Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Анализ литературы (литературный обзор)
Критерии
| 25 баллов
| 20 баллов
| 16 баллов
| 10 баллов
| Полнота
| Собран весь материал, касающийся данного случая
| Собрана основная информация, идентифицируется основные проблемы
| Неполный, не вся найденная
литература,
необходимая для решения задач
| Неточный, используется устаревшие данные
| Достоверность
| ссылки на наиболее достоверные источники.
Проявление понимания или комментарии по уровню или качеству доказательств
| встречаются работы, сомнительные с точки зрения доказанности.
Нет полного понимания уровня или качества доказательств
| Ссылки только на учебную литературу
| Ссылки на недостоверные и устаревшие источники
| Направлен-
ность
| полностью решает поставленную задачу
| Решает поставленную задачу, но с некоторыми трудностями
| Нет решения всех задач
| Не решает поставленной задачи
| Доказатель-
ность
| подтверждено
самым высоким уровнем доказательной медицины. Ориентир – рекомендации ВОЗ, международных конгрессов, соглашений, консенсусов
| есть неточности в выборе источников и в их интерпретации
| Не доказаны многие положения
| сомнительна
| Проблемный лист – что надо еще сделать
| Комментарий тьютора
|
История болезни – окончательный (медицинский) анализ
| 20 баллов
| 15 баллов
| 13 баллов
| 10 баллов
| Сосредоточенность на проблеме
| Четко понята клиническая ситуация, полное ориентирование на конкретной проблеме
| Имеется представления о проблеме, но имеются неточности, не влияющие на суть
| Упускается важные вопросы, не понимание их значимость в конкретной ситуации
| Не разобрались в поставленной перед ними цели
| Полнота и достоверность сбора информации – литературный обзор
| Собран весь материал, касающийся данного случая
| Собрана основная информация
| Неполный, не вся найденная
литература
полезна для применения
| Неточный, используется устаревшие данные
| | 20 баллов
| 15 баллов
| 13 баллов
| 10 баллов
| Полнота и достоверность сбора информации – интервью и мед. документы
| Точный, детализируются все важные факты. Умение выделить наиболее важную проблему.
| Собрана основная информация
| Неполный, не все выделенные факты полезны для применения
| Неточный, упускается главное, несоответствующие данные.
| Сопоставление со стандартами
| Аккуратно придерживается
стандартов диагностики и лечения соответственно принятому
законодательству
| Упускает некоторые не очень важные моменты в диагностике по стандартам
| Не всегда использует все необходимые стандарты
| Не ориентирован на принятые стандарты
| Интерпретация и заключение
| Выявлены все основные и второстепенные проблемы, анализ проведен с полным пониманием критериев диагностики, критериев эффективности лечения и возможных проблем, прогнозирует исход заболевания
| Составлен точный проблемный лист, но не отражены все проблемы, возможно влияющие на течение и исход
| Не достаточное понимание проблемы, неполный анализ обследования и лечения, нет понимания прогноза заболевания
| Не смог выделить основные и второстепенные проблемы, нет четкого плана действий, нет понимания процесса
| Проблемный лист – что надо еще сделать
| Комментарий тьютора
|
МАТРИЦА
Критерии
| 16,5 баллов
| 13 баллов
| 11 баллов
| 8 баллов
| Сосредоточен-
ность на проблеме
| Четко понята ситуация (случай), конкретно знает цель своего исследования, ориентирован на конкретной проблеме
| Имеет представления о проблеме, но имеются мелкие неточности, не влияющие на суть проблемы
| Упускает важные моменты, не понимая их значимость в конкретной ситуации
| Не разобрался в поставленной перед ними цели
| Полнота
| Точный, детализируются все важные факты. Умение выделить наиболее важную проблему.
| Собрана основная информация
| Неполный, не все выделенные факты полезны для применения
| Неточный, упускается главное, несоответствующие данные.
| Достоверность
| Выводы и заключения сформулированы на основании достоверно установленных фактов.
Проявление понимания по уровню или качеству доказательств
| Некоторые выводы и заключения сформулированы на основании допущений или некорректных фактов.
