Анализ литературы (литературный обзор) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ литературы (литературный обзор)



Критерии 25 баллов 20 баллов 16 баллов 10 баллов
Полнота Собран весь материал, касающийся данного случая Собрана основная информация, идентифицируется основные проблемы Неполный, не вся найденная литература, необходимая для решения задач Неточный, используется устаревшие данные
Достоверность ссылки на наиболее достоверные источники. Проявление понимания или комментарии по уровню или качеству доказательств встречаются работы, сомнительные с точки зрения доказанности. Нет полного понимания уровня или качества доказательств Ссылки только на учебную литературу Ссылки на недостоверные и устаревшие источники
Направлен- ность полностью решает поставленную задачу Решает поставленную задачу, но с некоторыми трудностями Нет решения всех задач Не решает поставленной задачи
Доказатель- ность подтверждено самым высоким уровнем доказательной медицины. Ориентир – рекомендации ВОЗ, международных конгрессов, соглашений, консенсусов есть неточности в выборе источников и в их интерпретации Не доказаны многие положения сомнительна
Проблемный лист – что надо еще сделать Комментарий тьютора

История болезни – окончательный (медицинский) анализ

  20 баллов 15 баллов 13 баллов 10 баллов
Сосредоточенность на проблеме Четко понята клиническая ситуация, полное ориентирование на конкретной проблеме Имеется представления о проблеме, но имеются неточности, не влияющие на суть Упускается важные вопросы, не понимание их значимость в конкретной ситуации Не разобрались в поставленной перед ними цели
Полнота и достоверность сбора информации – литературный обзор Собран весь материал, касающийся данного случая Собрана основная информация Неполный, не вся найденная литература полезна для применения Неточный, используется устаревшие данные
  20 баллов 15 баллов 13 баллов 10 баллов
Полнота и достоверность сбора информации – интервью и мед. документы Точный, детализируются все важные факты. Умение выделить наиболее важную проблему. Собрана основная информация Неполный, не все выделенные факты полезны для применения Неточный, упускается главное, несоответствующие данные.
Сопоставление со стандартами Аккуратно придерживается стандартов диагностики и лечения соответственно принятому законодательству Упускает некоторые не очень важные моменты в диагностике по стандартам Не всегда использует все необходимые стандарты Не ориентирован на принятые стандарты
Интерпретация и заключение Выявлены все основные и второстепенные проблемы, анализ проведен с полным пониманием критериев диагностики, критериев эффективности лечения и возможных проблем, прогнозирует исход заболевания Составлен точный проблемный лист, но не отражены все проблемы, возможно влияющие на течение и исход Не достаточное понимание проблемы, неполный анализ обследования и лечения, нет понимания прогноза заболевания Не смог выделить основные и второстепенные проблемы, нет четкого плана действий, нет понимания процесса
Проблемный лист – что надо еще сделать Комментарий тьютора

 

МАТРИЦА

Критерии 16,5 баллов 13 баллов 11 баллов 8 баллов
Сосредоточен- ность на проблеме Четко понята ситуация (случай), конкретно знает цель своего исследования, ориентирован на конкретной проблеме Имеет представления о проблеме, но имеются мелкие неточности, не влияющие на суть проблемы Упускает важные моменты, не понимая их значимость в конкретной ситуации Не разобрался в поставленной перед ними цели
Полнота Точный, детализируются все важные факты. Умение выделить наиболее важную проблему. Собрана основная информация Неполный, не все выделенные факты полезны для применения Неточный, упускается главное, несоответствующие данные.
Достоверность Выводы и заключения сформулированы на основании достоверно установленных фактов. Проявление понимания по уровню или качеству доказательств Некоторые выводы и заключения сформулированы на основании допущений или некорректных фактов. Нет полного понимания уровня или качества доказательств Не достаточное понимание проблемы, некоторые выводы и заключения основаны на неполных и не доказанных данных Выводы и заключения не обоснованы или неправильный
Сопоставление со стандартами Аккуратно придерживается стандартов диагностики и лечения соответственно принятому законодательству Упускает некоторые не очень важные моменты в диагностике по стандартам Не всегда использует все необходимые стандарты Не ориентирован на принятые стандарты
Критерии 16,5 баллов 13 баллов 11 баллов 8 баллов
Практическая значимость   Высокая Значимо Не достаточно Не приемлемо
Ошибки и пути решения Выявлены все ошибки и определены все пути решения Выявлены все ошибки, но не определены все пути решения Выявлены не все ошибки, указаны не все пути их решения Ошибок в ведении больных не выявлено
Проблемный лист – что надо еще сделать Комментарий тьютора

