По производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной практики



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ города Москвы города Москвыыы ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52

ОТЧЁТ

По производственной практики

ПП.ПМ.02 «Организация сервисного обслуживания на железнодорожном транспорте»

 

Специальность (код) расшифровка: 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте».

Выполнил:

Студент группы: 2ОПп-532

Ильин Антон Александрович

Проверил:

Руководитель практики

________________/ Отраднов А.М./

Москва 2014г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Эксплуатационная характеристика станции……………………………………… 3

2. Организация работы станции с пассажирскими поездами дальнего, местного и пригородного сообщения………………………………………………………………6

3. Организация работы и взаимодействие станции с ремонтно-экипировочным депо…………………………………………………………………………………….12

4. Специализация путей железнодорожной станции……………………………….15

5. Расположение служебно-технических зданий и сооружений…………………...25

6. Техническое оснащение станции………………………………………………… 26

7. Порядок обработки почтово-багажных вагонов (поездов)………………………30

8. Маневровые операции с пассажирскими поездами и вагонами………………...33

9. Порядок приёма и отправления поездов на станцию…………………………….35

10. Охрана труда и обеспечение безопасности движения. ………………………...37

11. Организация пассажирского и пригородного движения на участке…………..43

12. Основные операции по предоставлению услуг пассажирам…………………...45

13. Структура управления вокзалом…………………………………………………50

14. Организация работы станции в зимних условиях…………………………...….51

 

Время на полное опробование автотормозов перед отправлением на станцию Николаевка в «Красносельском» парке составляет – 15 минут.

Таблица 5
График обработки состава пассажирского поезда, передаваемого на станцию Николаевка представлен в таблице № 5

№ п/п Операции Время в минутах Исполнитель  
на операциюх) 0 10 20 30 40 50 60  
  Предупреждение диктора о прибытии поезда, натурная перепись состава поезда                   ДСП-1, ДСПП-5 Диктор вокзала  
  Высадка пассажиров                   Дежурный по посадке  
  Заезд тепловоза под состав и подключение тормозной магистрали                   ДСП-1, Маневровая бригада  
  Отключение отопления и отцепка электровоза и п/б вагона                   Локомотивная бригада, ПЭМ  
  Перестановка состава в парк «Красносельский»                   ДСП-1, Маневровая бригада  
  Полное опробование автотормозов в парке «Красносельский»                   Маневровая бригада, ОРВ ПТО (ЛВЧД-4)  
Общая продолжительность                    
                                           

Поезда имеющие оборот на путях парка «Красносельский» железнодорожной станции Москва – Пассажирская – Казанская, предъявляются к техническому осмотру дежурным по парку, как по прибытию, так и перед отправлением данных поездов со станции, с оформлением соответствующих записей в книгах формы ВУ-14 «По прибытию», «Перед отправлением». В книгах пишутся все вагоны входящие в состав поезда (кроме вагонов, отцепляемых по станции Москва – Пассажирская - Казанская) с дальнейшей отметкой о техническом состоянии вагона.


ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПОЧТОВО БАГАЖНЫХ ВАГОНОВ (ПОЕЗДОВ)

Почтовые и багажные вагоны могут включаться в составы пассажирских поездов, а также организоваться в отдельные почтово-багажные поезда. Порядок включения вагонов различных назначений в пассажирские и почтово-багажные поезда устанавливается графиком движения пассажирских поездов. Порядок расстановки почтовых и багажных вагонов в составах пассажирских и почтово-багажных поездах указывается в книжках служебных расписаний.

Почтовые и багажные вагоны, прибывшие с составами пассажирских поездов, а также арендованные, собственные, спецвагоны предъявляются к техническому обслуживанию после отцепки от поездов и перестановки маневровым тепловозом на пути «Красносельского» парка.,

Время технического осмотра почтово-багажных поездов составляет – 60 минут.

Неисправные вагоны выставляются на один из путей «Красносельского» парка для дальнейшей передачи в ЛВЧД-4 на станции Николаевка.

Станция имеет следующие почтово-багажные устройства (ПБУ) для работы с вагонами:

Ø пути погрузки-выгрузки почтово-багажных вагонов;

Ø выставочные пути;

Ø крытые склады для хранения почты, багажа, грузобагажа (на балансе ФПК);

Ø рампы (платформы), обеспечивающие удобство погрузочно-выгрузочных операций);

Ø средства механизации погрузки-выгрузки (электропогрузчики, конвейеры, стеллажные краны) на балансе ФПК;

Ø средства транспортировки почты, багажа и грузобагажа (электрокары, тележки, грузовые автомобили) на балансе ФПК.

