Порядок приёмки электропоезда находящегося в электродепо под напряжением 825В 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок приёмки электропоезда находящегося в электродепо под напряжением 825В



2.1 Перед заступлением на работу, машинист должен оформить явку следующим образом:

- явиться на работу заблаговременно, согласно суточного наряда;

- пройти предрейсовый медицинский осмотр. Прохождение машинистом предрейсового медицинскогоосмотра удостоверяется печатью и подписью дежурного фельдшера медпункта в именном графике машиниста;

- поставить в известность о своем приходе дежурного по электродепо, или машиниста-инструктора при депо;

- расписаться в Книге явок локомотивных бригад о приходе на работу;

- ознакомиться с приказами, распоряжениями, указаниями, инструкциями, инструктажами, информационными бюллетенями и другими руководящими документами, вышедшими за период отсутствия машиниста на работе и расписаться в Книге росписей за приказы;

- пройти предрейсовый инструктаж у дежурного по электродепо или у машиниста-инструктора при депо. Прохождение машинистом предрейсового инструктажа удостоверяется печатью и подписью дежурного по электродепо, или машиниста-инструктора при депо в именном графике машиниста.

2.2 Перед началом приёмки, машинист выясняет у дежурного по электродепо:

- на каком пути находится принимаемый электропоезд, и из каких вагонов он сформирован;

- ознакамливается, по «Книге ремонта» Т-7, об обнаруженных неисправностях при постановке состава на техническое обслуживание;

- в бортовом журнале формы Т-6, проверяет соответствующие отметки ремонтного персонала о выполненном ремонте и устранении неисправности;

- проверяет, по «Книге готовности» Т-2, наличие готовности на подвижной состав и росписи ответственных работников (слесаря подвижного состава, электромеханика лаборатории ПУиА и мастера цеха ремонта).

При отсутствии оформленного штампа выполненного вида обслуживания, в бортовом журнале, или отсутствии готовности на состав, машинист к приёмке состава не приступает, о чем докладывает дежурному по электродепо.

2.3 Соблюдая меры безопасности, в соответствии с «Инструкцией по охране труда для машиниста электропоезда» ИОТ КМ-Т-007-10, проследовать на подвижной состав.

Убедиться, что разъединитель контактного шинопровода находится во включенном положении, на подвижной состав подано высокое напряжение. Передвижные высоковольтные кабеля одеты на палец токоприёмника вагонов, башмаки токоприёмников ограждены щитами ограждения. Сигнальные красные лампы над канавой и в канаве горят (мигают). Воздушная деповская магистраль отсоединена от НМ вагона.

2.4. Если состав под высоким напряжением протестирован ремонтным персоналом, то проверка АБ под нагрузкой не производится. В этом случае проверку АБ под нагрузкой производит ремонтный персонал.

2.5 Приёмку состава производить следующим порядком:

2.5.1 В головном вагоне:

- проверить наличие поездного снаряжения и его размещение;

- проверить включенное положение включателя батарей (ВБ);

- проверить включение всех автоматических выключателей на панели поездной защиты (ППЗ), тумблера источника постоянного питания (ИПП) и «Компрессор основной» на вспомогательном пульте управления (ВПУ);

- проконтролировать работу компрессоров и давление напорной магистрали (не менее 6,2 атм.);

- проверить наличие пломб: на рукоятке «Дешифратор БАРС», на рукоятке «Блокировка неисправных блоков АРС», на кнопке «АЛС», на крышке тумблера аварийная блокировка сигнализатора давления (АБСД), на тумблере резервный тумблер экстренный (РТЭ) опломбируется ниткой, для предотвращения короткого замыкания, на рукоятке крана отключения автостопной магистрали «К35», на ящике с поездным инструментом;

- проверить кран «К11» резервного вентиля тормоза безопасности (РВТБ) (должен быть открыт);

- включенное состояние монитора «ШЛЕМ»;

- проверить положение тумблера ЭТ (в нижнем положении).

2.5.2 Проследовать в хвостовой вагон.

Проходя по вагонам проверить:

- на панели вагонной защиты (ПВЗ) головного и хвостового вагона, включение всех автоматических выключателей защиты;

- состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов, закрытое положение кранов выключения дверей, закрытие отсеков стоп-кранов, наличие пломб на огнетушителях, крепление спинок и сидений диванов;

- на ПВЗ промежуточного вагона: включенное положение ВБ, включение всех автоматических выключателей защиты (кроме автоматического выключателя «Пульт маневровый», который должен быть отключен в обязательном порядке), исправность работы ИПП (напряжение на вольтметре аккумуляторной батареи не менее 70 Вольт);

- сцепление автосцепок, включение электроконтактных коробок (ЭКК) (по четырёх ходовому крану (К33) управления пневмоцилиндром электроконтактной коробки с блокировочным сигментом), зазор между автосцепками не более 5 мм, угол между тягой и блокирующим рычагом сцепного устройства - острый, концевые краны открыты.

