еще одна интересная геометрическая закономерность, на которой он подробно не задерживается. Если представить два тетраэдра, вписанные во вращающуюся сферу любого радиуса таким образом, что каждый тетраэдр ориентирован на противоположный полюс оси вращения и они перпендикулярны друг другу с точки зрения осевой симметрии, то получится знакомый символ священной геометрии, присутствующий в различных оккультных системах:


 

Этот символ представляет собой «звезду Давида», вавилонский знак, который евреи принесли с собой после возвращения из вавилонского плена и который с тех пор стал знаменитым символом иудаизма. Но возможно, это и самый известный символ совершенной физики, в чем мы вскоре убедимся.

Первое, что бросается в глаза, это его сходство с геометрией комплекса Гизы, повернутого вокруг оси, проходящей через вершину Великой пирамиды, о чем говорилось в главе IV:


 

Это сходство, по всей видимости, подтверждает гипотезу Алана Элфорда, проанализированную в главе II — о том, что Вторая пирамида, Сфинкс, третья пирамида, а также «храмы» и «аллеи» были построены гораздо позже Великой пирамиды, но согласно точному геометрическому плану. То есть остальные крупные постройки могли быть возведены на старых местах, ранее занятых чем-то другим, или на тех местах, которые предусматривались первоначальным планом. В любом случае если рассматривать весь комплекс как единое целое, создается впечатление, что он намеренно был спланирован таким образом, чтобы вращать фундаментальную геометрию пространства. Таким образом, комплекс представляет собой двумерный аналог трехмерной фигуры из двух вписанных в сферу тетраэдров. Другими cловами, комплекс Гизы является масштабным образцом тех тетраэдрических физики и математики, которые Хогланд и Торран обнаружили в Сидонии на Марсе.

Это обстоятельство служит подтверждением еще одной гипотезы, выдвинутой Хогландом и другими исследователями: вполне возможно, что те, кто построил комплекс в Сидонии, возвел также Великую пирамиду и спланировал геометрию Гизы. В любом случае в основе этих сооружений лежит та же самая физика, и если Великая пирамида действительно представляла собой машину или оружие, то у нас появляется ключ к разгадке происхождения комплекса в Сидонии. А это, в свою очередь, согласуется с нашей гипотезой, что цивилизация, построившая Великую пирамиду, могла совершать межпланетные путешествия… и вести межпланетную войну.

Но что это за физика? Хогланд не дает пояснений ни к рисунку, ни к правильному шестиугольнику, образованному плоскостью пересечения двух тетраэдров, вписанных в сферу. Он утверждает, что геометрия вписанных тетраэдров является отражением нового источника энергии и на основе этого выдвигает предположения об особенностях планетарной и небесной механики, которые впоследствии подтвердились. Однако он необычно немногословен, когда речь заходит о том, почему эта геометрия воплощает новый источник энергии и что это за энергия. Я убежден, что его молчание объясняется тем, что он очень хорошо понимает, какие последствия будет иметь применение этой физики, а также ее военный потенциал. Мы можем лишь догадываться, что в действительности представляет собой физика вписанных тетраэдров.

Теперь следует вновь обратиться к векторному анализу, вектору трансляции и кватернионной геометрии и вспомнить, что в стандартном векторном анализе нулевая сумма векторной матрицы означает, что на приведенных ниже рисунках вектор трансляции равен нулю, несмотря на тот очевидный факт, что сама геометрия отражает разные внутренние вращения и напряжения.


