Специализация путей железнодорожной станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специализация путей железнодорожной станции



Ведомость путей и парков станции:

Таблица 7

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
                   
Главные пути
Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений         3/3 Есть есть есть/ есть
Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений   ЧМIВ -   14/13 Есть есть есть/ есть
Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений ЧМIВ ЧМIБ -   20/19 Есть есть есть/ есть
I Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений ЧМIБ   -   26/25 Есть есть есть/ есть
IIА Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений     -   8/8 Есть есть есть/ есть
IIIВ Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений     -   19/18 Есть есть есть/ есть неч
IIIА Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений     -   16/15 Есть есть есть/ есть неч
III Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений     -   17/17 Есть есть есть/ есть неч
IVВ Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов         1/1 Есть есть есть/ есть неч
IVБ Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений   ЧМIVБ -   18/17 Есть есть есть/ есть неч
IVА Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений ЧМIVБ   -   24/23 Есть есть есть/ есть неч
IV Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений     -   10/9 Есть есть есть/ есть неч
Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений     -   12/11 Есть есть есть/ есть неч
V Главный. Пропуск пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов обоих направлений     -   31/29 Есть есть есть/ есть неч
1. При расчете вместимости главных путей принята длина поездного локомотива серии ЧС7 длиной 34 м. 2.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в пассажирских вагонах длиной 24,5 м за вычетом поездного локомотива серии ЧС7, в знаменателе - в пассажирских вагонах длиной 25,5 м за вычетом поездного локомотива серии ЧС7.  
Приемо-отправочный парк
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора -   19/18 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     16/15 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     16/15 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора -   17/16 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     18/18 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     24/23 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     22/21 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     18/17 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     18/17 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     17/16 Есть есть есть чет/ есть чет
11А Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   НМ11А -   9/8 Есть есть есть чет/ есть чет
11Б Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов ЧМ11А упора -   9/9 Есть есть есть чет/ есть
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     10/10 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора -   10/9 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     10/10 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     10/9 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     9/8 Есть есть есть чет/ есть чет
  Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных пассажирских, почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     9/8 Есть есть есть чет/ есть чет
1. При расчете вместимости приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива серии ЧС7 длиной 34 м. 2.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в пассажирских вагонах длиной 24,5 м за вычетом поездного локомотива серии ЧС7, в знаменателе - в пассажирских вагонах длиной 25,5 м за вычетом поездного локомотива серии ЧС7. 3. Указатели путевого заграждения на путях №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11Б, 12, 13, 14, 15, 16, 17 не освещаются.  
Красносельский парк
Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных почтово-багажных грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов     -   6/6 Есть есть нет/ нет
Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов         8/7 Есть есть 250 метров с четной стороны нет/ нет
Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов         8/8 Есть нет нет/ нет
Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов         8/8 Есть нет нет/ нет
Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов         13/12 Есть есть нет/ нет
Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов         16/15 Есть нет нет/ нет
Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов   упора     14/14 Есть нет нет/ нет
Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов         20/19 Есть есть нет/ нет
Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов         20/19 Есть есть 250 м с четной стороны нет/ нет
10К Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов     -   18/17 Есть есть нет/ нет
11К Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных почтово-багажных, грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов     -   19/18 Есть есть есть/ есть
12К Для отстоя вагонов.         18/17 Есть нет нет/ нет
13К Для отстоя вагонов.         16/15 Есть нет нет/ нет
14К Приемо-отправочный для приема нечетных, отправления четных грузовых, хозяйственных поездов и локомотивов         15/14 Есть есть нет/ есть
  Вытяжной.   упора -   5/5 Нет нет нет/ нет
  Предохранительный тупик.   упора -   1/1 Нет нет нет/ нет
1. При расчете вместимости приемо-отправочных, №№1К, 5К, 8К, 10К, 11К, 14К путей принята длина поездного локомотива ЧС7 длиной 34 м.. 2.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в пассажирских вагонах длиной 24.5 м за вычетом локомотива ЧС7, в знаменателе - в пассажирских вагонах длиной 25.5 м. за вычетом локомотива ЧС7. 3 Между электрифицированными путями № 10К и № 11К расположен неэлектрифицированный съезд 101/103. Указатели путевого заграждения на путях № 7К, 42, 43 не освещаются. 4. При расчете вместимости №№ 2К, 3К, 4К, 6К, 7К, 9К, 12К, 13К, 42, 43 путей принята длина маневрового локомотива ЧМЭ3 - 18 м.  
Парк отстоя моторо-вагонного подвижного состава
Для отстоя пригородных электропоездов.   упора       Есть есть нет/ нет
Для отстоя пригородных электропоездов.   упора       Есть есть нет/ нет
Для отстоя пригородных электропоездов.   упора       Есть есть нет/ нет
Для отстоя пригородных электропоездов.   упора       Есть есть нет/ нет
Для отстоя пригородных электропоездов.   упора       Есть есть нет/ нет
Для отстоя пригородных электропоездов.   упора       Есть есть нет/ нет
1. В графе 7 вместимость указана в вагонах электропоезда серии ЭД4 длиной 22 м. 2. Указатели путевого заграждения на путях №№1А, 2А, 3А, 4А, 5А, 6А не освещаются.
Багажное отделение
Погрузочно-выгрузочный.   упора     4/4 Нет нет нет/ нет
Для отстоя вагонов.   упора     3/3 Нет нет нет/ нет
Погрузочно-выгрузочный.   упора     2/2 Нет нет нет/ нет
Погрузочно-выгрузочный.   упора     4/4 Нет нет нет/ нет
  Для отстоя вагонов.         2/2 Нет есть 30м от стр.№65 нет/ нет
1.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в пассажирских вагонах длиной 24,5 м;, в знаменателе - в пассажирских вагонах длиной 25,5м. 2. Указатели путевого заграждения на путях № 1Б, 3Б, 4Б, 5Б не освещаются.  
3. Пути I, II, III, IV, V главные и с 1 по 17 парка "Приемоотправочный" предназначены для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо.
4. Пути для пропуска пассажирских поездов, в состав которых включены двухэтажные пассажирские вагоны габарита Тпр моделей 61-4465, 61-4472, 61-4473: перегон Москва-Пассажирская-Казанская - Москва II-Митьково: I,II соединительные пути; перегон Москва-Пассажирская-Казанская - Перово (Перово IV) по III, IV главным путям; по станции Москва-Пассажирская-Казанская: III (IIIА, IIIВ) и IV (IVА, IVБ, IVВ),IV,IIV главным путям; путям № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Приемо-отправочного парка; путям № 6к, 8к, 9к, 10к, 11к, 12к, 13к, 14к Красносельского парка. Из-за наличия негабаритной подвески контактного провода путепровода тоннельного типа 3 км КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ пропуск двухэтажных вагонов по I, II главным путям станции Москва-Пассажирская-Казанская по направлению Перово (Перово-I).

 

К станции примыкают пути необщего пользования.

 

Таблица №8

№№ Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
         
  Главный центр магистральных перевозок почты - филиал ФГУП "Почта России" владелец Стрелки №69, 113, 121, 123.   изостыки светофоров М5, М13, М21, М23, М25, М37. сбрасывающий остряк №247со
  ООО "ТК-Русстранспорт" дорога Стрелка №207 к пути №43.   изостык светофора М123. предохранительный тупик №43
Контроль за положением предохранительных устройств с путей необщего пользования - сбрасывающим остряком №247со, стрелочным переводом №207, ведущим в предохранительный тупик №43, включенных в электрическую централизацию станции, осуществляется ДСП-1 по показанию контрольных приборов. При нарушении нормальной работы устройств СЦБ, ДСП-1 действует в соответствии с п. 1.7.1 и п. 2.5.2 ТРА станции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.008 с.)