2.5.3 В кабине хвостового вагона произвести приемку согласно пункта 2.5.1. Следовать по составу в кабину головного вагона. На всех вагонах закрыть отсеки ПВЗ, маневрового пульта и запереть торцевые двери вагонов на трёхгранный ключ.

2.5.4 Придя в головную кабину управления, спустится на путь и произвести осмотр состава с боков. Осмотр начать с левой стороны по выходу из электродепо.

Следуя вдоль подвижного состава проверить:

- состояние и крепление приёмных катушек АЛС;

- на автосцепке головного и хвостового вагона: наличие уплотнительных колец, закрытие крышек ЭКК, перекрытое (отключенное) положение разобщительного крана «К1» пневмопривода ЭКК и переключательного четырехходового крана «К32» пневмопривода ЭКК, подвеску автосцепки;

- работу сцепного механизма автосцепок головного и хвостового вагона: потянуть за рукоятку расцепного тросика сцепного механизма и проконтролировать возврат серьги в исходное положение, установить рукоятку тросика в пружинный фиксатор;

- нормальное положение всех разобщительных кранов, находящихся под вагоном (рукоятка крана по трубе);

- визуально, положение фиксаторов отжатия башмаков токоприемников (на полочке);

- надёжное закрытие замков декоративной обшивки кузова вагона;

- отключенное положение разъединителей БРУ;

- подвагонное оборудование, на наличие посторонних предметов;

- правильность сцепления автосцепных устройств между вагонами: концевые краны ТМ, НМ магистралей открыты, зазоры между автосцепками не более 5 мм., четырёхходовые краны «К3», управления пневмоцилиндром ЭКК с блокировочным сигментом - открыты (выпуклой стороной от машиниста). Угол между тягами и блокирующими рычагами сцепного устройства - острый, краны подвода воздуха к ЭКК, открыты, фиксаторы положения подвижной каретки направлены в сторону смежной автосцепки (на час). Рукоятки расцепных тросиков - на пружинном фиксаторе.

2.5.5 Подняться в кабину хвостового вагона.

Произвести инициализацию системы «Витязь» следующим порядком:

- проверить положение пакетника отключения неисправных блоков АРС (должен находиться в положении «БАРС-ШЛЕМ», а пакетник дешифратора в положении фазоразностной модуляции (ФРМ);

- на ППЗ выключить автоматические выключатели «БАРС-1», «БАРС-2», блок управления поездом (БУП);

- включить автоматические выключатели «БАРС-1», «БАРС-2». На мониторе машиниста появится показание кнопок функциональной клавиатуры машиниста (ФКМ) - должны быть зеленого цвета. Если одна или несколько кнопок будут гореть красным цветом, доложить дежурному по депо или машинисту-инструктору, приступить к приемке другого состава;

- включить автомат БУП. На экране монитора машиниста появится надпись «Введите пароль», запустится и через 30 секунд перейдет в рабочий режим, монитор блока «ШЛЕМ»;

- на ФКМ набрать цифры «2002». Нажать клавишу «Ввод»;

- на следующей странице, проверить номера вагонов и их код. Положение курсора, на экране монитора машиниста, клавишами со стрелками ФКМ, установить напротив строки № 1 - «Тип и номера вагонов». Нажать клавишу «Выбор». При проверке, номера вагонов изображенные на экране монитора, должны совпадать с действительными номерами вагонов состава. Если обнаружено несовпадение: с помощью клавиш со стрелками ФКМ подвести курсор к этому номеру вагона, нажатием клавиши «Выбор» удалить неверный номер вагона и ввести правильный; после проверки, нажать клавишу «Ввод» - зафиксировать номер. Далее проверить количество вагонов - «3» (три) и «Диаметр бандажа колесной пары» - с новыми колесными парами 860 мм;

- нажать клавишу «Ввод» и перейти на следующую страницу. На экране монитора машиниста появится надпись «Неиндентифицированные вагоны» и три красных прямоугольника;

- перевести КРО в положение «Вперёд». На экране монитора машиниста появится страница для тестирования кнопок основного пульта управления (ОПУ) и тумблеров ВПУ.

