И беспроводная передача энергии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И беспроводная передача энергии



Инженер Эрик Доллард воспроизвел оригинальные эксперименты Теслы по генерированию продольных электрических волн посредством импульсов постоянного тока, а затем записал их на видеокассеты. Опыты Теслы можно повторить при помощи стандартного электрического оборудования, которое несложно приобрести. Чтобы понять основные принципы эксперимента, необходимо знать о том, что общепринятая теория электричества говорит о взаимосвязи электрического и магнитного полей.

Начнем с основ.

Согласно стандартной теории электромагнетизма, поперечная электромагнитная волна синусоидальной формы перпендикулярна продольному диэлектрическому импульсу, то есть они не могут существовать в другом соотношении, кроме как перпендикулярно друг другу, и поэтому не могут быть параллельными:


 

Это всего лишь более сложная формулировка закона, с которой каждый знакомился в школьной лаборатории физики, когда изучал «правило правой руки»: магнитное и электрическое поля перпендикулярны друг другу[226].

На этом этапе важно понять разницу между аналоговым и цифровым компьютером, а также принципы работы установок Долларда и Теслы. В видеозаписи эксперимента с демонстрацией существования продольных диэлектрических импульсов, распространяющихся со сверхсветовой скоростью, «Поперечные и продольные электрические волны»[227], Доллард формулирует отличия двух типов компьютеров. Цифровой компьютер, с которым мы все хорошо знакомы, оперирует только числами, что делает невозможным прямое измерение физической функции. Такая функция может быть лишь смоделирована математически. Следовательно — и в особенности это справедливо для цифровых компьютеров, принцип работы которых основан на стандартной теории электромагнетизма, — математическая форма самого компьютера отлична от исследуемой системы. Поэтому цифровой компьютер невозможно подключить к исследуемой системе напрямую, без сложного и вносящего искажения интерфейса[228].

Аналоговый компьютер, в отличие от цифрового, имеет как числовую, так и физическую основу. Другими словами, цепи Долларда являются компьютером, тогда как сама волна — это исследуемая система. Поэтому установка позволяет в любой момент проводить прямые измерения. В этом качестве физическая и математическая форма цепи идентична исследуемой системе.

С учетом всего вышесказанного, из катушек индуктивности и конденсаторов можно собрать стандартную электрическую цепь, в которой катушки соединены параллельно, а конденсаторы последовательно. Такая схема генерирует хрестоматийное электромагнитное поле, в котором электрическое и магнитное поля перпендикулярны друг другу. Аналоговая электрическая схема Долларда выглядит следующим образом:


 

Конденсаторы вырабатывают электрический импульс под углом 90° к электромагнитному току катушек, что можно продемонстрировать, подключив простейшие стандартные приборы к каждому концу системы. Вблизи источника питания цепь холодная, а вблизи нагрузки горячая. Вычисление скорости электрической волны при помощи стандартного метода измерения частоты дает скорость, приблизительно равную 80 % скорости света.

Однако можно сконструировать цепь, где поперечная электромагнитная вона синусоидальной формы и диэлектрический продольный скалярный импульс не перпендикулярны друг другу — плоскость каждой волны распространяется вдоль оси, определяемой общим вектором. В этом случае конденсаторы в схеме Долларда соединены параллельно, а катушки индуктивности последовательно:


 

Применение тех же приборов, регистрирующих импульс на нагрузке, и того же метода вычисления дает скорость, превышающую скорость света, — несмотря на «релятивистскую полицию», как язвительно выразился Доллард. Затем экспериментатор приводит ряд интересных наблюдений, отчасти основанных на текстах, опубликованных помощником Теслы Чарльзом Штейнмецем и другими исследователями, прежде чем теорией поля завладела «релятивистская полиция». В случае обычного переменного тока магнитное и электрическое поля синусоидальной формы перпендикулярны друг другу и не совпадают по фазе. По мнению Долларда, это «неестественная форма» электричества. Во втором аналоговом компьютере магнитная и диэлектрическая составляющая полей указывают, что они не перпендикулярны, а пространственно сцеплены, что представляет собой «естественную» форму электричества. Доллард также отмечает, что до появления общепринятой теории явление, которое мы ошибочно называем «диэлектрическим полем», раньше было известно просто как электричество![229]

С точки зрения гипотезы о пирамиде как оружии очень важно отметить, что в системах, сконструированных для беспроводной передачи энергии посредством диэлектрического импульса, приведенная выше схема воспроизведена в приемнике в масштабе 1:1, но направление первичной и вторичной обмотки приемника противоположно направлению обмоток передатчика. Этот факт служит самым убедительным аргументом в пользу того, что Великая пирамида являлась оружием массового уничтожения, в чем мы вскоре убедимся.

Кроме того, необходимо также обратить внимание, что Тесла и Доллард указывали на увеличение мощности в нагру>зке (приемнике), если искровой промежуток передатчика заполнен плазмой, уменьшающей сопротивление. Это, в свою очередь, подтверждает анализ Великой пирамиды как усовершенствованного аналога усиливающего импульсного трансформатора Теслы, поскольку, по мнению Данна, в ней использовалась плазма в виде газообразного водорода[230].

Соотношение 1:1 между передатчиком и приемником явно указывает на то, что Великая пирамида была военным применением феномена диэлектрического импульса, а не устройством для выработки и беспроводной передачи энергии в мирных целях. Известный приемник обладает набором определенных математических характеристик, аналогичных характеристикам передатчика, причем в масштабе 1:1 или другом гармоническом соотношении, как указывали Доллард и Тесла. Соответственно, конструкция приемника и передатчика в такой системе должна быть относительно простой.

Поскольку принципы импульсной технологии Теслы, по всей видимости, согласуются и коррелируют со многими характеристиками Великой пирамиды, необходимо найти приемлемый ответ или гипотезу, основанную на той же парадигме и эвристической технике, которая объяснила бы, почему Великая пирамида обладает избыточной для передатчика сложностью, если она является частью такой системы.

Оставим на время детальное сравнение — мы вернемся к нему в главе VIII — и будем рассматривать Великую пирамиду как усиливающий импульсный трансформатор, который одновременно функционирует как аналоговый компьютер и генератор гармонических колебаний. С этой точки зрения конструкция представляет собой набор всех возможных групп генерирующих элементов — и химических, и геометрических — при отсутствии приемника в масштабе 1:1 на другом конце системы. Это значит, что она была построена для генерации колебаний любого возможного приемника (цели) как нагрузки системы. Как будет показано в следующей главе и в главе IX, данный факт также указывает, что пирамида должна быть связана с геометрическими характеристиками локального пространства и с самими фундаментальными физическими константами. То есть для простоты изложения можно сказать, что Великая пирамида была намеренно сконструирована без приемника в той части системы, куда должна присоединяться нагрузка, — чтобы направлять импульс на цель, поскольку химические и геометрические характеристики любого возможного приемника в каждом случае могут быть разными. Эта вариантность и способность пирамиды генерировать колебания в широком диапазоне и являются причиной избыточности. В свою очередь, избыточность служит прямым доказательством того, что пирамида не была предназначена для беспроводной передачи огромной энергии на большие расстояния в мирных целях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.78.149 (0.006 с.)