Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практикиСтр 1 из 8Следующая ⇒
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ города Москвы города Москвыыы ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52 ОТЧЁТ По производственной практики ПП.ПМ.02 «Организация сервисного обслуживания на железнодорожном транспорте»
Специальность (код) расшифровка: 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте». Выполнил: Студент группы: 2ОПп-532 Ильин Антон Александрович Проверил: Руководитель практики ________________/ Отраднов А.М./ Москва 2014г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Эксплуатационная характеристика станции……………………………………… 3 2. Организация работы станции с пассажирскими поездами дальнего, местного и пригородного сообщения………………………………………………………………6 3. Организация работы и взаимодействие станции с ремонтно-экипировочным депо…………………………………………………………………………………….12 4. Специализация путей железнодорожной станции……………………………….15 5. Расположение служебно-технических зданий и сооружений…………………...25 6. Техническое оснащение станции………………………………………………… 26 7. Порядок обработки почтово-багажных вагонов (поездов)………………………30 8. Маневровые операции с пассажирскими поездами и вагонами………………...33 9. Порядок приёма и отправления поездов на станцию…………………………….35 10. Охрана труда и обеспечение безопасности движения. ………………………...37 11. Организация пассажирского и пригородного движения на участке…………..43 12. Основные операции по предоставлению услуг пассажирам…………………...45 13. Структура управления вокзалом…………………………………………………50 14. Организация работы станции в зимних условиях…………………………...….51
Время на полное опробование автотормозов перед отправлением на станцию Николаевка в «Красносельском» парке составляет – 15 минут.
Поезда имеющие оборот на путях парка «Красносельский» железнодорожной станции Москва – Пассажирская – Казанская, предъявляются к техническому осмотру дежурным по парку, как по прибытию, так и перед отправлением данных поездов со станции, с оформлением соответствующих записей в книгах формы ВУ-14 «По прибытию», «Перед отправлением». В книгах пишутся все вагоны входящие в состав поезда (кроме вагонов, отцепляемых по станции Москва – Пассажирская - Казанская) с дальнейшей отметкой о техническом состоянии вагона.
ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПОЧТОВО БАГАЖНЫХ ВАГОНОВ (ПОЕЗДОВ) Почтовые и багажные вагоны могут включаться в составы пассажирских поездов, а также организоваться в отдельные почтово-багажные поезда. Порядок включения вагонов различных назначений в пассажирские и почтово-багажные поезда устанавливается графиком движения пассажирских поездов. Порядок расстановки почтовых и багажных вагонов в составах пассажирских и почтово-багажных поездах указывается в книжках служебных расписаний. Почтовые и багажные вагоны, прибывшие с составами пассажирских поездов, а также арендованные, собственные, спецвагоны предъявляются к техническому обслуживанию после отцепки от поездов и перестановки маневровым тепловозом на пути «Красносельского» парка.,
Время технического осмотра почтово-багажных поездов составляет – 60 минут. Неисправные вагоны выставляются на один из путей «Красносельского» парка для дальнейшей передачи в ЛВЧД-4 на станции Николаевка. Станция имеет следующие почтово-багажные устройства (ПБУ) для работы с вагонами: Ø пути погрузки-выгрузки почтово-багажных вагонов; Ø выставочные пути; Ø крытые склады для хранения почты, багажа, грузобагажа (на балансе ФПК); Ø рампы (платформы), обеспечивающие удобство погрузочно-выгрузочных операций); Ø средства механизации погрузки-выгрузки (электропогрузчики, конвейеры, стеллажные краны) на балансе ФПК; Ø средства транспортировки почты, багажа и грузобагажа (электрокары, тележки, грузовые автомобили) на балансе ФПК. Сформированные согласно наряда из багажных вагонов подачи осаживаются маневровым тепловозом с путей «Красносельского» парка на пути с 1Б, 3Б, 4Б, 5Б багажного отделения вагонами вперед. ДСП-1, получив информацию о готовности состава, прицепляет поездной локомотив и предъявляет поезд для опробования пневматических и электропневматических тормозов в «Красносельском» парке осмотрщику-ремонтнику вагонов ВЧДЭ-5, который производит полное опробование тормозов и выдает справку ф. ВУ-45. Технологические графики обработки почтово-багажных поездов и вагонов.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ города Москвы города Москвыыы ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52 ОТЧЁТ По производственной практики ПП.ПМ.02 «Организация сервисного обслуживания на железнодорожном транспорте»
Специальность (код) расшифровка: 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте». Выполнил: Студент группы: 2ОПп-532 Ильин Антон Александрович Проверил: Руководитель практики ________________/ Отраднов А.М./ Москва 2014г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Эксплуатационная характеристика станции……………………………………… 3 2. Организация работы станции с пассажирскими поездами дальнего, местного и пригородного сообщения………………………………………………………………6 3. Организация работы и взаимодействие станции с ремонтно-экипировочным депо…………………………………………………………………………………….12 4. Специализация путей железнодорожной станции……………………………….15 5. Расположение служебно-технических зданий и сооружений…………………...25 6. Техническое оснащение станции………………………………………………… 26
7. Порядок обработки почтово-багажных вагонов (поездов)………………………30 8. Маневровые операции с пассажирскими поездами и вагонами………………...33 9. Порядок приёма и отправления поездов на станцию…………………………….35 10. Охрана труда и обеспечение безопасности движения. ………………………...37 11. Организация пассажирского и пригородного движения на участке…………..43 12. Основные операции по предоставлению услуг пассажирам…………………...45 13. Структура управления вокзалом…………………………………………………50 14. Организация работы станции в зимних условиях…………………………...….51
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.146.223 (0.019 с.) |