Примечания

1 если после включения КРО надпись «Неиндентифицированные вагоны» осталась, то необходимо проверить, какой вагон не прошёл инициализацию - остался красный прямоугольник. Нажать клавишу «Ввод». Внимательно проверить номер данного вагона, и количество вагонов - «3» (три). Исправить неверную информацию и нажать клавишу «Ввод». Если вагон не определяется, проследовать в данный вагон, проверить бортовой номер вагона, включенное положение автоматического выключателя «БУВ» на ПВЗ, выключить, включить АБ. Если не определяются все вагоны состава, проверить положение автоматического выключателя «Ориентация вагонов» на ППЗ и независимо от положения автомата переключить его (отключить и вновь включить);

2 кратковременно, на ОПУ, нажать кнопки «Восприятие торможения», «Бдительность» и «Подъём», включить тумблеры «Компрессор основной», ИПП, на ВПУ и оставить их включенными. При этом изображение кнопок и тумблеров, на экране монитора машиниста, поменяют свой цвет с красного на зеленый. После проверки кнопок и тумблеров нажать клавишу «Ввод». На экране монитора машиниста появится страница штатного режима. Кнопкой «Восприятие сообщения» удалить предупреждающие сообщения с экрана монитора. Важные сообщения не удалятся до устранения неисправности. Включить тумблера «Освещение салона», «Освещение кабины», «Фары 1-2 группы». Включить монитор видеообзора и контролировать его включение (монитор включится через 1,5 - 2,0 минуты).

2.5.6 Проверка правильно проведенной инициализации:

- головной компьютер работает (цифры в левом, нижнем углу монитора машиниста изменяются);

- устройства АЛС-АРС, «БАРС-ШЛЕМ» включены и исправны (по двум, красным квадратам в верхнем правом углу монитора машиниста);

- по стрелке манометра давления воздуха в НМ (6,2 - 8,1 атм.) определяем, что МК исправны и работают;

- давление воздуха в ТМ - 3,0 атм.;

- рукоятка КМ находится в положении Тормоз-3;

- давление воздуха в ТЦ 1,5 - 1,7 атм. (давление удержания подвижного состава).

2.5.7 При давлении воздуха в НМ не менее 6,0 атм., произвести проверку работоспособности состава.

Проверка работы резервного (электропневматического) тормоза:

- на ФКМ нажать клавишу сигнализатор отпуска тормозов (СОТ). На мониторе машиниста появится индикация состояния пневмотормозов всех вагонов;

- включить кнопку тормоз резервный (КТР). Загорится подсветка кнопки КТР, пневмотормоза всех вагонов отпустят;

- кнопкой «Тормоз» проверить три ступени торможения электропневматического тормоза. Сверить каждое показание датчика давления ТЦ Pmin - Pmax на мониторе машиниста и показание на манометре ТЦ;

- кнопкой «Отпуск» проверить три ступени отпуска.

Проверка работы ЭТ:

- включить тумблер ЭТ (петля безопасности), пневмотормоза всех вагонов должны придти в действие (давление в ТЦ 2.4 - 2.6 атм.).

Произвести проверку работы крана машиниста усл. № 013:

- перевести кран ручного управления «К29» в положение «Р» (ручное);

- рукоятку крана машиниста усл. № 013 установить во второе (поездное) положение;

- проверить давление в ТМ, по двухстрелочному манометру. Давление должно быть 5,0-5,2 атм., пневматические тормоза отпустить;

- переводом рукоятки крана машиниста в положения 3,4,5,6, проверить работу крана машиниста во всех тормозных положениях;

- оставить ручку крана машиниста в 6-ом положении и после разрядки ТМ до 3,0 атмосфер перевести рукоятку крана «К29» в положение «А» (автоматическое);

- перевести тумблер ЭТ в нижнее положение и отжать кнопку КТР;

- перевести КРО в «0» затем «Вперёд» - для восстановления петли безопасности.

2.5.8 Проверка работы пассажирских дверей.

От основного управления: и от кнопки «Двери питание»:

- на ФКМ монитора машиниста нажать клавишу «2» «Двери», для контроля синхронной работы пассажирских дверей состава;

- включить кнопку «Двери левые», и нажать кнопку «Открытие дверей левых». По индикации монитора машиниста проконтролировать открытие автоматических дверей с левой стороны;

- отжать кнопку «Двери левые»;

- включить кнопку «Двери правые» и нажать кнопку «Открытие дверей правых»;

- закрыть автоматические двери поезда от кнопки «Закрытие дверей» (зелёного цвета). По индикации монитора машиниста проконтролировать закрытие автоматических дверей;

- отключить кнопки «Закрытие дверей» и «Двери правые».

От кнопки «Двери питание»на резервном пульте машиниста:

- нажать на кнопку «Двери питание» (зелёного цвета);

- открыть правые и левые автоматические двери поезда путём нажатия кнопок «Открытие дверей левых», «Открытие дверей правых» на пульте машиниста;

- закрытие автоматических дверей поезда произвести от кнопки «Двери закрытие» (черного цвета) на резервном пульте машиниста;

- открытие и закрытие автоматических дверей контролировать по индикации монитора машиниста.

