Обязанности машиниста при выезде из электродепо, следовании по парковым путям и соединительной ветке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности машиниста при выезде из электродепо, следовании по парковым путям и соединительной ветке



7.1 Перед выездом из электродепо машинист обязан:

- после приёмки электропоезда, за 10 минут до времени выезда из электродепо, проконтролировать давление воздуха в НМ по индикации на мониторе машиниста и по чёрной стрелке двухстрелочного манометра (должно быть не менее 8,0 атм.). В случае меньшего давления воздуха, откачать воздух нажатием кнопки «Компрессор резервный»;

- переключатель «Тепловентилятор» установить в положение «выкл.»;

- кондиционер кабины машиниста выключить;

- отключить тумблеры ИПП, МК (компрессор основной) и освещение салона;

- КМ установлен в положение «Тормоз 3»;

- подать устную заявку на снятие высокого напряжения с подвижного состава.

7.1.1 После снятие высокого напряжения с подвижного состава:

- убедиться, по киловольтметру и монитору машиниста, в отсутствии высокого напряжения на подвижном составе;

- нажать клавишу «СОТ» на ФКМ;

- включить кнопку КТР на ОПУ;

- по манометру ТЦ и индикации на мониторе машиниста «Р min» и «Р max», убедиться в отпуске тормозов поезда.

Спустившись вниз иследуя вдоль поезда:

- проверить отпуск тормозов и отход тормозных колодок от бандажей каждой колесной пары;

- включить БРУ на всех вагонах;

- подать устную заявку на подачу высокого напряжения на контактный шинопровод соответствующего деповского пути;

- до выезда электропоезда, установить КРО в положение «0».

7.1.2 Во время подачи высокого напряжения, находиться в кабине управления.

- занять рабочее место;

- проверить работу поездной радиосвязи и доложить дежурному по блок - посту по тексту: «Блок - пост. Машинист маршрута № ___ с ________ канавы для выезда из депо готов. Проверка связи!».

7.1.3 После подачи ручного (звукового) сигнала дежурным по электродепо на движение электропоезда:

- убедиться в разрешающем сигнальном показании светофора «Д», в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей (удочек) с токоприемников всех вагонов, кроме токоприемника 2-й тележки 3-го вагона, и в том, что помощник дежурного по депо (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля;

- для наблюдения за машинистом находящегося у высоковольтного кабеля (удочке) для его сопровождения, камеру видеообзора переключить на правый борт;

- установить КРО в положение «Вперёд»;

- проверить по двухстрелочному манометру давление в ТМ, которое должно быть равно 3,0 атм.;

- проверить включенное положение кнопки «Двери закрытие». Кнопка горит зеленым цветом;

- убедиться, что боковые двери в кабину управления и в салон вагона закрыты на замок;

- повторить разрешающее показание маневрового светофора;

- нажать педаль безопасности (ПБ);

- подать звуковой сигнал на движение (от педали);

- правая рука машиниста находиться на тумблере ЭТ;

- перевести рукоятку КМ в положение «Ход-1»;

- движение электропоезда по деповским путям - не более 5 км/ч;

- в случае необходимой, экстренной остановки поезда - включить тумблер ЭТ.

7.1.4 После подхода башмака токоприёмника головного вагона под контактный рельс и появлении высокого напряжения на вагоне:

- остановить электропоезд второй уставкой электропневматического тормоза, нажатием на кнопку «Тормоз»;

- после остановки, проверить 3-ю ступень электропневматического тормоза;

- подать звуковой сигнал остановки;

- включить тумблер управления ИПП;

- включить тумблер управления МК и проконтролировать включение мотор-компрессора.

7.1.5 После снятия высоковольтного передвижного кабеля и подачи сигнала дежурным по электродепо:

- продублировать сигнал, подачей звукового сигнала (два длинных);

- отпустить все три ступени электропневматического тормоза нажатием на кнопку «Отпуск»;

- привести электропоезд в движение, со скоростью не более 5 км/ч, до выхода хвостового вагона из ворот электродепо.

7.2 При движении от электродепо до светофора «Н», торможение поезда производить 1-2-ой уставкой электропневматического тормоза.

При появлении разрешающей частоты, отпустить ПБ и следовать со скоростью, не превышающей указанного сигнальным показанием АЛС.

Если после въезда на рельсовую цепь, где должно появиться показание АЛС, но осталось показание «НЧ» или оно сменилось на показание «0», дальнейшее движение возможно только с разрешения дежурного по блок - посту.

Следование состава по парковым путям, до ухода всего состава на соединительную ветвь, разрешается со скоростью не более 15 км/ч. При неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/ч.

Повторять вслух все показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут следования. Проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям. В исключительных случаях применять экстренное торможение.

Остановить электропоезд у светофора «Н», независимо от его сигнального показания.

Установить КМ в положение «Тормоз-3». Отключить (отжать) кнопку «Тормоз резервный».

Проверить связь с ДЦХ. Доложить ДЦХ о готовности выезда на линию, сверить текущее время.

7.3 При разрешающем сигнальном показании светофора «Н» и разрешении ДЦХ о следование на линию - привести электропоезд в движение, согласно установленного режима ведения.

На соединительной ветке, торможение поезда производить электродинамическим тормозом.

При следовании по соединительной ветке при запрещающем сигнальном показании светофора и АЛС («0», «НЧ»):

- остановить электропоезд;

- установить рукоятку KМ в положении «Тормоз - 3»;

- встать с рабочего места;

- контролировать показание светофора и АЛС.

После смены запрещающего сигнального показания светофора на разрешающее повторить его показание вслух и занять рабочее место.

Независимо от сигнального показания светофора Ам 311, на 5-м пути станции Аметьево, произвести остановку электропоезда. Установить КМ в положение «Тормоз-3».

При разрешающем сигнальном показании светофора:

- на 3 - 4 секунды, нажать кнопку «Подъём»;

- перевести КМ в положение «Ход-4», без выдержки его в положении «В» (выбег);

- далее в зависимости от режима ведения поезда.

При следовании первым поездом и во всех случаях включения освещения в тоннеле и соединительной ветке, оповестительный сигнал возле знаков «С», перед металлоконструкциями и перед кривыми участками пути подаются круглосуточно.

7.4 Опробование электропневматических тормозов на эффективность их действия, производить включением кнопки «Прогрев колодок» в установленных местах и установленным порядком, согласно «Инструкции по содержанию и применению электрических и автоматических пневматических тормозов на электроподвижном составе метрополитена» И КМ-Т-020-10.

На первом станционном пути станции «Горки», включить тумблера управления «Кондиционер салона» и «Освещение салона» расположенные на вспомогательном пульте управления.

Примечания

1 запрещается при движении поезда переводить КМ из положения «Тормоз» в положение «Ход», без выдержки времени в положении «Выбег»;

2 порядок возвращения состава с соединительной ветки и парковых путей осуществляется согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.011 с.)