Показатели прыжков вверх с разбега 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели прыжков вверх с разбега



Возраст, год Пол Прыжки вверх с разбега, см
  м. 45—50
д. 40—45
5,5 м. 50—55
д. 45—50
  м. 50—60
д. 50—55

Бросание мяча вдаль. Обследование бросания мяча вдаль проводится на дорожке шириной не менее 3 м и длиной 15—20 м. Дорожка вынуждает к большей точности бросания в заданном направлении. Предварительно она размечается линиями через каждые 0,5 м (20-30 см). На концах линии с обеих сто­рон дорожки ставятся цифры, которые показывают количес­тво метров от линии бросания. Размеченное расстояние дол­жно быть в 1,5 раза больше среднего возрастного показателя бросания вдаль. Детям постарше необходимо полностью объ­яснить задание, младшим — показать, как его надо выпол­нить. Ребенок бросает мяч три раза каждой рукой, расстоя­ние измеряется после каждого броска. Качественные пока­затели: исходное положение вполоборота к направлению бросания, наличие взмаха, перенос центра тяжести на полу­согнутую ногу, которая во время взмаха отставлена назад, перенос центра тяжести на ногу, которая во время бросания стоит впереди, энергичный бросок.

Показатели бросания вдаль у дошкольников

    Результат, см
Возраст, год Пол Теннисные мячи Мешочки с песком
    Правая рука Левая рука Правая рука Левая рука
  м. 3,46 2,59 2,95 2,22
д. 2,91 2,38 2,21 1,87
  м. 4,82 3,43 3,74 2,69
д. 3,78 2,77 2,94 2,24
  м. 7,50 4,72 5,90 3,86
д. 4,63 3,54 3,67 3,08
  м. 9,80 5,94 8,39 4,73
д. 5,70 4,40 5,00 3,80
   



 


Бросание мяча в цель. Навык бросания мяча в цель определяется только количественными показателями. Ребе­нок пять раз бросает теннисный мяч в цель с расстояния 3 м правой и левой рукой. Диаметр мишени — 1 м (диаметр ядра — 20 см, вокруг него — четыре разноцветных круга шириной по 10 см). Попадание в ядро оценивается 5 очками, в круг — оценка понижается на одно очко по мере удаления от ядра.

Лазание по гимнастической стенке, канату или шесту (по выбору ребенка). Детям даются три попытки, и записывается лучший результат. Фиксируется время лаза­ния (в секундах), а также высота, на какую взбираются дети по канату или шесту, если они не могут выполнить упраж­нение больше одного раза.

Качественные показатели лазания по гимнастической стенке переменным шагом: координация движений рук и ног, одновременность постановки ног и захвата руками реек лес­тницы, прямое положение корпуса и головы, ритмичность движения, сохранение перечисленных элементов техники при слезании.

Качественные показатели лазания по канату или шесту: координация движений рук и ног, наличие сгибания ног при висе на прямых руках, энергичное выпрямление ног с одновременным сгибанием рук в локтях, ритмичность дви­жения, сохранение перечисленных элементов техники при слезании.

 

 

Показатели лазания

Возраст, год Пол Лазание по гимнастической стенке, с Лазание по канату, высота 2,5 м (количество раз в минуту)
  м. д. 5,8—5,4 7,3—7,7 1/1 1/1,5
5,5 м. д. 5,1—4,6 7,0—6,1 2/1,5 2/2
  м. д. 3/1,5 3/2

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

Скорость

Мышечная сила кистей рук

Измерение силы мышц спины

Скоростно-силовые качества

Ловкость

Для измерения выносливости

Гибкость

Функция равновесия

Для тестирования физических качеств могут быть ис­пользованы контрольные упражнения.

Бег 10 м. Скорость определяется по времени пробегания (с ходу) расстояния 10 м. Выбирается прямая ровная дорожка длиной не менее 20 м. До линии старта должно быть 4—5 м (2-3 м) разбега и примерно столько же за линией финиша. Секундомером фиксируется время от старта до финиша. Не учитывается время бега до стартовой линии и время понижения скорости после финиша. Качество движения при беге оценивают с учетом положения корпуса (с небольшим наклоном вперед, голова поднята), координации движений рук и ног, наличия полета в беге, параллельной постановки стоп, сохранения направления движения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.006 с.)