Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приёмка и сдача электропоезда на промежуточной станции при работе на линии
5.1 Перед заступлением на работу, машинист обязан оформить явку следующим образом: - заблаговременно явиться на работу, согласно времени суточного наряда; - поставить в известность о своем приходе дежурного машиниста-инструктора; - выяснить изменения в суточном наряде произошедшие за время его отсутствия на работе; - пройти предрейсовый медицинский осмотр. Прохождение машинистом предрейсового медицинскогоосмотра удостоверяется печатью и подписью дежурного фельдшера медпункта в именном графике машиниста; - расписаться в Книге явок локомотивных бригад о приходе на работу; - ознакомиться с приказами, распоряжениями, указаниями, инструкциями, инструктажами, информационными бюллетенями и другими руководящими документами, вышедшими за период отсутствия машиниста на работе и расписаться в Книге росписей за приказы и распоряжения. - пройти предрейсовый инструктаж у дежурного машиниста-инструктора. Прохождение машинистом предрейсового инструктажа удостоверяется печатью и подписью дежурного машиниста-инструктора в именном графике машиниста. Началом работы машиниста электропоезда является время, указанное в суточном наряде или сообщенное машинисту при вызове его на работу. 5.2 Смена машинистов на промежуточной станции. 5.2.1 Машинист, заступающий на смену, к моменту прибытия поезда, должен находиться на платформе у постоянного сигнального знака Остановка первого вагона (ОПВ). 5.2.2 Машинист заканчивающий смену, до прибытия на станцию окончания работы, обязан произвести запись в бортовом журнале Т-6 обо всех выявленных неисправностях, на подвижном составе произошедших в течение смены. В конце записи указать: время, название станции окончания работы и поставить свою подпись. После остановки поезда у постоянного сигнального знака ОПВ и открытия дверей поезда, устанавливает рукоятку КМ в положение «Тормоз-3», встаёт с кресла машиниста, ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по монитору видеообзора. 5.2.3 Машинист, заступающий на смену, зайдя в кабину управления, называет сигнальное показание выходного светофора, показание АЛС. При разрешающем сигнальном показании светофора и показания АЛС, занимает место за пультом управления. Проверяет:
- по манометрам НМ И ТМ, величину давления воздуха, которое должно быть 6,3 - 8,2 и 3,0 атм.; - величину давления воздуха в ТЦ, которое должно быть 1,5 - 1,7 атмосфер (давление удержания); - автоматические выключатели на ППЗ и тумблеры на ВПУ включены в режиме штатного управления поездом; - наличие пломб приборов безопасности; - по монитору машиниста, открытие всех дверей вагонов состава; - тумблер ЭТ (петля безопасности) находится в нижнем, выключенном положении; - включенное состояние монитора «ШЛЕМ»; - проверить положение пакетника отключения неисправных блоков АЛС-АРС (должен находиться в положении «БАРС-ШЛЕМ», а пакетник дешифратора в положении ФРМ). Ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по монитору видеообзора. При запрещающем сигнальном показании светофора машинисту запрещается занимать рабочее место за пультом управления. В дальнейшем машинист, принявший смену, выполняет обязанности согласно пунктам 6.3 и 6.4 настоящей инструкции. 5.3 Машинист, сдающий смену, называет время отправления поезда со станции, информирует машиниста, принявшего смену, о техническом состоянии состава и укомплектованности его поездным снаряжением, имеющиеся на линии предупреждения об ограничении скорости, или бдительного проезда участка пути. Выходит из кабины на платформу и контролирует действия машиниста, принявшего смену, прослушивает поезд в движении при проходе его вдоль платформы. 5.4 В случаях, требующих проверки работы вагонов в движении, эту проверку осуществляет машинист, заступающий на смену, а сменяемый машинист продолжает управлять поездом до окончания проверки. 5.5 В дальнейшем, машинист сдающий смену, проходит послесменный медицинский осмотр с отметкой и росписью дежурного фельдшера медпункта в именном графике, уточняет время и место заступления на следующую смену согласно суточного наряда. Обо всех случаях, приведших к снятию подвижного состава с линии (по неисправности или обнаружении постороннего, бесхозного предмета), машинист обязан написать донесение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.159.141 (0.006 с.) |