Нет полного понимания уровня или качества доказательств
| Не достаточное понимание проблемы, некоторые выводы и заключения основаны на неполных и не доказанных данных
| Выводы и заключения не обоснованы или неправильный
| Сопоставление со стандартами
| Аккуратно придерживается
стандартов диагностики и лечения соответственно принятому
законодательству
| Упускает некоторые не очень важные моменты в диагностике по стандартам
| Не всегда использует все необходимые стандарты
| Не ориентирован на принятые стандарты
| Критерии
| 16,5 баллов
| 13 баллов
| 11 баллов
| 8 баллов
| Практическая значимость
| Высокая
| Значимо
| Не достаточно
| Не приемлемо
| Ошибки и пути решения
| Выявлены все ошибки и определены все пути решения
| Выявлены все ошибки, но не определены все пути решения
| Выявлены не все ошибки, указаны не все пути их решения
| Ошибок в ведении больных не выявлено
| Проблемный лист – что надо еще сделать
| Комментарий тьютора
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Критерии
| 20 баллов
| 15 баллов
| 13 баллов
| 10 баллов
| Информатив
ность, эффективность презентации
| Полностью донесена вся необходимая информация по выполнению проекта и по его результатам, по содержанию продукта
в свободной, последовательной, логичной манере
| Донесена вся необходимая информация по выполнению проекта и по его результатам, по содержанию продукта
в логичной манере, но с мелкими неточностями
| Вся необходимая информация по выполнению проекта и по его результатам изложена хаотично, с грубыми ошибками
| Не отражена информация по выполнению проекта
| Достоверность
| Выводы и заключения сформулированы на основании достоверно установленных фактов.
Проявление понимания по уровню или качеству доказательств
| Некоторые выводы и заключения сформулированы на основании допущений или некорректных фактов.
Нет полного понимания уровня или качества доказательств
| Не достаточное понимание проблемы, некоторые выводы и заключения основаны на неполных и не доказанных данных
| Выводы и заключения не обоснованы или неправильный
| Логичность и последователь
ность
| Изложение логично и последовательно, имеет внутреннее единство, положения доклада вытекает один из другого и логично взаимосвязаны между собой
| Имеет внутреннее единство, положения доклада вытекает один из другого, но есть неточности
| Нет последовательности и логичности в изложении, но удается отследить основную идею
| Перескакивает с одного на другое, трудно уловить основную идею
| Анализ литературы
| Литературные данные представлены в логичной взаимосвязи с положениями доклада и подкрепляют, доказывают их
| Литературные данные представлены в логичной взаимосвязи с положениями доклада и подкрепляют, доказывают их, но есть перекос литературных данных и собственных заключений
| Литературные данные не всегда к месту, не поддерживают логичность и доказательность изложений
| Непоследовательность и хаотичность в изложении данных, противоречивость
| Наглядность презентации, качество доклада (оценка докладчика)
| Корректно, к месту использованы все возможности Power Point, свободное владение материалом, уверенная манера изложения
| Перегружена или недостаточно используются наглядные материалы, неполное владение материалом
| Наглядные материалы не информативны не уверенно докладывает
| Не владеет материалом, не умеет его изложить
|
ПРОДУКТ
Критерии
| 20 баллов
| 15 баллов
| 13 баллов
| 10 баллов
| Сосредоточенность на проблеме (clearly stated and appropriately focused)
| Организованный сосредоточенный, выделяет все относящиеся к основной выявленной проблеме вопросы с пониманием конкретной клиничеcкой ситуации
| Организованный, сосредоточенный, выделяет все относящиеся к основной выявленной проблеме вопросы, но нет понимания конкретной клиничеcкой ситуации
| Несосредоточенный,
Отвлечение на не относящиеся к основной выявленной проблеме вопросы
| Неточный, упускает главное, несоответствующие данные.
| Достоверность выводов и заключений -
| Выводы и заключения сформулированы на основании достоверно установленных фактов.
Проявление понимания или комментарии по уровню или качеству доказательств
| Некоторые выводы и заключения сформулированы на основании допущений или некорректных фактов.