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Критерии 20 баллов 15 баллов 13 баллов 10 баллов
Информатив ность, эффективность презентации Полностью донесена вся необходимая информация по выполнению проекта и по его результатам, по содержанию продукта в свободной, последовательной, логичной манере Донесена вся необходимая информация по выполнению проекта и по его результатам, по содержанию продукта в логичной манере, но с мелкими неточностями Вся необходимая информация по выполнению проекта и по его результатам изложена хаотично, с грубыми ошибками Не отражена информация по выполнению проекта
Достоверность Выводы и заключения сформулированы на основании достоверно установленных фактов. Проявление понимания по уровню или качеству доказательств Некоторые выводы и заключения сформулированы на основании допущений или некорректных фактов. Нет полного понимания уровня или качества доказательств Не достаточное понимание проблемы, некоторые выводы и заключения основаны на неполных и не доказанных данных Выводы и заключения не обоснованы или неправильный
Логичность и последователь ность Изложение логично и последовательно, имеет внутреннее единство, положения доклада вытекает один из другого и логично взаимосвязаны между собой Имеет внутреннее единство, положения доклада вытекает один из другого, но есть неточности Нет последовательности и логичности в изложении, но удается отследить основную идею Перескакивает с одного на другое, трудно уловить основную идею
Анализ литературы Литературные данные представлены в логичной взаимосвязи с положениями доклада и подкрепляют, доказывают их Литературные данные представлены в логичной взаимосвязи с положениями доклада и подкрепляют, доказывают их, но есть перекос литературных данных и собственных заключений Литературные данные не всегда к месту, не поддерживают логичность и доказательность изложений Непоследовательность и хаотичность в изложении данных, противоречивость
Наглядность презентации, качество доклада (оценка докладчика) Корректно, к месту использованы все возможности Power Point, свободное владение материалом, уверенная манера изложения Перегружена или недостаточно используются наглядные материалы, неполное владение материалом Наглядные материалы не информативны не уверенно докладывает Не владеет материалом, не умеет его изложить

ПРОДУКТ

Критерии 20 баллов 15 баллов 13 баллов 10 баллов
Сосредоточенность на проблеме (clearly stated and appropriately focused) Организованный сосредоточенный, выделяет все относящиеся к основной выявленной проблеме вопросы с пониманием конкретной клиничеcкой ситуации Организованный, сосредоточенный, выделяет все относящиеся к основной выявленной проблеме вопросы, но нет понимания конкретной клиничеcкой ситуации Несосредоточенный, Отвлечение на не относящиеся к основной выявленной проблеме вопросы Неточный, упускает главное, несоответствующие данные.
Достоверность выводов и заключений - Выводы и заключения сформулированы на основании достоверно установленных фактов. Проявление понимания или комментарии по уровню или качеству доказательств Некоторые выводы и заключения сформулированы на основании допущений или некорректных фактов. Нет полного понимания уровня или качества доказательств Не достаточное понимание проблемы, некоторые выводы и заключения основаны на неполных и не доказанных данных Выводы и заключения не обоснованы или неправильны
Практическая значимость Высокая Значимо Не достаточно Не приемлемо
Ориентированность на интересы пациента Высокая Ориентированы Не достаточно Не приемлемо
Применимость в будущей практике Высокая Применимо Не достаточно Не приемлемо

Оценочный лист образовательного проекта (аналитической матрицы) для интернов-терапевтов

 

ФИО интерна____________________________ № группы______________________________________

Тема проекта_____________________________________________________________________________

 

