Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности машиниста при приемке электропоезда в электродепо с периодического ремонта тр-1, тр-2, тр-3, ср, кр
4.1 Перед началом приемки, машинист должен выполнить действия описанные в пункте 3.2 настоящей инструкции. 4.2 Получить у дежурного по электродепо поездной инвентарь и инструмент принимаемого состава, смотровой молоток, каску. 4.3 Соблюдая меры безопасности, в соответствии с «Инструкцией по охране труда для машиниста электропоезда» ИОТ КМ-Т-007-10, проследовать на подвижной состав. Убедиться, что разъединитель контактного шинопровода находится в выключенном положении. На рукоятку разъединителя вывешена табличка «Не включать! Работают люди.». Разъединитель заземляющего устройства - включен. Передвижные высоковольтные кабеля сняты с пальцев токоприёмников вагонов. Башмаки токоприёмников ограждены щитами ограждения. Сигнальные красные лампы над канавой и в канаве не горят (не мигают). Деповская воздушная магистраль соединена с НМ состава. Давление воздуха в НМ составляет 6,1 - 8,2 атм. 4.4 Приступить к осмотру подвагонного оборудования из смотровой канавы, уделяя особое внимание аппаратам, агрегатам и приборам, которым была проведена полная или частичная ревизия. 4.4.1 В местах доступных для осмотра убедиться: в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов, закрытие кожухов аппаратов и приборов, декоративных свесов. 4.4.2 Проверить состояние крепления: - мотор-компрессоров, осушителей, тяговых электродвигателей, аппаратов и приборов, положение и состояние их кабелей, элементов подвески редукторов, кронштейнов и приёмных катушек АРС; - проверить состояние механического оборудования и его предохранительных устройств; - положение пневматических кранов и отсутствие утечек воздуха из аппаратов и соединений трубопроводов. Все рукоятки кранов должны быть направлены вдоль трубопровода. 4.5 После осмотра состава из канавы подняться в кабину хвостового вагона. 4.5.1 Выполнить действия, описанные в пункте 2.5.1. настоящей инструкции. 4.5.2 Проверить сроки поверки манометров. Перекрыть кран «К11» РВТБ. Установить кран «К29» в положение ручного управления. Перевести ручку крана машиниста усл.№013 во II положение, контролируя по двухстрелочному манометру давление в ТМ, которое должно быть 5,0 атм., а на манометре ТЦ 0 атм. Взяв смотровой молоток спуститься на путь.
4.5.3 Приступить к осмотру подвагонного оборудования состава с боков, согласно пункта 2.5.4 настоящей инструкции. 4.5.3.1 Дополнительно, произвести проверку: - в местах доступных для осмотра, убедиться в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов; - на головных автосцепках, смотровым молотком, отвести в сторону серьгу замка автосцепки и проконтролировать её возврат в исходное положение; - регулировку ТРП, крепление тормозных колодок, наличие установленных зазоров между колодками и колесами (4±1 мм в средней части); - отключенное положение БРУ; - зазор между резиновыми уплотнителями ЭКК не допускается. 4.5.3.2 Произвести осмотр токоприёмников следующим образом: - нажать смотровым молотком на башмак токоприёмника и проверить усилие прижимающих пружин, которое должно составлять 16 - 20 кг на прижатие и беспрепятственное возвращение башмака в исходное (рабочее) положение, после снятия усилия; - осмотреть место крепления наконечника силового кабеля в зажиме токоприёмника, при этом обратить внимание на наличие свободного от изоляции участка силового кабеля непосредственно у зажима (10 - 15 мм); - визуально проверить целостность кабеля токоприемников, наличие трещин в рубашке кабеля, состояние изоляции, отсутствие изломов и выкручиваний; - фиксатор башмака должен находиться в горизонтальном положении. 4.5.3.3 На головном и хвостовом вагоне произвести осмотр срывного клапана следующим образом: - скоба срывного клапана должна находиться в вертикальном положении; - проверить наличие крючка для подвески скобы срывного клапана, который должен находиться в вертикальном положении (вверх); - нажать смотровым молоткомна патрубок срывного клапана, проверить качество крепления. Каких-либо перемещений срывного клапана при этом не допускается; - особое внимание обратить на место резьбового крепления патрубка к срывному клапану. Никаких (даже самых незначительных) утечек воздуха в этих местах не допускается. Даже небольшое дутьё в этих местах свидетельствует о начале процесса трещинообразования в резьбовом соединении патрубка срывного клапана.
4.6 Подняться в кабину управления головного вагона. Выполнить действия, описанные в пункте 2.5.1 настоящей инструкции. 4.7 Осмотр и проверка состава с левой стороны (по выходу из депо), производится в соответствии с пунктом 4.5.3. настоящей инструкции. 4.8 После окончания осмотра и проверки состава с обеих сторон: Подняться в кабину хвостового вагона и установить ручку крана машиниста в VI положение. По двухстрелочному манометру проконтролировать снижение давления в ТМ до 3,0 атм. Перевести кран «К29» в положение автоматического управления, открыть кран «К11» РВТБ. По манометру ТЦ проверить давление воздуха в ТЦ (2,2 - 2,4 атм.). Включить пакетник ВБ и проверить, по низковольтному вольтметру, напряжение на АКБ, которое под нагрузкой от аварийного освещения не должно быть ниже 62 Вольт. Отключить ВБ. Взять с собой смотровой молоток и перейти, по салонам, в головной вагон. В промежуточном вагоне открыть отсеки с ПВЗ и отсек с краном машиниста. Включить ВБ и проверить напряжение на АКБ и срок поверки манометров. Отключить ВБ. Проверить напряжение АКБ на головном вагоне, срок поверки манометров. 4.9 После этого, подать письменную и устную заявку на подачу высокого напряжения, отсоединения деповской воздушной магистрали. В момент подачи высокого напряжения машинист должен находиться в кабине головного вагона. 4.10 Пройдя по салонам вагонов включить все аккумуляторные батареи. 4.11 Произвести инициализацию системы «Витязь» в обоих кабинах управления, порядком указанном в пункте 2.5.5. настоящей инструкции. При обнаружении в процессе приёмки неисправностей подвижного состава доложить об этом дежурному по электродепо. 4.12 В случае проведения обкатки состава: За 15 минут до выезда из электродепо, дать заявку дежурному по электродепо на снятие высокого напряжения с состава. В кабине головного вагона отключить тумблеры «ИПП», «Компрессор основной» и «Освещение салона» и контролировать снятие высокого напряжения, по киловольтметру. Спуститься вниз, включить БРУ, отсоединение деповской воздушной магистрали. Расписаться в «Книге готовности» Т-2 за приёмку состава.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.60 (0.009 с.) |