Нет полного понимания уровня или качества доказательств
| Не достаточное понимание проблемы, некоторые выводы и заключения основаны на неполных и не доказанных данных
| Выводы и заключения не обоснованы или неправильны
| Практическая значимость
| Высокая
| Значимо
| Не достаточно
| Не приемлемо
| Ориентированность на интересы пациента
| Высокая
| Ориентированы
| Не достаточно
| Не приемлемо
| Применимость в будущей практике
| Высокая
| Применимо
| Не достаточно
| Не приемлемо
| Оценочный лист образовательного проекта (аналитической матрицы) для интернов-терапевтов
ФИО интерна____________________________ № группы______________________________________
Тема проекта_____________________________________________________________________________
Сводная оценочная таблица
Первичный
анализ и/б
| План роботы - распределение ответственности и ресурсов
| Анализ
литературы
| История болезни окончательный меданализ
| Матрица
| Презентация
| Продукт
| Средний балл
|
Мак.балл – 100хN
| Мак.балл – 99хN
| Мак.балл – 100хN
| Мак.балл – 100хN
| Мак.балл – 99хN
| Мак.балл –100хN
| Мак.балл –100хN
| |
Фактич.балл группы –
| Фактич.балл
группы-
| Фактич.балл
группы -
| Фактич.балл
группы -
| Фактич.балл
группы -
| Фактич.балл
группы -
| Фактич..балл
группы -
| |
Балл интерна –
| Балл интерна -
| Балл интерна -
| Балл интерна -
| Балл интерна -
| Балл интерна -
| Балл интерна -
| |
Критерии оценки СРИ, представленной в форме «Ситуационной задачи»
баллы
Критерии
качества СРИ
|
0 баллов
|
5 балла
|
10 балла
|
15 балла
|
20 баллов
| 1. История болезни составлена по общепринятой форме
| Составлена не по форме
| Отсутствует часть разделов
| Разделы даны не в требуемой последовательности
| Неполная информация в отдельных разделах
| История болезни составлена по форме и включает все её разделы
| 2. Жалобы больного изложены последовательно и четко
| Жалобы изложены сумбурно
| Жалобы изложены скупо
| Жалобы многословны и повторяются
| Жалобы изложены систематично, четко, но излишне полно
| Жалобы больного изложены кратко и четко
| 3. Анамнез жизни содержит всю необходимую информацию
| Анамнез жизни собран плохо
| Нет важных сведений
| Отражены факты, не имеющие отношение к делу
| Анамнез жизни отражает все необходимые сведения
| Анамнез жизни представлен кратко и полно
| 4. Anamnesis morbi четко отражает начало, развитие и особенности клинического проявления болезни
| Собран плохо
| Нет полных сведений о развитии болезни
| Изложено излишне подробно и безсистемно
| Анамнез болезни изложен последовательно, но излишне подробно
| Анамнез болезни дает полную информацию о начале и развитии заболевания
| 5. Данные объективного исследования и результаты вспомогательных методов исследования дают полную информацию о разбираемой нозологии
| Сведения, содержащиеся в работе, не могут дать должной информации
| Представленные данные не несут должной информации о предпологаемой нозологии
| Результаты физикальных методов исследования не ориентируют на разбираемую патологию
| В целом результаты физикальных методов исследования и результаты дополнительных исследований могут ориентировать на диагноз
| Четкость результатов объективного исследования и лабороторно-инструментальных методов исследования позволяют сделать правильное заключение о диагнозе
|
Критерии оценки задания СРИ в рамках цикла «Клиническая ЭКГ»
Критерии качества СРИ
| 0 баллов
| 5 балл
| 10 балла
| 15 балла
| 20 баллов
| 1.Самостоятельное изображение ЭКГ по заданной теме в 12 отведениях согласно требованиям
| Ксероксное изображение ЭКГ
| Изображение ЭКГ не корректное
| Представлено самостоятельное изображение ЭКГ по теме, но в трех стандартных отведениях
| Представлено самостоятельное изображение ЭКГ в 12 отведениях с отдельными неточностями
| Представлено самостоятельное изображение ЭКГ в 12 отведениях согласно требованиям
| 2. Полно и правильно изображены элементы ЭКГ в стандартных, однополюсных и грудных отведениях согласно заданию
| -
| Элементы ЭКГ отражены не верно
| Элементы ЭКГ изображены в 3 стандартных отведениях
| Имеются отдельные неточности в изображении элементов ЭКГ
| Элементы ЭКГ изображены полно и правильно
| 3.Осуществлено правильное измерение всех элементов ЭКГ с адекватным отражением их описаний
| -
| Элементы ЭКГ не измерены
| Элементы ЭКГ измерены, но это не нашло отражение в описательной части
| Имеются отдельные ошибки в измерении элементов ЭКГ и их описании
| Все элементы ЭКГ измерены правильно и описаны корректно в описательной части
| 4. Рассказал о норме всех элементов ЭКГ
| -
| ЭКГ элементы не знает
| ЭКГ элементы в норме знает, но не все
| Имеются отдельные ошибки
| Все элементы ЭКГ знает в норме
| 5. В работе дано полное и правильное заключение по изображенной ЭКГ в соответствии с заданием
| -
| Заключение сумбурное
| Заключение не полное
| Заключение по ЭКГ имеет отдельные неточности
| Заключение правильное, полное и свидетельствует о выполнении задания
|
Оценочный лист самостоятельной работы интерна (индивидуально выполненной)
Цикл ___________________________________
Ф.И.О. интерна, группа__________________________________________
№
| Критерии СРИ
| Тема, балл
| | | | | | | 1.
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
| Ф.И.О. и подпись преподавателя
|
|
|
|
|
|
|
|