Сводная оценочная таблица

Первичный анализ и/б План роботы - распределение ответственности и ресурсов Анализ литературы История болезни окончательный меданализ Матрица Презентация Продукт Средний балл
  Мак.балл – 100хN   Мак.балл – 99хN Мак.балл – 100хN Мак.балл – 100хN Мак.балл – 99хN Мак.балл –100хN Мак.балл –100хN  
  Фактич.балл группы – Фактич.балл группы- Фактич.балл группы - Фактич.балл группы - Фактич.балл группы - Фактич.балл группы - Фактич..балл группы -  
  Балл интерна –   Балл интерна - Балл интерна - Балл интерна - Балл интерна - Балл интерна - Балл интерна -  

 

 

Критерии оценки СРИ, представленной в форме «Ситуационной задачи»

баллы Критерии качества СРИ   0 баллов   5 балла   10 балла   15 балла   20 баллов
1. История болезни составлена по общепринятой форме Составлена не по форме Отсутствует часть разделов Разделы даны не в требуемой последовательности Неполная информация в отдельных разделах История болезни составлена по форме и включает все её разделы
2. Жалобы больного изложены последовательно и четко Жалобы изложены сумбурно Жалобы изложены скупо Жалобы многословны и повторяются Жалобы изложены систематично, четко, но излишне полно Жалобы больного изложены кратко и четко
3. Анамнез жизни содержит всю необходимую информацию Анамнез жизни собран плохо Нет важных сведений Отражены факты, не имеющие отношение к делу Анамнез жизни отражает все необходимые сведения Анамнез жизни представлен кратко и полно
4. Anamnesis morbi четко отражает начало, развитие и особенности клинического проявления болезни Собран плохо Нет полных сведений о развитии болезни Изложено излишне подробно и безсистемно Анамнез болезни изложен последовательно, но излишне подробно Анамнез болезни дает полную информацию о начале и развитии заболевания
5. Данные объективного исследования и результаты вспомогательных методов исследования дают полную информацию о разбираемой нозологии Сведения, содержащиеся в работе, не могут дать должной информации Представленные данные не несут должной информации о предпологаемой нозологии Результаты физикальных методов исследования не ориентируют на разбираемую патологию В целом результаты физикальных методов исследования и результаты дополнительных исследований могут ориентировать на диагноз Четкость результатов объективного исследования и лабороторно-инструментальных методов исследования позволяют сделать правильное заключение о диагнозе

 

Критерии оценки задания СРИ в рамках цикла «Клиническая ЭКГ»

Критерии качества СРИ 0 баллов 5 балл 10 балла 15 балла 20 баллов
1.Самостоятельное изображение ЭКГ по заданной теме в 12 отведениях согласно требованиям Ксероксное изображение ЭКГ Изображение ЭКГ не корректное Представлено самостоятельное изображение ЭКГ по теме, но в трех стандартных отведениях Представлено самостоятельное изображение ЭКГ в 12 отведениях с отдельными неточностями Представлено самостоятельное изображение ЭКГ в 12 отведениях согласно требованиям
2. Полно и правильно изображены элементы ЭКГ в стандартных, однополюсных и грудных отведениях согласно заданию - Элементы ЭКГ отражены не верно Элементы ЭКГ изображены в 3 стандартных отведениях Имеются отдельные неточности в изображении элементов ЭКГ Элементы ЭКГ изображены полно и правильно
3.Осуществлено правильное измерение всех элементов ЭКГ с адекватным отражением их описаний - Элементы ЭКГ не измерены Элементы ЭКГ измерены, но это не нашло отражение в описательной части Имеются отдельные ошибки в измерении элементов ЭКГ и их описании Все элементы ЭКГ измерены правильно и описаны корректно в описательной части
4. Рассказал о норме всех элементов ЭКГ - ЭКГ элементы не знает ЭКГ элементы в норме знает, но не все Имеются отдельные ошибки Все элементы ЭКГ знает в норме
5. В работе дано полное и правильное заключение по изображенной ЭКГ в соответствии с заданием - Заключение сумбурное Заключение не полное Заключение по ЭКГ имеет отдельные неточности Заключение правильное, полное и свидетельствует о выполнении задания

 

Оценочный лист самостоятельной работы интерна (индивидуально выполненной)

Цикл ___________________________________

Ф.И.О. интерна, группа__________________________________________

 

Критерии СРИ Тема, балл
           
1.              
2.              
3.              
4.                
5.                
  Итого            
  Ф.И.О. и подпись преподавателя            

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.178 (0.012 с.)