Примечание - открывать и закрывать автоматические двери при давлении в НМ менее чем 6,0 атм. запрещено.

2.5.9 Проверить работу тягового привода.

Перед проверкой нажать кнопку «9» (ТП) на ФКМ и проверить строку «Напряжение КС» на мониторе машиниста. Все прямоугольники должны быть красными, что указывает на отсутствие напряжения на тяговых приводах вагонов.

От основного управления:

- нажать педаль бдительности;

- перевести рукоятку КМ в положение «Ход - 1»;

- по монитору машиниста проконтролировать сбор схемы на тягу, отпуск тормозов на составе и сообщение о режиме движения (Ход). На мониторе машиниста индикация «Сбор схемы» и «Отпуск пневмотормозов» загорится зелёным цветом;

- перевести рукоятку КМ в положение «Тормоз - 3». Проконтролировать сообщение на мониторе «ТОРМОЗ»;

- перевести КРО в нулевое положение и отпустить педаль бдительности.

От резервного управления:

- включить кнопки «Управление резервное», «Тормоз резервный», «Двери питание», КАХ;

- перевести контроллер реверса резервный (КРР) в положение «Вперёд». Начнется утечка воздуха из ТМ через РВТБ;

- нажать педаль бдительности;

- нажать кнопку «Ход-1». Начнется зарядка ТМ. При давлении в ТМ 3,0 атм. тормоза отпустят и схема тяги соберется. На мониторе машиниста, индикация «Сбор схемы» и «Отпуск пневмотормозов» загорится зелёным цветом;

- отпустить кнопку «Ход-1» и нажать кнопку «Ход-2». По монитору машиниста контролировать сбор схемы на тягу и отпуск тормозов;

- перевести КРР в нулевое положение, отпустить педаль бдительности, отключить кнопки «Двери питание», «Тормоз резервный» и «Управление резервное», КАХ.

2.5.10 Проверить работу двух групп фар, звуковой сигнал «Тайфун» от кнопки «Сигнал» на пульте управления и от педали, освещение салона и кабины.

Проверить работу информационно-переговорной системы (ИПС) «Сармат»:

- нажать на кнопку «Линия», проверить работу громкоговорящего оповещения в салоне.

Включить поездную радиостанцию и проверить работу радиосвязи на деповской волне.

Установить номер маршрута и направления движения на «маршрутном табло».

Установить КРО в положение «0».

На ВПУ должны быть включены тумблеры: «Фары 1 и 2 группа», «Освещение - Салон, Кабина», ИПП, «Компрессор основной». Тумблеры «Тормоз стояночный» - в верхнем положении «Отпущен», «Кондиционер салона» - в среднем положении.

Запереть двери кабины на трехгранный ключ. Спуститься на путь и проверить исправность красных сигнальных огней.

Поверить хвостовые габаритные красные фонари и правильность установленного маршрута.

2.6 Произвести осмотр состава, с правой стороны по выходу из электродепо, согласно пункта 2.5.4 настоящей инструкции.

2.7 В кабине головного вагона машинист проводит инициализацию системы «Витязь» и проверку работоспособности состава тем же порядком, что и в кабине хвостового вагона (согласно пункта 2.5 данной инструкции).

После проверки состава из кабины головного вагона, машинист спускается на путь проверяет исправность красных сигнальных огней и правильность установленного маршрута.

2.8 За 15 минут до выезда из электродепо, машинист контролирует давление в НМ - не менее 8,0 атм. При меньшем давлении нажать кнопку «Компрессор резервный» для подкачки давления в НМ до 8,0 атм. Дать заявку дежурному по электродепо на снятие высокого напряжения с состава.

2.9 Отключить тумблеры ИПП, «Компрессор основной» и «Освещение салона» в кабине головного вагона, проконтролировать положение тумблера «Кондиционер салона» - в среднем положении. Контролировать снятие высокого напряжения, по киловольтметру.

2.10 Спуститься вниз, пройти вдоль состава, включить разъединители БРУ.

2.11. Расписаться в журнале Т-2 за приёмку состава.

2.12 При обнаружении в процессе приёмки неисправностей подвижного состава, доложить об этом дежурному по электродепо.

2.13 За 5 минут до выезда из электродепо машинист должен находиться в кабине головного вагона.

Примечание - машинист должен проконтролировать отсутствие буквы «Р» (рекуперация) на мониторе машиниста в головной и хвостовой кабине. При наличии буквы Р, нажать клавишу «1» на ФКМ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.059 с.)