Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели прыжков вверх с разбега
Бросание мяча вдаль. Обследование бросания мяча вдаль проводится на дорожке шириной не менее 3 м и длиной 15—20 м. Дорожка вынуждает к большей точности бросания в заданном направлении. Предварительно она размечается линиями через каждые 0,5 м (20-30 см). На концах линии с обеих сторон дорожки ставятся цифры, которые показывают количество метров от линии бросания. Размеченное расстояние должно быть в 1,5 раза больше среднего возрастного показателя бросания вдаль. Детям постарше необходимо полностью объяснить задание, младшим — показать, как его надо выполнить. Ребенок бросает мяч три раза каждой рукой, расстояние измеряется после каждого броска. Качественные показатели: исходное положение вполоборота к направлению бросания, наличие взмаха, перенос центра тяжести на полусогнутую ногу, которая во время взмаха отставлена назад, перенос центра тяжести на ногу, которая во время бросания стоит впереди, энергичный бросок. Показатели бросания вдаль у дошкольников
Бросание мяча в цель. Навык бросания мяча в цель определяется только количественными показателями. Ребенок пять раз бросает теннисный мяч в цель с расстояния 3 м правой и левой рукой. Диаметр мишени — 1 м (диаметр ядра — 20 см, вокруг него — четыре разноцветных круга шириной по 10 см). Попадание в ядро оценивается 5 очками, в круг — оценка понижается на одно очко по мере удаления от ядра. Лазание по гимнастической стенке, канату или шесту (по выбору ребенка). Детям даются три попытки, и записывается лучший результат. Фиксируется время лазания (в секундах), а также высота, на какую взбираются дети по канату или шесту, если они не могут выполнить упражнение больше одного раза. Качественные показатели лазания по гимнастической стенке переменным шагом: координация движений рук и ног, одновременность постановки ног и захвата руками реек лестницы, прямое положение корпуса и головы, ритмичность движения, сохранение перечисленных элементов техники при слезании.
Качественные показатели лазания по канату или шесту: координация движений рук и ног, наличие сгибания ног при висе на прямых руках, энергичное выпрямление ног с одновременным сгибанием рук в локтях, ритмичность движения, сохранение перечисленных элементов техники при слезании.
Показатели лазания
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА Скорость Мышечная сила кистей рук Измерение силы мышц спины Скоростно-силовые качества Ловкость Для измерения выносливости Гибкость Функция равновесия Для тестирования физических качеств могут быть использованы контрольные упражнения. Бег 10 м. Скорость определяется по времени пробегания (с ходу) расстояния 10 м. Выбирается прямая ровная дорожка длиной не менее 20 м. До линии старта должно быть 4—5 м (2-3 м) разбега и примерно столько же за линией финиша. Секундомером фиксируется время от старта до финиша. Не учитывается время бега до стартовой линии и время понижения скорости после финиша. Качество движения при беге оценивают с учетом положения корпуса (с небольшим наклоном вперед, голова поднята), координации движений рук и ног, наличия полета в беге, параллельной постановки стоп, сохранения направления движения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.006 с.) |