Техническое оснащение станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое оснащение станции



Рабочие места работников станции Москва-Пассажирская-Казанская оборудованы следующими АРМами:

Рабочее место ДСП-3 оборудовано терминалом “АСОУП” и терминалом ГИД-Урал “ВНИИЖТ” – для автоматизированного ввода информации о прибытии и отправлении пригородных поездов, так же программа АС КМО – для подтверждения производства работ по устранению замечаний, выявленных в период проведения комиссионных осмотров. Дежурным по станции (ДСП-3) осуществляется ведение настольного журнала формы ДУ-2 в электронном виде в АРМ ГИД-Урал “ВНИИЖТ”.

Рабочее место ДСПП-4(5) оборудовано терминалом АСОУП для формирования натурных листов, ввода информации на отправляющиеся локомотивы, и терминалом ГИД-Урал “ВНИИЖТ” – для автоматизированного ввода информации о прибытии и отправлении пассажирских поездов, терминалом «МЕЖ МАШ Диалог» – для выполнения операций по прицепке/отцепке локомотивов, а также расформирование прибывших пассажирских поездов. Рабочее место ДСПП – 4 так же оборудовано автоматизированной системой АС ЭТД для подписания натурных листов формы ДУ – 1Л с применением ЭЦП.

Рабочее место ДСПП-7(8) оборудовано терминалом “Вектор” для получения заявок на выдачу предупреждений, а так же для получения оперативных приказов, “АСУВОП-2” для формирования предупреждений формы ДУ-61, для корректировки предупреждений, а так же терминалом “АСУ ДУ-60”

Станция Москва-Пассажирская-Казанская по конструкции станционной схемы, расположению перронных путей и вокзала является тупиковой пассажирской станцией с П-образным вокзалом.

Пассажирские и грузовые устройства:

Таблица №9

№№ путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
     
  Высокая пассажирская платформа №1 472 м
2-3 Высокая пассажирская платформа №2 425 м
4-5 Высокая пассажирская платформа №3 430 м
6-7 Высокая пассажирская платформа №4 623 м
8-9 Высокая пассажирская платформа №5 460 м
10-11 Высокая пассажирская платформа №6 451 м
12-13 Высокая пассажирская платформа №7 261 м
14-15 Высокая пассажирская платформа №8 261 м
16-17 Высокая пассажирская платформа №9 261 м
  Высокая пассажирская платформа №10 124 м
Высокая платформа для погрузки-выгрузки багажа и грузобагажа 100 м
1Б-3Б Высокая платформа для погрузки-выгрузки багажа и грузобагажа 25 м
4Б-5Б Высокая платформа для погрузки-выгрузки багажа и грузобагажа 40 м
Высокая платформа для погрузки-выгрузки багажа и грузобагажа 125 м

 

Освещение станционных путей:

Таблица №10

Где установлено Количество Места включения освещения
мачт гирлянд, светильников других точек освещения
прожекторов на них ксеноновых ламп
           
Под большим пролетным перекрытием 8/207       на вокзале
Под конкорсом         на вокзале
Район пасс. платформ     9/100   на вокзале
Район стр.44 1/4       на вокзале
Район 2 стр. поста         Пост №2
Район стр.105 1/4       Пост ЭЦ
Район стр.129         Пост ЭЦ
Красносельский парк         Пост ЭЦ, пост МВ-9
Район стр. 143         Пост МВ-9
Под Русаковской эстакадой 1/4       Пост МВ-9
Район стр.183/223         Пост МВ-9

 

Пути Красносельского парка с 3К по 14К оборудованы устройствами дистанционного ограждения составов при техническом обслуживании.

Снабжение составов и отдельных вагонов водой производится из отдельных колонок, расположенных на междупутьях путей Красносельского парка.

Таблица №11

Наименование устройств Место расположения Для поездов каких направлений следования предназначены
     
Колонки для опробования автотормозов В междупутьях 9К-10К, 7К-8К, 5К-6К, 3К-4К Для пассажирских поездов Рязанского и Казанского направлений
Колонки для экипировки составов водой В междупутьях 9К-10К, 7К-8К, 6К-7К, 4К-5К. Для пассажирских и почтово-багажных поездов Рязанского и Казанского направлений.

