Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключевые слова: экономика, маркетинг, здравоохранение, нужда, потребность, обмен, рынок, услуга , спрос, покупатель, продавец, реклама , сервисСодержание книги
Поиск на нашем сайте Введение Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрение современных методов и приемов, позволяющих обеспечить адекватное удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением услуг. Маркетинг является действенным регулятором рыночных процессов, использующий принципы комплексности, непрерывности и социальной ориентации, способный предложить механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выявления потребностей клиентов и определение возможностей их удовлетворения [5]. Понятие маркетинга Маркетинг услуг формировался на основе опыта промышленных и торговых компаний, интегрировал в себя достижения общей теории маркетинга и практический опыт решения многих проблем. Маркетинговая концепция предлагает принципиально новые инструменты, позволяющие предприятию услуг эффективно функционировать в условиях неопределенности внешней среды. Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже Х1Х-ХХ веков, происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта товара или продукции. Второе значение этого термина - концепция бизнеса, которая исходит из приоритета требований рынка над требованиями производства. Третье значение термина - научная дисциплина, занимающаяся изучением эффективных методов сбора информации, планирования ассортимента и развития маркетинговой идеологии [6]. В современном представлении маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [3]. В современном мире выделяют коммерческий и некоммерческий маркетинг. Коммерческий маркетинг используют организации и предприниматели, деятельность которых направлена на получение финансовой прибыли. Некоммерческий маркетинг осуществляется правительством, организациями, отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-нибудь идею (например, формирование у населения здорового образа жизни, экологическое благополучие страны и т.д.) и не стремятся к получению финансовой прибыли. Маркетинг – необычайно сложное явление, которое охватывает огромный спектр самых разных видов деятельности - изучение рынка, организацию производства и сбыта продукции, ориентированные на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. Маркетинг двойственен по своей природе, выступая с одной стороны, как чисто управленческая функция, предполагающая производство продукции с учетом рыночного спроса и продвижения товаров потребителю, изучение внутренней и внешней среды предприятия, разработку стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В связи с этим маркетинг называют интегративной функцией менеджмента, так как он жестко направляет и видоизменяет все другие функции управления в сторону служения потребителю и способствует преобразованию потребностей покупателя (потребителя) в доходы предприятия. Для менеджмента в рыночной экономике жизненно важны методы и приемы узнавания и удовлетворения интересов, нужд и запросов того, кто покупает. Здесь истоки маркетинга: нужно узнавать нужды и желания потребителя и наилучшим образом удовлетворять их - и не только в отношении производства качественных товаров и услуг, но и в отношении потребления, обслуживания. Поэтому, с другой стороны маркетинг-это область особого производства (сбыт, сервис, реклама).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |