Дежурство – оценивается по принятым и осмотренным больным, оценке дежурного врача, оценке доклада по дежурству на утренней конференции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дежурство – оценивается по принятым и осмотренным больным, оценке дежурного врача, оценке доклада по дежурству на утренней конференции



Оценочный лист по дежурству

Заполняется интерном   ФИО интерна _______________________________________________________ Специальность_______________________________________________________ № группы __________ Дата дежурства ______________ 20____ г.  
Заполняется дежурным врачом Время начала дежурства_____ Время окончания дежурства __________ Фамилия, имя, отчество дежурного врача (полностью) ____________________ Подпись и печать дежурного врача__________________ Кол-во поступивших в клинику за дежурство больных____________________ Кол-во самостоятельно принятых больных с оформлением и/б______________ Кол-во больных, оставленных под наблюдение и осмотренных _____________ Оформление и/б:
Грамотно и аккуратно, своевременно 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя

Практические навыки

Владеет полным объемом, стремится к выполнению, ищет самостоятельно возможности, уверенный и квалифицированный 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Не владеет, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры

Помощь на дежурстве

Ответственный, стремится быть полезным, инициативный 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
Контакт с пациентом
Налаживание оптимального контакта с пациентом и снятие тревожности 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Контакт с пациентом не налажен

 

Заполняется преподавателем Отчет за дежурство:
Доклад истории болезни осмотренных пациентов осуществлен полностью 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Доклад истории болезни осмотренных пациентов осуществлен поверхностно
Правильно поставил диагноз 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Диагноз установлен неверно, без учета классификации
План обследования составлен полный 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 План обследования не представлен
План лечения представлен полный 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 План лечения не составлен
Выбор объема оказанной помощи адекватный 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Выбор объема оказанной помощи не полный
акцент на проблемы, выбор ключевых фактов полное владение ситуацией 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Не владение ситуацией, много важных упущений много уточняющих вопросов

 

Сумма баллов _________

Примечание: _________________________________________________________

 

 

ФИО преподавателя (полностью), принявшего отчет _______________________

 

Подпись ____________________________

 

 

Оценочный лист санитарно-просветительной работы (адвокат здоровья- на выездной практике)

  №/п Критерии оценки отлично выше среднего приемлемый требует исправления неприемлемо
оценка преподавателя   Соответствие тематике Достоверность информации          
  Достигнута ли цель, эффективность          
  Последовательность, логичность, структурированность Наглядность и доходчивость          
  Творческий подход          
Обратная связь   Понятно и доступно          
  Интересно          
  Убедительно          
  Применимо          
  Творчески и занимательно          
  Контрольный вопрос          
  Итого (мах – 100 б.):          
  Ф.И.О. и подпись преподавателя          

 


Оценочный лист «360°» для интерна-терапевта (на выездной практике)

Ф.И.О. интерна ________________________________________ Группа ________________

 

Ф.И.О. куратора ________________________________________ Подпись ______________

 

  Ф.И.О. Оценка Подпись
Наставник      
Зав. отделением      
Врач-ординатор      
Дежурный врач      
Дежурный врач      
       
Мед.сестра      
Мед.сестра      
Пациент      
Пациент      
       

 


НАСТАВНИК

Ф.И.О. наставника ________________________________________ Подпись ______________

 

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
  Постоянное самообразование: Например, подкрепляет утверждения соответствующими ссылками, делает краткие резюме Подготовка 10 8 6 4 2 Нет желания к самообразованию Например, недостаточное чтение и изучение проблемных вопросов, вносит незначительный вклад в знания группы, не суммирует материал
  Принимает ответственность за свое обучение: Например, управляет своим планом обучения, активно пытается совершенствоваться, критически оценивает информационные ресурсы Ответственность 10 8 6 4 2 Не принимает ответственность за свое обучение: Например, зависит от других при выполнении плана обучения, скрывает ошибки, редко критически анализирует ресурсы.
  Активно участвует в обучении группы: Например, активно участвует в обсуждении, охотно берет задания Участие 10 8 6 4 2 Не активен в процессе обучения группы: Например, неактивно участвует в процессе обсуждения, неохотно принимает задания
  Демонстрирует эффективные групповые навыки Например, берет на себя инициативу, проявляет уважение и корректность в отношении других, помогает разрешать недоразумения и конфликты Групповые навыки 10 8 6 4 2 Демонстрирует не эффективные групповые навыки Например, неуместно вмешивается, показывает плохие навыки дискуссии, прерывая, уходя от ответа или игнорируя других, доминируя или проявляя нетерпение
  Искусен в коммуникациях с ровесниками: Например, активно слушает, восприимчив к невербальным и эмоциональным сигналам Коммуникации 10 8 6 4 2 Труден в коммуникациях с ровесниками: Например, плохие навыки слушания, не способен или не склонен внимать невербальным или эмоциональным сигналам
  Высоко развитые профессиональные навыки: Например, превосходная посещаемость, надежность, охотно воспринимает обратную связь и учится на этом Профессионализм 10 8 6 4 2 Неполноценность в профессиональном поведении: Например, пропуски без ув.причины, ненадежность, трудности восприятия обратной связи
  Высокий самоанализ: Например, распознает ограниченность своих знаний или способностей, не становясь в оборону или упрекая других Рефлексия 10 8 6 4 2 Низкий самоанализ: Например, нуждается в большем осознании границ понимания или способностей и не делает позитивные шаги к исправлению
  Высокоразвитое критическое мышление: Например, соответственно демонстрирует навыки в выполнении ключевых заданий, таких как генерирование гипотез, применение знаний к случаям из практики, критическая оценка информации, делает вслух заключения, объяснение процесса размышления Крити-ческое мышление 10 8 6 4 2 Дефицит критического мышления: Например, испытывает трудности в выполнении ключевых заданий. Как правило не генерирует гипотезы, не применяет знания в практике либо из-за их нехватки, либо из-за неумения (отсутствие индукции), не имеет критически оценивать информацию
  Навыки эффективного обучения: Демонстрирует доклад по проблемным вопросам на соответствующем уровне, относительно рассматриваемому случаю и в структурированной манере. Использует конспекты или суммирует для лучшего запоминания материала другими Обучение 10 8 6 4 2 Неэффективные навыки обучения: Низкий уровень доклада по проблемным вопросам, безотносительно к рассматриваемому случаю и в плохо структурированной манере. Неэффективное использование конспектов, не готовит конспекты, не умеет суммировать материала, не умеет объяснить материал другим
  Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практичес-кие навыки 10 8 6 4 2 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  

ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЕМ

 

Ф.И.О. Зав. отделением______________________________________ Подпись ______________

 

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
  Ответственный, стремится быть полезным Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
  Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет реакции, нет улучшения
  Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет желания, нет знаний
  Завоевывает доверие Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Избегает личного контакта
  Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, может подставить
  Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, грубый, бестактный
  Полное самообладание, конструктивные решения Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неадекватный, ступор
  Умеет организовать работу или эффективный член команды Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный или подрывной
  Грамотно и аккуратно, своевременно Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя
  Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  

 


ВРАЧ-ОРДИНАТОР

Ф.И.О. Врач-ординатор____________________________________ Подпись ______________

 

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
  Ответственный, стремится быть полезным Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
  Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет реакции, нет улучшения
  Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет желания, нет знаний
  Завоевывает доверие Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Избегает личного контакта
  Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, может подставить
  Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, грубый, бестактный
  Полное самообладание, конструктивные решения Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неадекватный, ступор
  Умеет организовать работу или эффективный член команды Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный или подрывной
  Грамотно и аккуратно, своевременно Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя
  Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  

 

 


ДЕЖУРНЫЙ ВРАЧ

Ф.И.О. Дежурный врач______________________________________ Подпись ______________

 

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
  Ответственный, стремится быть полезным Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
  Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет реакции, нет улучшения
  Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Нет желания, нет знаний
  Завоевывает доверие Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Избегает личного контакта
  Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, может подставить
  Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, грубый, бестактный
  Полное самообладание, конструктивные решения Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неадекватный, ступор
  Умеет организовать работу или эффективный член команды Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный или подрывной
  Грамотно и аккуратно, своевременно Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не вовремя
  Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  

 

 


МЕД СЕСТРА

Ф.И.О. Мед.сестра ______________________________________ Подпись ______________

 

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
  Ответственный, стремится быть полезным Ответственность и надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необъясненные отсутствия, ненадежный
  Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Ненадежный, грубый, бестактный
  Завоевывает доверие Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Избегает личного контакта
  Полное самообладание, правильные решения Действия в стрессе, в конфликтной ситуации 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Перекладывает ответственность на других или входит в ступор
  Умеет организовать работу медперсонала Организаторские навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неуверенный, неуклюжий
  Максимально 50 баллов  

 


ПАЦИЕНТ

Ф.И.О. Пациент ______________________________________ Подпись ______________

 

    Нужное обвести
  Уважителен, внимателен ли к Вам Ваш доктор? 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
  Отвечает ли доктор на Ваши вопросы? Объясняет ли Вам все, что Вы хотите знать о своем заболевании? 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
  После беседы с врачом чувствуете ли удовлетворение. Успокаивает ли Вас беседа с врачом 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
  Соблюдает ли он конфиденциальность. Сохраняет ли он врачебную тайну 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
  Доверяете ли Вы ему как специалисту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
  Максимально 50 баллов

 


Балльно-рейтинговая система оценки СРИ на выездной практике: Целевая экспертиза качества медицинской помощи (ЦЭКМП) по одной нозологии

