Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация коммерческой деятельностиСтр 1 из 13Следующая ⇒
Предприятий торговли
Учебно-методический комплекс
Специальность: 080301 Коммерция (торговое дело)
Согласовано: Рекомендовано кафедрой Учебно-метод. управление РГТЭУ Протокол №___________ «____»______________ 2006 г. «20» ноября 2006 г. ____________________________ Зав. кафедрой__________
Москва 2006
Автор-составитель: Половцева Фаина Петровна, кандидат технических наук, доцент, профессор
Учебно-методический комплекс «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Примерной программой по дисциплине по специальности 080301 Коммерция (торговое дело).
Дисциплина входит в федеральный компонент цикла дисциплин специализации и является обязательной для изучения.
Утвержден на заседании Учебно-методического совета факультета коммерции и маркетинга «21» ноября 2006 г., протокол № 3.
…………………………………………………………………………………….
Согласования:
Зав. кафедрой маркетинга и рекламы, проф. _____________Т.Н. Парамонова
Директор центральной библиотеки РГТЭУ _________________ З.Н. Уханова
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Стр. 1. Цели и задачи дисциплины…………………………………………4 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины……….5 3. Объем дисциплины………………………………………………… 7 3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 4. Содержание курса………………………………………………….11 5. Темы семинарских занятий……………………………………….20 6. Задания для самостоятельной работы студентов…………………29 7. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению……………………………………….33 8. Тематика курсовых работ и методические указания по их выполнению……………………………………….62 9. Вопросы для подготовки к экзамену………………………………72 10. Учебно-методическое обеспечение………………………………..78 10.1.Нормативные акты 10.2.Литература основная 10.3.Литература дополнительная 10.4.Методическое обеспечение дисциплины 10.5.Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 11. Глоссарий…………………………………………………………..80
Приложения…………………………………………………………94
1. Цели и задачи дисциплины
Дисциплина "Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" является базовой для специальности 080301 Коммерция (торговое дело) и содержит знания по организации коммерческих процессов и операций на предприятиях оптовой и розничной торговли с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Организация и управление коммерческой деятельностью рассматривается в курсе применительно к особенностям функционирования предприятий в сфере потребительского рынка и услуг. Целью дисциплины "Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" является овладение студентами знаниями и действиями организации коммерческой деятельности, направленными на ее совершенствование в торговых предприятиях, функционирующих в сфере товарного обращения. Задачами курса являются: ¨ изучение особенностей организации и управления коммерческой деятельностью ¨ исследование информационно-методического обеспечения коммерческой деятельности ¨ планирование и организация процессов закупки и продаж товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли; ¨ формирование товарного ассортимента с учетом вида и типа торгового предприятия; ¨ организация поставок продукции и товародвижения на предприятиях оптовой и розничной торговли; ¨ организация системы сбыта товаров на оптовом рынке и его стимулирования; ¨ моделирование коммерческой деятельности предприятий оптовой и розничной торговли; ¨ анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия; ¨ проектирование и использование инноваций в оптовой и розничной торговле; ¨ изучение особенностей коммерческой деятельности субъектов торгово-посреднического звена и инфраструктуры рынка. Причиной введения дисциплины "Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" является необходимость приобретения специалистами коммерции профессиональных знаний и умений по организации коммерческой деятельности в торговых предприятиях разных видов и типов и субъектах рыночной инфраструктуры.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате освоения курса "Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" студент должен знать: ¨ организацию и управление коммерческой деятельностью торговых предприятий и структур для решения профессиональных задач; ¨ научный подход к информационно-методическому обеспечению коммерческой деятельности; ¨ специфику формирования товарного ассортимента торговых предприятий, методики его анализа и оценки; ¨ организацию процесса закупки товаров торговыми предприятиями на отраслевом рынке; ¨ составляющие системы товародвижения на рынке, их сущность, условия, особенности организации, функционирования и пути минимизации издержек; ¨ организацию форм и методов продажи товаров торговыми предприятиями разных видов и типов; ¨ организационные структуры управления коммерческими службами торговых предприятий, порядок взаимодействия коммерческой службы с другими подразделениями; ¨ модели ведения коммерческой деятельности разных видов и типов торговых предприятий; ¨ методы анализа и этапы стратегического планирования коммерческой деятельности в торговых предприятиях; ¨ виды коммерческих проектов и инноваций, порядок их разработки и использования в целях развития коммерческой деятельности; ¨ организацию коммерческой деятельности торгово-посредническими предприятиями и субъектами инфраструктуры рынка; должен уметь: ¨ создавать и использовать информационную базу для организации коммерческой деятельности торгового предприятия; ¨ формировать товарный ассортимент с учетом требований потребителей; ¨ организовать работу с поставщиками и покупателями на рынке закупок и сбыта ¨ организовать и управлять процессами купли-продажи и обмена товаров; ¨ управлять процессами поставки и товародвижения на отраслевом рынке; ¨ организовать систему сервисного обслуживания на рынке товаров; ¨ применять методы стимулирования сбыта (продажи); ¨ анализировать коммерческую деятельность и определять ее эффективность с учетом вида деятельности предприятия; ¨ моделировать и проектировать коммерческую деятельность торгового предприятия (структуры);
приобрести навыки:
§ создания (образования) торгового предприятия; § формирования системы управления закупками, продажами и продвижением товаров до потребителей; § формирования и управления ассортиментом товаров; § планирования и организации закупок и продаж товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли; § организации доставки, приемки, хранения и отгрузки товаров на предприятиях оптовой торговли; § организации поставки товаров на предприятия розничной торговли; § организации работ по розничной продаже товаров и обеспечению ее безопасности; § разработки стандартов обслуживания потребителей.
иметь опыт: § работы в подразделениях коммерческой службы предприятий оптовой торговли; § складских работ на предприятии оптовой торговли;
§ работ по закупкам товаров, приемке, хранению, продажам и обслуживанию покупателей на предприятиях розничной торговли разных типов и форматов.
3. Объем дисциплины 3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.016 с.) |