Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дежурство – оценивается по принятым и осмотренным больным, оценке дежурного врача, оценке доклада по дежурству на утренней конференции
Оценочный лист по дежурству
Практические навыки
Помощь на дежурстве
|
|||||||||||||||||||
Заполняется преподавателем | Отчет за дежурство:
Сумма баллов _________ Примечание: _________________________________________________________
ФИО преподавателя (полностью), принявшего отчет _______________________
Подпись ____________________________
|
Оценочный лист санитарно-просветительной работы (адвокат здоровья- на выездной практике)
|
№/п | Критерии оценки | отлично | выше среднего | приемлемый | требует исправления | неприемлемо | |
оценка преподавателя | Соответствие тематике Достоверность информации | ||||||
Достигнута ли цель, эффективность | |||||||
Последовательность, логичность, структурированность Наглядность и доходчивость | |||||||
Творческий подход | |||||||
Обратная связь | Понятно и доступно | ||||||
Интересно | |||||||
Убедительно | |||||||
Применимо | |||||||
Творчески и занимательно | |||||||
Контрольный вопрос | |||||||
Итого (мах – 100 б.): | |||||||
Ф.И.О. и подпись преподавателя |
Оценочный лист «360°» для интерна-терапевта (на выездной практике)
Ф.И.О. интерна ________________________________________ Группа ________________
Ф.И.О. куратора ________________________________________ Подпись ______________
Ф.И.О. | Оценка | Подпись | |
Наставник | |||
Зав. отделением | |||
Врач-ординатор | |||
Дежурный врач | |||
Дежурный врач | |||
Мед.сестра | |||
Мед.сестра | |||
Пациент | |||
Пациент | |||
НАСТАВНИК
Ф.И.О. наставника ________________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
Постоянное самообразование: Например, подкрепляет утверждения соответствующими ссылками, делает краткие резюме | Подготовка 10 8 6 4 2 | Нет желания к самообразованию Например, недостаточное чтение и изучение проблемных вопросов, вносит незначительный вклад в знания группы, не суммирует материал | |
Принимает ответственность за свое обучение: Например, управляет своим планом обучения, активно пытается совершенствоваться, критически оценивает информационные ресурсы | Ответственность 10 8 6 4 2 | Не принимает ответственность за свое обучение: Например, зависит от других при выполнении плана обучения, скрывает ошибки, редко критически анализирует ресурсы. | |
Активно участвует в обучении группы: Например, активно участвует в обсуждении, охотно берет задания | Участие 10 8 6 4 2 | Не активен в процессе обучения группы: Например, неактивно участвует в процессе обсуждения, неохотно принимает задания | |
Демонстрирует эффективные групповые навыки Например, берет на себя инициативу, проявляет уважение и корректность в отношении других, помогает разрешать недоразумения и конфликты | Групповые навыки 10 8 6 4 2 | Демонстрирует не эффективные групповые навыки Например, неуместно вмешивается, показывает плохие навыки дискуссии, прерывая, уходя от ответа или игнорируя других, доминируя или проявляя нетерпение | |
Искусен в коммуникациях с ровесниками: Например, активно слушает, восприимчив к невербальным и эмоциональным сигналам | Коммуникации 10 8 6 4 2 | Труден в коммуникациях с ровесниками: Например, плохие навыки слушания, не способен или не склонен внимать невербальным или эмоциональным сигналам | |
Высоко развитые профессиональные навыки: Например, превосходная посещаемость, надежность, охотно воспринимает обратную связь и учится на этом | Профессионализм 10 8 6 4 2 | Неполноценность в профессиональном поведении: Например, пропуски без ув.причины, ненадежность, трудности восприятия обратной связи | |
Высокий самоанализ: Например, распознает ограниченность своих знаний или способностей, не становясь в оборону или упрекая других | Рефлексия 10 8 6 4 2 | Низкий самоанализ: Например, нуждается в большем осознании границ понимания или способностей и не делает позитивные шаги к исправлению | |
Высокоразвитое критическое мышление: Например, соответственно демонстрирует навыки в выполнении ключевых заданий, таких как генерирование гипотез, применение знаний к случаям из практики, критическая оценка информации, делает вслух заключения, объяснение процесса размышления | Крити-ческое мышление 10 8 6 4 2 | Дефицит критического мышления: Например, испытывает трудности в выполнении ключевых заданий. Как правило не генерирует гипотезы, не применяет знания в практике либо из-за их нехватки, либо из-за неумения (отсутствие индукции), не имеет критически оценивать информацию | |
Навыки эффективного обучения: Демонстрирует доклад по проблемным вопросам на соответствующем уровне, относительно рассматриваемому случаю и в структурированной манере. Использует конспекты или суммирует для лучшего запоминания материала другими | Обучение 10 8 6 4 2 | Неэффективные навыки обучения: Низкий уровень доклада по проблемным вопросам, безотносительно к рассматриваемому случаю и в плохо структурированной манере. Неэффективное использование конспектов, не готовит конспекты, не умеет суммировать материала, не умеет объяснить материал другим | |
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | Практичес-кие навыки 10 8 6 4 2 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры | |
Максимально | 100 баллов |
ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЕМ
|
Ф.И.О. Зав. отделением______________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
Ответственный, стремится быть полезным | Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный | |
Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках | Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет реакции, нет улучшения | |
Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше | Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет желания, нет знаний | |