 

Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ. Таблица№12

Наименование инвентаря Место хранения Количество
     
Курбель помещение поста МВ-9 2 (№1, 2)
Курбель помещение поста ДСПП-4 4 (№3,4,5,6)
Курбель помещение поста ДСПП-7 3 (№7,8,11)
Курбель помещение поста ЭЦ 2 (№9, 10)
Навесной замок помещение поста МВ-9  
Навесной замок помещение поста ДСПП-4  
Навесной замок помещение поста ДСПП-7  
Навесной замок помещение поста ЭЦ  
Красные колпачки для стрелочных рукояток помещение поста ЭЦ  
Красные колпачки для кнопок сигналов помещение поста ЭЦ  
Красные колпачки для кнопок сигналов помещение поста МВ-9  
Табличка "Выключено" помещение поста ЭЦ  
Табличка "Дрезина" помещение поста ЭЦ  
Табличка "Напряжение снято" помещение поста ЭЦ  
Табличка "Путь занят" помещение поста ЭЦ  

ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПОЧТОВО БАГАЖНЫХ ВАГОНОВ (ПОЕЗДОВ)

Почтовые и багажные вагоны могут включаться в составы пассажирских поездов, а также организоваться в отдельные почтово-багажные поезда. Порядок включения вагонов различных назначений в пассажирские и почтово-багажные поезда устанавливается графиком движения пассажирских поездов. Порядок расстановки почтовых и багажных вагонов в составах пассажирских и почтово-багажных поездах указывается в книжках служебных расписаний.

Почтовые и багажные вагоны, прибывшие с составами пассажирских поездов, а также арендованные, собственные, спецвагоны предъявляются к техническому обслуживанию после отцепки от поездов и перестановки маневровым тепловозом на пути «Красносельского» парка.,

Время технического осмотра почтово-багажных поездов составляет – 60 минут.

Неисправные вагоны выставляются на один из путей «Красносельского» парка для дальнейшей передачи в ЛВЧД-4 на станции Николаевка.

Станция имеет следующие почтово-багажные устройства (ПБУ) для работы с вагонами:

Ø пути погрузки-выгрузки почтово-багажных вагонов;

Ø выставочные пути;

Ø крытые склады для хранения почты, багажа, грузобагажа (на балансе ФПК);

Ø рампы (платформы), обеспечивающие удобство погрузочно-выгрузочных операций);

Ø средства механизации погрузки-выгрузки (электропогрузчики, конвейеры, стеллажные краны) на балансе ФПК;

Ø средства транспортировки почты, багажа и грузобагажа (электрокары, тележки, грузовые автомобили) на балансе ФПК.

Сформированные согласно наряда из багажных вагонов подачи осаживаются маневровым тепловозом с путей «Красносельского» парка на пути с 1Б, 3Б, 4Б, 5Б багажного отделения вагонами вперед.

ДСП-1, получив информацию о готовности состава, прицепляет поездной локомотив и предъявляет поезд для опробования пневматических и электропневматических тормозов в «Красносельском» парке осмотрщику-ремонтнику вагонов ВЧДЭ-5, который производит полное опробование тормозов и выдает справку ф. ВУ-45.

Технологические графики обработки почтово-багажных поездов и вагонов.

№ п/п Операции Время в минутах Исполнители
на операцию х) 0 10 20 50 90 100 110
  Прием поезда, натурное списывание состава                   ДСП-1, ДСПП-4(5), локомотивная бригада
  Заезд маневрового локомотива                   ДСП-1, маневровая бригада
  Разъединение тормозных рукавов, отсоединение цепей электропитания                   Составитель, поездной электромеханик
  Отцепка поездного локомотива от поезда                   ДСП-1, локомотивная бригада
  Перестановка состава на путь «Красносельского» парка, отцепка маневрового локомотива, закрепление                   ДСП-1, маневровая бригада
  Ограждение состава                   Маневровая бригада, ОРВ ПТО (ЛВЧД-4)
  Техническое обслуживание вагонов,                   ПТО (ЛВЧД-4)
  Снятие ограждения, прицепка маневрового локомотива и снятие закрепления состава                   ПОТ (ВЧДЭ-5), маневровая бригада
  Расстановка вагонов по выставочным путям и фронтам погрузки-выгрузки                   ДСП-1, составитель поездов
Общая продолжительность                    

Технологический график обработки конечного почтово-багажного или багажного поезда по прибытию  

№ п/п Операции Время в минутах Исполнители
на операци 0 10 20 30 40… 100 110 120
  Перестановка вагонов с выставочных путей и фронтов погрузки-выгрузки на путь «Красносельского» парка и формирование состава                   ДСП-1, маневровая бригада
  Перестановка сформированного состава поезда на перронный приемоотправочный путь                   ДСП-1, маневровая бригада
  Закрепление состава на пути                   ДСП-1, составитель поездов
  Отцепка маневрового локомотива и ограждение состава поезда                   ДСП-1, составитель поездов, ОРВ ПТО (ЛВЧД-4)
  Техническое обслуживание вагонов                   ПТО (ЛВЧД-4)
  Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива к составу поезда, снятие закрепления                   ДСП-1, локомотивная бригада, ОРВ ПТО и составитель поездов
  Сокращенное опробование ЭПТ, полное опробование автотормозов, выдача перевозочных документов и натурного листа                   ПОТ (ВЧДЭ-5), локомотивная бригада, ДСПП-4(5)
  Регламент «Минута готовности»                   Локомотивная бригада
  Отправление поезда со станции                   ДСП-1, локомотивная бригада
Технологический график формирования почтово-багажного или багажного поезда  
Общая продолжительность

114                  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.154 (0.016 с.)