 

Вспомним, что в векторном анализе сумма сил в обе-их приведенных выше простых геометрических фигурах равняется нулю — из-за отсутствия скалярной составляющей. Но в кватернионном анализе, где каждый вектор состоит из собственно вектора и скаляра (то есть чистой величины, без направления), сумма сил в этих фигурах существенно отличается — в шестщтольнике получается с\мма шести скалярных величин а2 + Ь2 + с2 + d2 + е2 + f2 > О

Продолжим векторный анализ, обратив внимание, что каждая грань тетраэдра может представлять собой модель векторной системы с нулевой суммой, кватернионная сумма которой дает три скаляра. Разворачивая или «расплющивая» трехмерный тетраэдр в двухмерное изображение, мы получаем возможность увидеть, каким образом векторный анализ системы с нулевой суммой тем не менее указывает на точки напряжения, или потенциалы, причем именно там, где по мнению Хогланда, вращающиеся массы демонстрируют подобный апвеллинг энергии, то есть в точках 19,5° северной или южной широты.


 

Теперь вернемся к рисунку вписанного в сферу тетраэдра и предположим, что каждое его ребро представляет собой вектор силы, а сам тетраэдр является пространственной геометрической фигурой с нулевой векторной суммой, то есть с отсутствующим вектором трансляции. Еще раз «расплющим» пространственную фигуру в двухмерное изображение, которое будет выглядеть следующим образом:


 

Здесь наглядно видно, как геометрия — с некоторым риском упрощения — моделирует две взаимосвязанные системы, каждая из которых в отдельности характеризуется нулевой векторной суммой. Общая векторная сумма этих систем тоже равна нулю, но скалярный потенциал в кватернионном анализе имеет очень большую величину, поскольку в нем каждый вектор включает скалярную составляющую, чистую магнитуду силы. Свернув нашу двухмерную модель в трехмерное изображение, мы получим приведенный выше чертеж. Обратите внимание на то, где проявляются точки напряжений при взаимодействии двух пространственных фигур.


 

Анализ этого чертежа приводит к довольно необычным выводам. Один из главных выводов формулируется так: любая сферическая масса любых размеров может быть представлена как внутреннее напряжение пространства в форме тетраэдра. Следствие этого постулата: напряжение в сферической массе любой величины может быть вызвано тетраэдрическим поворотом силовых полей, то есть нарушением симметричного расположения двух вписанных в сферу тетраэдров. Другими словами, простая геометрия тела Платона, одного из древнейших символов, известных человечеству, могла отражать простейшее из возможных геометрических описаний взаимодействия трехмерного «реакционного пространства» с гиперпространственными мирами. Но этим дело не ограничивается.

При таком повороте тетраэдра его вершины, находящиеся на широте 19,5°, описывают фигуру, которая называется тором (по форме напоминает пончик). Таким образом, заряженные частицы можно представить как тетраэдры, вписанные в виртуальные сферы очень малых размеров.

С точки зрения гипотезы о пирамиде как оружии именно этот чертеж, а не ориентация Великой пирамиды на Сириус — «звезду смерти» местных легенд — является причиной ассоциации этого сооружения со смертью. Тетраэдрическая геометрия сама по себе является «звездой смерти», поскольку открывает возможность воплощения базовой физической модели системы.

Причину этого поможет прояснить связь предположения о присутствии гармоник постоянной Планка в полярном радиусе земли с тетраэдрической физикой этого главного тела Платона. Высказывалась гипотеза, что присутствие этих гармоник предполагает функциональное преобразование массы в длину, а значит, и существование периодической таблицы гравитационных частот элементов.

Связь с тетраэдрической геометрией следующая. Поскольку сфера, в которую вписаны два вращающихся тетраэдра, может иметь любой размер, предположим, что радиус этой сферы равняется длине волны атома любого элемента?m. И поскольку длина волны гравитационной частоты уникальна для этого элемента, размер сферы и вписанных в нее тетраэдров отражает геометрию этого элемента в стабильном состоянии (повернутые под прямым углом друг к другу, или перпендикулярные, тетраэдры), а в нестабильном состоянии при преодолении порога устойчивости тетраэдры поворачиваются, создавая колебания, или кавитацию в ядрах всех атомов. Аналогичным образом можно сформулировать еще одно предположение: в конечном итоге будет открыта связь тетраэдрической геометрии с явлением запутанности фотонов.