Завоевывает доверие | Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Избегает личного контакта | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, может подставить | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, грубый, бестактный | |
Полное самообладание, конструктивные решения | Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неадекватный, ступор | |
Умеет организовать работу или эффективный член команды | Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный или подрывной | |
Грамотно и аккуратно, своевременно | Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неаккуратно, хаотично, не вовремя | |
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры | |
Максимально | 100 баллов |
|
ВРАЧ-ОРДИНАТОР
Ф.И.О. Врач-ординатор____________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
Ответственный, стремится быть полезным | Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный | |
Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках | Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет реакции, нет улучшения | |
Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше | Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет желания, нет знаний | |
Завоевывает доверие | Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Избегает личного контакта | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, может подставить | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, грубый, бестактный | |
Полное самообладание, конструктивные решения | Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неадекватный, ступор | |
Умеет организовать работу или эффективный член команды | Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный или подрывной | |
Грамотно и аккуратно, своевременно | Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неаккуратно, хаотично, не вовремя | |
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры | |
Максимально | 100 баллов |
|
ДЕЖУРНЫЙ ВРАЧ
Ф.И.О. Дежурный врач______________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
Ответственный, стремится быть полезным | Надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный | |
Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках | Ответ на инструкцию 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет реакции, нет улучшения | |
Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше | Обучение 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Нет желания, нет знаний | |
Завоевывает доверие | Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Избегает личного контакта | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к коллегам 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, может подставить | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, грубый, бестактный | |
Полное самообладание, конструктивные решения | Действия в стрессе 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неадекватный, ступор | |
Умеет организовать работу или эффективный член команды | Групповые навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный или подрывной | |
Грамотно и аккуратно, своевременно | Ведение истории болезни 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неаккуратно, хаотично, не вовремя | |
Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный | Практические навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры | |
Максимально | 100 баллов |
МЕД СЕСТРА
Ф.И.О. Мед.сестра ______________________________________ Подпись ______________
Очень хорошо | Критерии и баллы | Неудовлетворительно | |
Ответственный, стремится быть полезным | Ответственность и надежность 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Необъясненные отсутствия, ненадежный | |
Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства | Отношение к медперсоналу 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Ненадежный, грубый, бестактный | |
Завоевывает доверие | Отношение к пациенту 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Избегает личного контакта | |
Полное самообладание, правильные решения | Действия в стрессе, в конфликтной ситуации 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Перекладывает ответственность на других или входит в ступор | |
Умеет организовать работу медперсонала | Организаторские навыки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | Неуверенный, неуклюжий | |
Максимально | 50 баллов |
ПАЦИЕНТ
Ф.И.О. Пациент ______________________________________ Подпись ______________
Нужное обвести | ||
Уважителен, внимателен ли к Вам Ваш доктор? | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | |
Отвечает ли доктор на Ваши вопросы? Объясняет ли Вам все, что Вы хотите знать о своем заболевании? | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | |
После беседы с врачом чувствуете ли удовлетворение. Успокаивает ли Вас беседа с врачом | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | |
Соблюдает ли он конфиденциальность. Сохраняет ли он врачебную тайну | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | |
Доверяете ли Вы ему как специалисту | 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 | |
Максимально | 50 баллов |
|
Балльно-рейтинговая система оценки СРИ на выездной практике: Целевая экспертиза качества медицинской помощи (ЦЭКМП) по одной нозологии
Сосредоточенность на проблеме | Четкое понимание ситуации, конкретно сформулирована цель исследования | Есть представление о проблеме, но имеются мелкие неточности, не влияющие на суть | Упускаются важные моменты, не понимая их значимость в конкретной ситуации | Не разобрались в поставленной перед ними цели | |