Сформированные согласно наряда из багажных вагонов подачи осаживаются маневровым тепловозом с путей «Красносельского» парка на пути с 1Б, 3Б, 4Б, 5Б багажного отделения вагонами вперед.

ДСП-1, получив информацию о готовности состава, прицепляет поездной локомотив и предъявляет поезд для опробования пневматических и электропневматических тормозов в «Красносельском» парке осмотрщику-ремонтнику вагонов ВЧДЭ-5, который производит полное опробование тормозов и выдает справку ф. ВУ-45.

Технологические графики обработки почтово-багажных поездов и вагонов.

№ п/п Операции Время в минутах Исполнители
на операцию х) 0 10 20 50 90 100 110
  Прием поезда, натурное списывание состава                   ДСП-1, ДСПП-4(5), локомотивная бригада
  Заезд маневрового локомотива                   ДСП-1, маневровая бригада
  Разъединение тормозных рукавов, отсоединение цепей электропитания                   Составитель, поездной электромеханик
  Отцепка поездного локомотива от поезда                   ДСП-1, локомотивная бригада
  Перестановка состава на путь «Красносельского» парка, отцепка маневрового локомотива, закрепление                   ДСП-1, маневровая бригада
  Ограждение состава                   Маневровая бригада, ОРВ ПТО (ЛВЧД-4)
  Техническое обслуживание вагонов,                   ПТО (ЛВЧД-4)
  Снятие ограждения, прицепка маневрового локомотива и снятие закрепления состава                   ПОТ (ВЧДЭ-5), маневровая бригада
  Расстановка вагонов по выставочным путям и фронтам погрузки-выгрузки                   ДСП-1, составитель поездов
Общая продолжительность                    

Технологический график обработки конечного почтово-багажного или багажного поезда по прибытию  

№ п/п Операции Время в минутах Исполнители
на операци 0 10 20 30 40… 100 110 120
  Перестановка вагонов с выставочных путей и фронтов погрузки-выгрузки на путь «Красносельского» парка и формирование состава                   ДСП-1, маневровая бригада
  Перестановка сформированного состава поезда на перронный приемоотправочный путь                   ДСП-1, маневровая бригада
  Закрепление состава на пути                   ДСП-1, составитель поездов
  Отцепка маневрового локомотива и ограждение состава поезда                   ДСП-1, составитель поездов, ОРВ ПТО (ЛВЧД-4)
  Техническое обслуживание вагонов                   ПТО (ЛВЧД-4)
  Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива к составу поезда, снятие закрепления                   ДСП-1, локомотивная бригада, ОРВ ПТО и составитель поездов
  Сокращенное опробование ЭПТ, полное опробование автотормозов, выдача перевозочных документов и натурного листа                   ПОТ (ВЧДЭ-5), локомотивная бригада, ДСПП-4(5)
  Регламент «Минута готовности»                   Локомотивная бригада
  Отправление поезда со станции                   ДСП-1, локомотивная бригада
Технологический график формирования почтово-багажного или багажного поезда  
Общая продолжительность

114                  

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ города Москвы города Москвыыы ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52

ОТЧЁТ

По производственной практики

ПП.ПМ.02 «Организация сервисного обслуживания на железнодорожном транспорте»

 

Специальность (код) расшифровка: 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте».

Выполнил:

Студент группы: 2ОПп-532

Ильин Антон Александрович

Проверил:

Руководитель практики

________________/ Отраднов А.М./

Москва 2014г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Эксплуатационная характеристика станции……………………………………… 3

2. Организация работы станции с пассажирскими поездами дальнего, местного и пригородного сообщения………………………………………………………………6

3. Организация работы и взаимодействие станции с ремонтно-экипировочным депо…………………………………………………………………………………….12

4. Специализация путей железнодорожной станции……………………………….15

5. Расположение служебно-технических зданий и сооружений…………………...25

6. Техническое оснащение станции………………………………………………… 26

7. Порядок обработки почтово-багажных вагонов (поездов)………………………30

8. Маневровые операции с пассажирскими поездами и вагонами………………...33

9. Порядок приёма и отправления поездов на станцию…………………………….35

10. Охрана труда и обеспечение безопасности движения. ………………………...37

11. Организация пассажирского и пригородного движения на участке…………..43

12. Основные операции по предоставлению услуг пассажирам…………………...45

13. Структура управления вокзалом…………………………………………………50

14. Организация работы станции в зимних условиях…………………………...….51

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.146.223 (0.019 с.)