Если это предположение верно, из него следует еще один вывод: колебания, или кавитация, в таких областях с высоким напряжением среды будет регистрироваться нами как скачки электронов на более высокую или низкую орбиту, сопровождающиеся эмиссией фотонов. То есть фотоэлектрический эффект представляет собой электромагнитную трехмерную сигнатуру инерциального и гравитационного эффекта в ядрах атомов и самой среде, который проявляется в пространстве с разными размерными свойствами, в точном соответствии с результатом исследований Брауна. Колебания можно представить как асимметрию в гексагональном сечении экватора сферы и двух вписанных в сферу тетраэдров. Другими словами, эта гексагональная структура отражает простую геометрию реакционного, или фазового, пространства любой природы, любой массы и размеров[336]. Геометрические размеры этой гексагональной структуры — как симметричной при перпендикулярном расположении тетраэдров, так и несимметричной — могут служить основой геометрии фазового пространства, явления запутанности фотонов, а также новых теорий клеточной структуры больших систем. Подробнее на этом мы остановимся чуть ниже.

Таким образом, мы можем предположить, что данная схема также является простым способом сказать следующее-. любой атом отражает напряжение — стабильное или нестабильное — среды. Поэтому в данной модели наблюдаемые явления, такие как заряд (протонов, электронов, нейтронов) и масса, являются результатом этого напряжения, а не его причиной[337]. И следовательно, в среде можно создавать напряжение, чтобы заставить любой элемент или сочетание элементов преодолеть порог устойчивости или, при меньшей величине напряжения, заставить любой элемент или сочетание элементов изменить свою конфигурацию.

Эта схема и ее огромный потенциал военного применения представляют собой истинную «звезду смерти», спрятанную в Гизе за Великой пирамидой[338].

Но как все это связано с Великой пирамидой и присутствием гармоник Планка в ее конструкции? Дело в том, что геометрические модели обладают масштабной инвариантностью — то есть все, что применимо к планетарной механике (то, чем занимался Хогланд), применимо и к объектам меньших размеров. В главе VII мы продемонстрировали, как кватернионный анализ приводит к безразмерному взаимодействию коэффициентов самих констант. Поэтому вопрос теперь формулируется так; «Имеет ли безразмерное взаимодействие констант тетраэдрическую основу?» То есть, предполагая, что любая система тетраэдров, вписанных в сферическую массу, отражает простейшую из возможных геометрию взаимоотношений и взаимодействия обычного трехмерного пространства (сфера) и гиперпространства (тетраэдры), можно ли вывести базовые арифметические «гармонические уравнения» соотношений фундаментальных геометрических и физических констант?,?,?, Tb(постоянной Планка), L (длины Планка) и Мр (массы Планка)? Как это ни удивительно, но ответом на этот вопрос будет твердое «да».

Если представить, что наша сфера очень мала и ее радиус соответствует длине Планка L, то гармоническое значение этой величины, или коэффициент 6362, можно считать значением главного резонанса сферы этого радиуса. Учитывая, что этот радиус пересекается с тремя вершинами каждого тетраэдра в точках, расположенных на 19,5° северной или южной широты этой невероятно маленькой сферы пространства, можно нарисовать простой тригонометрический чертеж, отражающий взаимоотношение между обычным пространством и тетраэдрическим гиперпространством:



 

(Для тех, кто не знаком с математикой, следует пояснить, что нередко символ «d>> ошибочно считают алгебраическим символом, обозначающим число, которое нужно найти при решении задачи. Но это не так. Символ «d» означает «дифференциал», а если проще, то «малую часть» или «приращение» величины, обозначенной следующим символом. Таким образом, n = [n=dn] + dn.)

Это уравнение может быть записано в общем виде, поскольку число 0,866 близко к значению?/?:


 

где n — любое число. В результате мы получаем первое тетраэдрическое гармоническое уравнение:


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.242.22.247 (0.081 с.)