Последовательность и логичность | Выделены и последовательно изложены все проблемы и вопросы по случаю с пониманием течения заболевания в конкретной клиничеcкой ситуации | Выявлены основные проблемы, но изложены не совсем последовательно | Можно понять основную проблему, но анализ в целом не совсем последователен и логичен | непоследовательное и нелогичное изложение | |
Полнота и достоверность первичного анализа истории болезни | Анализ выполнен полно, глубоко, с пониманием конкретной клинической ситуации и пониманием собственных пробелов в знаниях | Анализ в целом адекватен, но имеются упущения, отражающие недостаток знаний | Не достаточное понимание проблемы, неполный анализ обследования и лечения, нет понимания прогноза заболевания | Анализ поверхностный | |
Эффективность проведенного анализа - выявление проблем | Выявлены все основные и второстепенные проблемы, анализ проведен с полным пониманием критериев диагностики, критериев эффективности лечения и возможных проблем, прогнозирует исход заболевания | Составлен точный проблемный лист, но не отражены не все проблемы, возможно влияющие на течение и исход | Составлен проблемный лист с серьезными пробелами, не отражены проблемы, возможно влияющие на течение и исход | Не смогли выделить основные и второстепенные проблемы, нет четкого плана действий, нет понимания процесса | |
Определение путей решения | Пути решения выявленных проблем логичны и рациональны, а также достижимы | Имеется представление о путях решения проблемы, но нет ясности в их конкретном выражении | Пути решения проблемы не определены, есть только общие предложения | Не понята цель и пути решения основной проблемы |
Оценочный лист целевой экспертизы качества медицинской помощи
по одной нозологии интернов-терапевтов (самостоятельная работа интерна в регионе)
ФИО интерна_______________________________________ № группы______________
Регион, учреждение__________________________________________________________
История болезни №____________________
ФИО больного, возраст________________________________________________________
Сводная оценочная таблица
Сосредоточен- ность на проблеме | Последователь- ность и логичность | Полнота и достоверность анализа | Эффективность проведенного анализа - выявление проблем | ИТОГО |
Сумма баллов _________ Примечание: ___________________________________________
ФИО, должность преподавателя___________________________
Подпись ________________
Дата _________________
Балльно-рейтинговая оценка образовательного проекта (аналитической матрицы) для интернов-терапевтов (самостоятельная работа интернов на кафедре)
Оценивает преподаватель: Первичный анализ истории болезни.
План работы - распределение ответственности и ресурсов.
Анализ литературы.
История болезни – окончательный (медицинский) анализ.
Матрица.
Оценивает комиссия: Презентация и продукт
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Предварительный (первичный) анализ истории болезни
Критерии | 25 баллов | 20 баллов | 16 баллов | 10 баллов |
Сосредоточенность на проблеме | Четкое понимание ситуации, конкретно сформулирована цель исследования | Есть представление о проблеме, но имеются мелкие неточности, не влияющие на суть | Упускаются важные моменты, не понимая их значимость в конкретной ситуации | Не разобрались в поставленной перед ними цели |
Последователь- ность и логичность | Выделены и последовательно изложены все проблемы и вопросы по случаю с пониманием течения заболевания в конкретной клиничеcкой ситуации | Выявлены основные проблемы, но изложены не совсем последовательно | Можно понять основную проблему, но анализ в целом не совсем последователен и логичен | непоследовательное и нелогичное изложение |
Полнота и достоверность первичного анализа истории болезни | Анализ выполнен полно, глубоко, с пониманием конкретной клинической ситуации и пониманием собственных пробелов в знаниях | Анализ в целом адекватен, но имеются упущения, отражающие недостаток знаний | Не достаточное понимание проблемы, неполный анализ обследования и лечения, нет понимания прогноза заболевания | Анализ поверхностный |
Эффективность проведенного анализа - выявление проблем | Выявлены все основные и второстепенные проблемы, анализ проведен с полным пониманием критериев диагностики, критериев эффективности лечения и возможных проблем, прогнозирует исход заболевания | Составлен точный проблемный лист, но не отражены не все проблемы, возможно влияющие на течение и исход | Составлен проблемный лист с серьезными пробелами, не отражены проблемы, возможно влияющие на течение и исход | Не смогли выделить основные и второстепенные проблемы, нет четкого плана действий, нет понимания процесса |
Проблемный лист – что надо еще сделать | Комментарий тьютора |
План работы - Распределение ответственности и ресурсов
33 балла | 27 баллов | 22 балла | 16 баллов | |
Сосредоточенность на проблеме | План работы и распределение составлено с полным пониманием цели и сосредоточенности на решении основной проблемы | Имеется четкое представление о цели, имеются неточности в планировании, не влияющие на суть | Упускаются важные вопросы, важные для решения задач | Не понята цель и пути решения основной проблемы |
33 балла | 27 баллов | 22 балла | 16 баллов | |
Справедливость | Распределение равное с учетом возможностей и способностей каждого | Распределение не всегда с учетом возможностей и способностей каждого | Не учитываются возможности и способности каждого | Неравномерное распределение обязанностей |
Эффективность | Направлен на самое быстрое решение поставленной задачи, и охватывает все стороны проблемы | План способствует решению поставленной задачи, но не самым эффективным путем | План не реален для исполнения в поставленные сроки | Не решает поставленной задачи |
Проблемный лист – что надо еще сделать | Комментарий тьютора |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.199.241.53 (0.053 с.)