           
  Сосредоточенность на проблеме Четкое понимание ситуации, конкретно сформулирована цель исследования Есть представление о проблеме, но имеются мелкие неточности, не влияющие на суть Упускаются важные моменты, не понимая их значимость в конкретной ситуации Не разобрались в поставленной перед ними цели
  Последовательность и логичность Выделены и последовательно изложены все проблемы и вопросы по случаю с пониманием течения заболевания в конкретной клиничеcкой ситуации Выявлены основные проблемы, но изложены не совсем последовательно Можно понять основную проблему, но анализ в целом не совсем последователен и логичен непоследовательное и нелогичное изложение
  Полнота и достоверность первичного анализа истории болезни Анализ выполнен полно, глубоко, с пониманием конкретной клинической ситуации и пониманием собственных пробелов в знаниях Анализ в целом адекватен, но имеются упущения, отражающие недостаток знаний Не достаточное понимание проблемы, неполный анализ обследования и лечения, нет понимания прогноза заболевания Анализ поверхностный
  Эффективность проведенного анализа - выявление проблем Выявлены все основные и второстепенные проблемы, анализ проведен с полным пониманием критериев диагностики, критериев эффективности лечения и возможных проблем, прогнозирует исход заболевания Составлен точный проблемный лист, но не отражены не все проблемы, возможно влияющие на течение и исход Составлен проблемный лист с серьезными пробелами, не отражены проблемы, возможно влияющие на течение и исход Не смогли выделить основные и второстепенные проблемы, нет четкого плана действий, нет понимания процесса
  Определение путей решения Пути решения выявленных проблем логичны и рациональны, а также достижимы Имеется представление о путях решения проблемы, но нет ясности в их конкретном выражении Пути решения проблемы не определены, есть только общие предложения Не понята цель и пути решения основной проблемы

 

Оценочный лист целевой экспертизы качества медицинской помощи

по одной нозологии интернов-терапевтов (самостоятельная работа интерна в регионе)

ФИО интерна_______________________________________ № группы______________

Регион, учреждение__________________________________________________________

История болезни №____________________

ФИО больного, возраст________________________________________________________

Сводная оценочная таблица

 

Сосредоточен- ность на проблеме Последователь- ность и логичность Полнота и достоверность анализа Эффективность проведенного анализа - выявление проблем ИТОГО
         

Сумма баллов _________ Примечание: ___________________________________________

ФИО, должность преподавателя___________________________

Подпись ________________

Дата _________________

 


Балльно-рейтинговая оценка образовательного проекта (аналитической матрицы) для интернов-терапевтов (самостоятельная работа интернов на кафедре)

Оценивает преподаватель: Первичный анализ истории болезни.

План работы - распределение ответственности и ресурсов.

Анализ литературы.

История болезни – окончательный (медицинский) анализ.

Матрица.

Оценивает комиссия: Презентация и продукт

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Предварительный (первичный) анализ истории болезни

Критерии 25 баллов 20 баллов 16 баллов 10 баллов
Сосредоточенность на проблеме Четкое понимание ситуации, конкретно сформулирована цель исследования Есть представление о проблеме, но имеются мелкие неточности, не влияющие на суть Упускаются важные моменты, не понимая их значимость в конкретной ситуации Не разобрались в поставленной перед ними цели
Последователь- ность и логичность Выделены и последовательно изложены все проблемы и вопросы по случаю с пониманием течения заболевания в конкретной клиничеcкой ситуации Выявлены основные проблемы, но изложены не совсем последовательно Можно понять основную проблему, но анализ в целом не совсем последователен и логичен непоследовательное и нелогичное изложение
Полнота и достоверность первичного анализа истории болезни Анализ выполнен полно, глубоко, с пониманием конкретной клинической ситуации и пониманием собственных пробелов в знаниях Анализ в целом адекватен, но имеются упущения, отражающие недостаток знаний Не достаточное понимание проблемы, неполный анализ обследования и лечения, нет понимания прогноза заболевания Анализ поверхностный
Эффективность проведенного анализа - выявление проблем Выявлены все основные и второстепенные проблемы, анализ проведен с полным пониманием критериев диагностики, критериев эффективности лечения и возможных проблем, прогнозирует исход заболевания Составлен точный проблемный лист, но не отражены не все проблемы, возможно влияющие на течение и исход Составлен проблемный лист с серьезными пробелами, не отражены проблемы, возможно влияющие на течение и исход Не смогли выделить основные и второстепенные проблемы, нет четкого плана действий, нет понимания процесса
Проблемный лист – что надо еще сделать Комментарий тьютора

 

 

План работы - Распределение ответственности и ресурсов

  33 балла 27 баллов 22 балла 16 баллов
Сосредоточенность на проблеме План работы и распределение составлено с полным пониманием цели и сосредоточенности на решении основной проблемы Имеется четкое представление о цели, имеются неточности в планировании, не влияющие на суть Упускаются важные вопросы, важные для решения задач Не понята цель и пути решения основной проблемы
  33 балла 27 баллов 22 балла 16 баллов
Справедливость Распределение равное с учетом возможностей и способностей каждого Распределение не всегда с учетом возможностей и способностей каждого Не учитываются возможности и способности каждого Неравномерное распределение обязанностей
Эффективность Направлен на самое быстрое решение поставленной задачи, и охватывает все стороны проблемы План способствует решению поставленной задачи, но не самым эффективным путем План не реален для исполнения в поставленные сроки Не решает поставленной задачи
Проблемный лист – что надо еще сделать Комментарий тьютора

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.199.241.53 (0.053 с.)