Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое оснащение станции
Рабочие места работников станции Москва-Пассажирская-Казанская оборудованы следующими АРМами: Рабочее место ДСП-3 оборудовано терминалом “АСОУП” и терминалом ГИД-Урал “ВНИИЖТ” – для автоматизированного ввода информации о прибытии и отправлении пригородных поездов, так же программа АС КМО – для подтверждения производства работ по устранению замечаний, выявленных в период проведения комиссионных осмотров. Дежурным по станции (ДСП-3) осуществляется ведение настольного журнала формы ДУ-2 в электронном виде в АРМ ГИД-Урал “ВНИИЖТ”. Рабочее место ДСПП-4(5) оборудовано терминалом АСОУП для формирования натурных листов, ввода информации на отправляющиеся локомотивы, и терминалом ГИД-Урал “ВНИИЖТ” – для автоматизированного ввода информации о прибытии и отправлении пассажирских поездов, терминалом «МЕЖ МАШ Диалог» – для выполнения операций по прицепке/отцепке локомотивов, а также расформирование прибывших пассажирских поездов. Рабочее место ДСПП – 4 так же оборудовано автоматизированной системой АС ЭТД для подписания натурных листов формы ДУ – 1Л с применением ЭЦП. Рабочее место ДСПП-7(8) оборудовано терминалом “Вектор” для получения заявок на выдачу предупреждений, а так же для получения оперативных приказов, “АСУВОП-2” для формирования предупреждений формы ДУ-61, для корректировки предупреждений, а так же терминалом “АСУ ДУ-60” Станция Москва-Пассажирская-Казанская по конструкции станционной схемы, расположению перронных путей и вокзала является тупиковой пассажирской станцией с П-образным вокзалом. Пассажирские и грузовые устройства: Таблица №9
Освещение станционных путей: Таблица №10
Пути Красносельского парка с 3К по 14К оборудованы устройствами дистанционного ограждения составов при техническом обслуживании. Снабжение составов и отдельных вагонов водой производится из отдельных колонок, расположенных на междупутьях путей Красносельского парка. Таблица №11
Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ. Таблица№12
ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПОЧТОВО БАГАЖНЫХ ВАГОНОВ (ПОЕЗДОВ)
Почтовые и багажные вагоны могут включаться в составы пассажирских поездов, а также организоваться в отдельные почтово-багажные поезда. Порядок включения вагонов различных назначений в пассажирские и почтово-багажные поезда устанавливается графиком движения пассажирских поездов. Порядок расстановки почтовых и багажных вагонов в составах пассажирских и почтово-багажных поездах указывается в книжках служебных расписаний. Почтовые и багажные вагоны, прибывшие с составами пассажирских поездов, а также арендованные, собственные, спецвагоны предъявляются к техническому обслуживанию после отцепки от поездов и перестановки маневровым тепловозом на пути «Красносельского» парка., Время технического осмотра почтово-багажных поездов составляет – 60 минут. Неисправные вагоны выставляются на один из путей «Красносельского» парка для дальнейшей передачи в ЛВЧД-4 на станции Николаевка. Станция имеет следующие почтово-багажные устройства (ПБУ) для работы с вагонами: Ø пути погрузки-выгрузки почтово-багажных вагонов; Ø выставочные пути; Ø крытые склады для хранения почты, багажа, грузобагажа (на балансе ФПК); Ø рампы (платформы), обеспечивающие удобство погрузочно-выгрузочных операций); Ø средства механизации погрузки-выгрузки (электропогрузчики, конвейеры, стеллажные краны) на балансе ФПК; Ø средства транспортировки почты, багажа и грузобагажа (электрокары, тележки, грузовые автомобили) на балансе ФПК. Сформированные согласно наряда из багажных вагонов подачи осаживаются маневровым тепловозом с путей «Красносельского» парка на пути с 1Б, 3Б, 4Б, 5Б багажного отделения вагонами вперед. ДСП-1, получив информацию о готовности состава, прицепляет поездной локомотив и предъявляет поезд для опробования пневматических и электропневматических тормозов в «Красносельском» парке осмотрщику-ремонтнику вагонов ВЧДЭ-5, который производит полное опробование тормозов и выдает справку ф. ВУ-45. Технологические графики обработки почтово-багажных поездов и вагонов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.154 (0.016 с.) |